Дьявол. II

Кое-как собравшись и не глядя на себя в зеркало, юная Андариэль направилась в училище. Мысли в ее голове были настолько запутаны, что она не осознавала своих действий. Ее тело все делало вместо нее самой, ведомое таинственной силой. Темной силой.

Сев за парту в классе, я почувствовала на своей щеке поцелуй. Он был настолько холодным, что меня кинуло в дрожь, однако, встряска помогла мне прийти в себя. Я словно очнулась.
- "Что она с собой сделала?", "Вы только гляньте на ее лицо!", "Это новичок ее довел!", "Слышали, она выставила за дверь Касю и назвала лживой путаной!", "Новичок тут ни при чем, она просто сумасшедшая!" - слышала я со всех сторон шепот своих одноклассников. Гнев, растекаясь ядом по всему телу, собрался в мягкий убийственный комок, образовавшийся в моей груди. Я выдохнула. Яд заполнил все закрытое пространство кабинета, вокруг слышались болезненные крики одноклассников, попытки чтения исцеляющих молитв и создания защитных аур, поглощенные зеленой дымкой. Среди всей этой зеленой завесы я разглядела только одно - улыбку на лице Ваала.
Мертвую тишину нарушил скрип входной двери. В класс вошел наставник Каин. Ваал коснулся моей руки. Недоуменное лицо Деккарта Каина начало расплываться, сменяясь видом на серую каменную стену. Мы оказались в особняке Ваала. Он начал пылко целовать меня, но я вырвалась из его объятий.
- Что с тобой, Андариэль?
- Я же убила их. Убила их всех. Я убила живых людей.
- Они этого заслуживали.
- Никто не может отнимать жизни.
- А зачем еще, как ты думаешь, тебе даны в дар ядовитые жилы?
- Я... не... знаю.
- Дар дан для того, чтобы его использовать, мой Ангел.
- Но не в таких целях!
- Посмотри на эти цветы, Андариэль. Они тебе нравятся? - Ваал показал на лилейный лютик.
- Да, ты же знаешь.
- А такими? - сказал он, сорвав прекрасный ярко-желтый цветок со стебля. Лютик моментально завял и превратился в серую солому.
- Нет... Но... ты же убил его. Это доказывает, что убийство - зло. Убийство уничтожает красоту.
- А ты помнишь, откуда эта красота берется, мой Ангел? - с этими словами Ваал подставил запястье под соцветие другого лютика. Растение жадно впилось в плоть и стало выкачивать кровь. Парень отнял руку и цветок засиял еще большей красотой. - Если вовремя не прервать поток забираемой крови, растение набирается силы и убивает. Убийство питает красоту. Взгляни на себя, мой Ангел, - Ваал достал из кармана маленькое зеркальце и показал мне отражение.
- Я прекрасна, - сказала, проведя рукой по светящейся молодостью коже. Но вдруг кожа под рукой стала грубеть. Я видела в отражении, как моя внешность стала меняться: кожа покрылась морщинами, под глазами появились синяки, волосы приобрели соломенный оттенок. Я вскрикнула и отвернулась от зеркала. Почувствовала, как кожа вернулась в прежнее состояние.
- Такой ты станешь, Андариэль, всего лет через сорок. Но ты не могла не заметить изменения в твоей внешности с прошедших нескольких дней.
- Я стала красивее, это правда.
- Ты - дитя природы, Андариэль, как этот лютик, или ядовитая роза, тебе нужно убивать - чтобы жить. Чтобы цвести.
- Я не хочу... Я не буду! - крикнула я в лицо Ваалу и кинулась бежать со всех ног. Я бежала и плакала, бежала и захлебывалась слезами. Чем дальше я удалялась от Ваала, тем яснее становились воспоминания. Те самые вечера, которые я никак не могла вспомнить. Первый взгляд Ваала. Глубокая, синяя бездна. Глаза затягивают в себя мою душу. В его глазах я вижу свое отражение. Я вижу свое лицо. Оно... ужасно! Мою кожу покрывают морщины, я похожа на старуху!
Споткнувшись о камень, я упала на землю. Моя левая рука сильно кровоточила, кровь стремительно вытекала наружу. Я не чувствовала, как болит рука. Но чувствовала боль от того, что сделала. Я убила своих одноклассников. Двумя днями раньше, перед тем, как Кася пыталась меня предупредить, я была на кладбище. Я заставляла тела мертвых рыть землю, подниматься из могил и убивать лесных животных! А еще днем раньше, в особняке Ваала, я потеряла девственность... Я приняла участие в оргии с несколькими мужчинами, а потом убила их!
Первый взгляд Ваала. Мое ужасное лицо. Невинная девочка, возвращавшаяся домой из училища белой магии... Я перегородила ей путь. Увидев меня, она в страхе побежала назад. Я быстро настигла ее и вонзила зубы в горло, пустив яд в маленькое тельце. Ваал был рядом. Он показал мне мое отражение. Мое лицо становилось прекрасным.
Ваал был рядом. Он взял меня за кровоточащую руку.
- Ты умираешь, Андариэль.
- И пусть. Я не могу жить с тем, что натворила. Я себя ненавижу!
- А с чего ты взяла, что твои деяния не аукнутся тебе на том свете? Позволь, я покажу тебе твое будущее.
Неожиданно вся боль исчезла. Вокруг была тьма. Ничего кроме тьмы. В следующий миг я увидела перед собой запотевшее зеркало. Проведя по нему рукой, убирая осадок, я увидела свое лицо. Ужасное лицо старухи. Лицо, которого я так боялась. Мое лицо. Я заплакала. А пространство в то время заполнялось зеркалами. В следующий миг я стояла в полностью зеркальной комнате, обнаженная, дряхлая, жуткая старуха, со свисающей, синеватой кожей, из которой сочился зеленый яд, а на моей голове, среди выпадающих сушеных волос, прорастали гниющие грибы, источающие невыносимую вонь. Я закрыла лицо руками. И тогда в моей голове начали разговаривать голоса. Это были голоса людей, которых я убила. Они словно вселились в меня, раздирая плоть на части. Они смеялись надо мной, смеялись над моим уродством и унижали меня. Мое тело кровоточило, а собственный яд разъедал его. Я кричала от невыносимой боли, кричала на призраков, которых убила и умоляла Ваала прекратить этот кошмар.
- Хорошо, - сказал Ваал, заматывая рану на моей руке куском рубашки.
- Я не хочу быть уродливой, - рыдала я.
- Нет, мой Ангел. Ты никогда не станешь уродливой. Ты будешь прекрасна. Но красоту нужно питать. Как ядовитая роза уничтожает каждого, кто смеет покуситься на ее красоту - ты должна забирать жизнь каждого, кто смеет о тебе хотя бы подумать неподобающим образом.

Юная Андариэль, держа в руках небольшое зеркало, прогуливалась по Тристраму. Она любовалась своим отражением, а неведомый дух воздавал хвалы ее внешности. Увидев Андариэль на улице, я пришел в ужас. Меня чуть не стошнило от вида ее искалеченного шрамами, источающего яд тела. Ее лицо - было лицом старухи. Но не милой, благолепной бабульки, а ужасной старой карги, явившейся из самого ада. Ведьма взглянула на меня своими ужасными глазами без зрачков.
- Как смеешь ты, ничтожество, в своих мыслях сравнивать с такими гнустностями мою красоту?! Умри, жалкое отродье! - вскричала Андариэль жутким троящимся голосом, выпустив мне в лицо дымящийся зловонный шар яда. Я успел увернуться и телепортироваться за стену, идущую вдоль улицы. А потом бежал, так быстро, как только мог, только бы не видеть больше это ужасное создание.

(Фотография не найдена)

Невероятно, как быстро может меняться человеческое мировоззрение. Всего пару минут назад вы - милая рыжеволосая девчушка, слушающаяся родителей, дружелюбная, добрая и открытая...


Рецензии