И так тоже бывает

- Тебя подвезти?

  От неожиданности она вздрогнула. На мгновение ей показалось, что она ослышалась, что ей показалось. Но его голос настойчиво повторил:

- Так тебе на какую остановку?
- Мне... я...
- До "Кинотеатра" или в сторону Цирка?
- До Цирка, - выдохнула она.
  Он кивнул.
- Садись.

  Милый Боже, сладкий Боже, должно быть это какой - то сон... Она в его машине, они (о, наконец - то!) только вдвоем...
  Салон его роскошного джипа вполне соответствовал статусу владельца и цене, равной двухкомнатной московской квартире в центральном районе. Кожа, дерево драгоценной породы, мягчайшая подвеска, - поставь стакан с водой, не шелохнется.
  Он протянул руку к магнитоле, и поставил диск с музыкой. Она закрыла глаза... он был на расстоянии вытянутой руки, - серьезный, сосредоточенный на дороге и в то же время не отводящий глаз от нее...

- Что- то ты опять грустная, - осторожно начал он.
- На работе.... небольшие проблемы, - прошептала она, вспомнив то ужасное унижение, которое устроила ей начальница перед всем коллективом. Ты не сможешь ему все рассказать, ты не посмеешь! Еще одно слово, и он поймет, он догадается о твоих чувствах, - кричал ей внутренний голос, который она называла "послушная - разумная". 

  Они замолчали.
  Нет сил посмотреть в его глаза, и очень хочется чтобы эта поездка продолжалась бесконечно...
  Но все когда - нибудь заканчивается. Через пять минут он остановился, поставил ручник, и посмотрел в ее глаза.
- Приехали.
- Спасибо... что... подвезли. Была... была рада видеть вас, - пролепетала она, мысленно проклиная себя за косноязычие и покрасневшие щеки.
- Спокойной ночи, - улыбнулся он, и (наклонился на уровне поцелуя, но не коснулся ее) - сладких снов.

  Она не помнила, как выскользнула из его машины, и доплелась до ближайшей скамейки, буквально рухнув на нее. Дура! Идиотка! Это же надо быть такой фантастической кретинкой, чтобы не сказать ему правду! Как она желает его, как жаждет прикосновений, как.... 


                *****

 С тех пор прошло 3 месяца.
 За окном полыхало лето, стояла невыносимая жара. Она работала как заведенная, поставив для чувств единственно - верную преграду - труд. Но она забыла о случайностях, которые имеют свойство происходить в самый неожиданнный момент.

 В тот вечер она задержалась в торговом центре, и уже спускаясь по лестнице (чертов лифт опять был на ремонте) вдруг увидела его.

- Здравствуй. Как твои дела?, - непринужденно спросил он, улыбнувшись ей, однако взгляд его оставался настороженным. 

- Спасибо, хорошо. А ваши?
- В норме...
- Я рада за вас, - неожиданно для себя сказала она, подняв на него свои прекрасные чайные глаза...

  Он подошел к ней ближе, развернул к себе, обнял за талию, она почувствовала его сногсшибательный запах - такой родной, такой возбуждающий, такой... пряно - древесный...   

- Я не хочу видеть тебя грустной, - тихо сказал он, касаясь ее щеки.
- Я не грустная,я - серьезная, - попыталась отшутиться она, но шутка не удалась, оборвавшись как выстрел. Ее дрожащие руки, прикусанная губа, это состояние, когда бросает то в жар, то в холод, выдавали ее с головой.   
- Но когда - нибудь нужно и расслабляться, - произнес он, смотря ей в глаза... 


                *****

Их первый поцелуй случился почти через 4 года после их знакомства, и этим была сметена последняя преграда на пути морали, чести и достоинства. Страсть, охватившая их обоих, была взрывом, вспышкой сверхновой, когда встречаются огонь и лед, неопытность и мудрость,наивность и житейский опыт... Все принципы, которым она неукоснительно следовала когда - то, были сметены волной потрясающей чувственности, сводившей их с ума. Об их связи не знал никто - не знали знакомые, не знали друзья, не знала его жена.

Через месяц после их свиданий она изменилась настолько, что смогла - бы получить любого мужчину, если бы только захотела. Движения стали более уверенными и четкими, походка - волнующей и сексуальной. Она - любовница... Раньше она ненавидела это слово, а теперь... теперь она - другая. От той наивной девочки не осталось ни следа. Любовница... на такую как она молодые мамаши с колясками обычно злобно косятся, бабульки у подъезда непременно обсудят ее суточное отсутствие, а мама... нет, нельзя сейчас думать о маме. Уж она то точно ни о чем не догадывается, полагая, что дочь начала наконец - то встречаться "как все обычные женщины" со среднестастическим мужчиной, у которого есть загнанная "тойота - королла", 20 тысяч зарплаты, и съемная квартира....

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии