Окна

В этом дворе дом всего один, а остальное пространство — деревья и высокий забор, старый-старый, уже начинающий крошиться и отламываться от любого неосторожного прикосновения. Ночью в дырах и сколах наверняка спит ветер, слегка посвистывает, как и положено любому спящему ветру. Особенно южному.

И этот самый единственный дом — он почти слеп. Сколько ни обходи его кругом, окно обнаружится только одно. Вопрос в том, где именно.

Окно, смотрящее на север, заколочено досками, а в щели между ними напихано что-то вроде ваты, только почему-то серебристой. Трогать не брался — жизнь научила не совать пальцы во всё, что на глаза попадётся.

Окно на юг — огромный витраж, в пол-стены точно. Круглый, как солнце, и калейдоскопными стёклышками, вписанными в узор, в нём горит огонь. Если долго-долго смотреть, а потом моргнуть, то рисунок обязательно сменится.

Восточное окно маленькое, — едва ли протиснется средних объёмов человек. Впрочем, вряд ли кто-то соберётся сбегать через окно на восток, так ведь и исчезнуть можно.

На подоконнике совершенно обычного, даже весьма банального западного окна, выходящего во двор, лежит кот. Совершенно замечательный рыжий котяра. Не припомню, чтобы он хоть когда-нибудь там не лежал. И кот абсолютно пофигистичен, просто до безобразия.

Кот спит. Но если вдруг проникнешься любовью ко всему живому и решишь его погладить, то рыжик спрыгнет с подоконника и помчится через двор, только его и видели.

Но если ты до него всё-таки дотронешься, хотя бы даже до кончика длинного солнечного хвоста — неважно! - то, придя домой и взглянув в зеркало, обнаружишь, что на лице у тебя рассыпались новыми и совершенно невероятными созвездиями веснушки.


Рецензии