О! Что за чудо?!

 Многие люди утверждают, что чудес не бывает! Может быть, им просто не везёт на чудеса?
 ... Гроза началась неожиданно, как это бывает летом: неизвестно откуда налетела тучка, сверкнула молния и громыхнул гром! Я ехала в автобусе и с ужасом смотрела в окно: как я дойду до дома без зонта?
 Но через несколько минут гроза стала стихать и вот уже накрапывал небольшой дождик. Я вышла из автобуса и направилась к дому.
 Вдруг моё внимание привлекло странное природное явление: прямо передо мной с неба, словно с лейки, потекла густая струя воды. Было такое ощущение, что кто-то взял эту лейку и начал поливать меня. Я подняла голову с желанием увидеть, кто это может такое делать? Но ни домов, ни деревьев, откуда кто-то мог бы лить воду, рядом не было. Я попала под этот водопад и промокла насквозь. Выйдя из струи воды, я с удивлением заметила, что дождик -то, который накрапывал, уже закончился!
   


Рецензии