О лжи в их жи зни

Понимают ли они, что лгут?
Ведь лгать надо непрерывно, не останавливаясь, всем что в тебе есть. Лгать надо одеждой, обувью,  головным убором, причёской, видом лица, ушей, кожи, осанкой, манерой произносить и манерой помалкивать. Лгать надо улыбкой, взглядом, очками, усами, бровями, и вообще нет ни одной части тела, которой можно было бы не лгать.
Лгать надо каждому встречному, каждому поперечному, товарищу, другу, особенно лучшему другу, брату, сестре, матери, учителям, ученикам, особенно ученицам, если ты – мужского полу, и особенно ученикам, если ты полу женского.
Раньше я думал, что они приходя с работы, которая от начала и до последней секунды пропитана ложью, переодеваются и уж родным-то не лгут! О, как я глубоко заблуждался! Чем ближе, чем роднее человек, тем ложь больше и гуще. Они просто купаются во лжи и вся их жизнь есть непрерывная тотальная жуткая непроходимая ложь.
И по другому жить они уже не могут.


Рецензии
А кого Вы называете "они"?
Каждый ведь человек ежедневно лжёт.

Мария Гринберг   29.07.2015 18:46     Заявить о нарушении
Хороший вопрос, Мария!!! Это фрагмент эссе о советской партэлите эпохи дорогого Леонида Ильича... :)))

Алексей Ратушный   30.07.2015 04:49   Заявить о нарушении
Не каждый, Мария! Мне встречались очень молчаливые люди... :)))

Алексей Ратушный   30.07.2015 04:51   Заявить о нарушении
Ну так сами говорите, бывает, что лгут и молча – "улыбкой, взглядом, очками, усами..."
Прежде чем кого-то осуждать, попробуйте хоть денёк всем говорить только правду?

Мария Гринберг   30.07.2015 08:05   Заявить о нарушении
Вы Мария подменяете: я никого не осуждаю... :) если Вам почудилось что кто-то кого-то осуждает то это Ваша иллюзия исходящая не от меня... Что касается Вашего предложения "попробовать", то я никогда и ничего не "пробовал", если бы я пробовал у меня не было бы детей... Я жил так как жил... не по лжи :)

Алексей Ратушный   30.07.2015 10:20   Заявить о нарушении
если Вам очень хочется поспорить, пожалуйста выберите кого-нибудь посложнее... я слишком туп для споров с женским полом... непроходимо туп... и это - правда!

Алексей Ратушный   30.07.2015 10:22   Заявить о нарушении