За друзи своя...

            МОЛИТВА

            К Тебе, Вседержитель,  моление моё, на множество Твоих щедрот дерзающее, ибо Ты есть и Небесный Царь и Судия всего мира.
            Великая нужда пришла во вмешательстве Твоём в дела людские.
            Мир земной полон лжи, ожесточающей сердца и наращивающей жир на душах детей Твоих. Врази Твои сеют и холят в них ненависть и алчность, раскалывающие Святую Русь и убивающие милосердие и любовь. Властолюбцев и одержимых учат насилию, слабых духом – обвинять в своих бедах кого угодно, только не себя, не свой выбор, который должно делать каждому по мере Любви в сердце своём, разумения заповедей Твоих.
            
            Боже вечный и милосердный! Упаси меня от помышлений и страстей суетных, прости вольные и невольные грехи мои. Прости мне горячность и слова беспощадные, печалящие друзи моя. Помилуй меня, Отче, не лиши Твоей благости и прими мою молитву – от чистого сердца и с любовью она.
            
            К Тебе, Вседержитель, прибегаю, с молитвой о милосердии Твоём и помощи друзи моя, заблудшим в страстях, разбуженных ложью и наветами, сластолюбием и гордыней. Призри их, Боже, наставь их на путь спасения, помоги в принятии верного решения в делах их. Души ослепшие просвети, уврачуй многолетние страсти, бушующие бесам на потребу, избави от всякого неведения и забвения, от малодушия, и окамененного несочувствия.
            Научи всех нас духовному делу, различать Правду и Кривду и не брать на свои плечи больше того, что Ты на нас возлагаешь, ибо духовная польза выше помощи житейской и милосердия. Помоги нам стать едиными в Любви, в созидании и в стяжании Духа Божьего, а не в ненависти, разрушающей души и убивающей тварное.
            
            Царь небесный, строгий и справедливый судия, снизойди благоволением Твоим и направь к ним в помощь святого равноапостольного князя Владимира и святых великомучеников русских, радеющих за благочестие и единство Святой Руси, а также страстотерпцев Христовых града Севастии с молитвами о прощении согрешений и исправлении жития, для защиты от врази Твоя, видимых и невидимых.

            Помилуй, Боже, друзи моя, помилуй их всех! На Тебя уповаю!
            Не казни их за попустительство и рабскую покорность бесам и содомитам, за каинов и иудин грехи, за неправедные проклятия и кровь невиновных в их падении!
            Прости беззакония их, очисти от скверны, спаси, Боже, души их и избавь от врагов Твоих! Ненавидящих и обидевших друзи своя, братиев и сродников – прости, благотворящим – благо сотвори. Огради друзи моя, Боже, силою Честного и Животворящего Твоего Креста, и сохрани их от всякого зла.
            Научи их не поддаваться чужебесию,  научи их честно'му покаянию и всегда помнить о Тебе, имея нелицемерную любовь и сострадание к людям, научи душу их трудиться и денно и нощно, бороться и с помыслами, и со злонравием, и с трудным характером.
            Помилуй, Отче, всех болящих и страждущих, сумнящихся в Тебе и мятущихся в сетях соблазна и липких интриг зло творящих чужих и чуждых Святой Руси. Пошли утешение и надежду всем друзи моя и сродникам их, избавь их от отчаяния, укорени в их душах  милосердие и пошли им терпение, и разум, и смирение.
            И сподоби всех нас истинным Твоим светом и просвещённым сердцем творить волю Твою, ныне и присно и во веки веков. Аминь.





            ЭПИСТОЛА
            Друзи моя, до востребования

            Жаль моя…
            Какие бы испытания не послали тебе Бог или рок, как бы далеко мы ни были друг от друга и независимо от того, осталось ли для меня место в твоём жизненном пространстве  – я всегда поддержу тебя, если ты будешь нуждаться  в этом.
            Помни об этом в борьбе с драконами – как вовне, так и внутри тебя – с драконами, именуемыми Зависть, Гордыня, Равнодушие и Ненависть…
            Помни, когда потеряешь себя в суете и в погоне за вожделениями плоти или химерами, когда споткнёшься на распутье или заблудишься в обезумевшей толпе…
            Помни, когда тёмные силы ополчатся на тебя злом или одолеют соблазнами,  и ты ослепнешь от мрака – вспомни, что я есть, и обопрись о моё плечо.
            Помни об этом, когда онемеешь от стыда и раскаяния за дела свои или за бездеятельность, помни, когда поймёшь, что ты в необоримой власти бесовщины и оглохнешь от гнева и боли – дай мне знать о нужде своей, и я помолюсь за тебя.
            А если боль захлестнёт тебя так, что трудно будет дышать – взгляни на небо, отыщи на нём белое облачко, узнай в нём меня – и доверься мне.
            И не заботься, если облачко вспухнет и потемнеет – это значит, приняв на себя твою боль, я прольюсь живительной влагой омовения. Ты поднимешь к небу лицо и сможешь выплакаться покаянно или страждуще – и я прикрою дождём твою слабость от чужих и чуждых, а ты очистишь душу, и стечёт с тебя беда, как вода. Ты наполнишься радостью жизни, и обретёшь новые смыслы и силы для исправления ошибок и созидания будущего.
            Так и будет! Верь мне.
            И знай: я простила причинённую мне боль.
            Простила – и ушла своей тропой, ничего не взыскуя…
            Азъ есмь. До востребования…
            






Иллюстрация:
коллаж автора из трёх картинок Интернета с подрисовкой.


Рецензии
Ларочка! Спасибо тебе за молитву! Приняла её близко к сердцу. " Пошли утешение и надежду всем друзи моя и сродникам их, избавь их от отчаяния, укорени в их душах милосердие и пошли им терпение, и разум, и смирение." Да будет так! Крепко обнимаю. Люда.

Людмила Алексеева 3   07.04.2020 16:13     Заявить о нарушении
Молитва эта написана на одном выдохе - созрела во мне и вылетела на волю.
Теперь она живёт своей жизнью - на людях, в людях и для людей.
И я тебя обнимаю, Люда - с пониманием и нежностью,

Лариса Бесчастная   08.04.2020 12:25   Заявить о нарушении
Золотце! Воистину! Аминь.

Людмила Алексеева 3   19.08.2021 05:07   Заявить о нарушении
Лара!!! "Жаль моя…
Какие бы испытания не послали тебе Бог или рок, как бы далеко мы ни были друг от друга и независимо от того, осталось ли для меня место в твоём жизненном пространстве – я всегда поддержу тебя, если ты будешь нуждаться в этом."

Людмила Алексеева 3   30.04.2022 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.