Акунулси в Какела 2

голава-Ломка для чтецоф :где В.Акун Тупанул?

Рецензия на «Cамураи державы Ямато» (Вольфганг Акунов)

порабы уж фильмец замутить()

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:12   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

+ добавить замечания

Спонсором будете?

Вольфганг Акунов   28.07.2015 21:17   Заявить о нарушении / Удалить

а в кремль обращялись?(

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:20   Заявить о нарушении / Удалить

Ваш покорный слуга ни разу сам ни к кому не обращался по поводу публикации своих скромных опусов - всегда обращались с заказами и коммерческими предложениями ко мне. Почему же в вопросах экранизации я должен менять свой подход? Помните, как говорил профессор Воланд: Никогда ничего не просите. Сами придут и сами все дадут. (цитирую по памяти, простите, если что-то перепутал) ))?

Вольфганг Акунов   28.07.2015 21:24   Заявить о нарушении / Удалить

 туть адин с Булгаком и нитакое Намутил,вы уж Поастарожней;а зачем ка мне то обратились(?

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:26   Заявить о нарушении / Удалить

Разве Я к Вам обратился? Это ВЫ изволили мне сделать недвусмысленный намек)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 21:38   Заявить о нарушении / Удалить

и вам он понравилси,значить "Клюнули"()

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:40   Заявить о нарушении / Удалить

А Вы внимательно читали, что я написал Вам ранее? Сам я ни разу ни к кому не обращался с просьбой опубликовать что-либо из моих скромных опусов. С предложением опубликовать их (или написать что-либо новое на заказ) всегда обращались ко мне другие. И я никогда не отказывался. Так что, откровенно говоря, не понимаю, почему Вас удивило, что я "клюнул" на Ваше (пусть завуалированное) предложение)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 21:44   Заявить о нарушении / Удалить

"Спонсором будете?" - всево два ваших слова да еще с вопрасительным знаком.У меня же даже точки Нет,значить и Никаких вам предложений Небыло,а два Пративпаложных Смайлика лишь Невелирують друг-друга,следовательно моя "Фраза" не более чем то што есть,во так.

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:48   Заявить о нарушении / Удалить

Я, вероятно, старше Вас, и потому не знаю всех этих тонкостей "новорусской" орфографии (усвоил только от детей и внуков, что двойные скобки указывают на шутливый или ироничный характер сообщения), хотя, с другой стороны, точно знаю, какие слова по-русски правильно писать через "О", какие - через "а", и тому подобные "мелочи". Вот и всё)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 21:55   Заявить о нарушении / Удалить

кады атветить Нечем увиливають в сторану,старый,Но Дешовый приемчик,всево(((

Ходжа Насредин   28.07.2015 21:57   Заявить о нарушении / Удалить

Я вообще не склонен к пустопорожней болтовне (кажется, она у некоторых представителей современной молодежи обозначается английским по происхождению словом "чат") и "чатиться в сетях". У меня масса других дел. Всех благ)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 22:02   Заявить о нарушении / Удалить

зато склонны как и всякое Старье к Фуфельной Писанине,адью((

Ходжа Насредин   28.07.2015 22:03   Заявить о нарушении / Удалить

http://www.proza.ru/2015/07/01/784)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 22:06   Заявить о нарушении / Удалить

https://sites.google.com/site/rskliterat/cetverostisa

Ходжа Насредин   28.07.2015 22:08   Заявить о нарушении / Удалить

ссылка не открывается)))

Вольфганг Акунов   28.07.2015 22:15   Заявить о нарушении / Удалить

Хамж тролит, а не чатится и критикует свысока как райский гурий...:=/

Дмитрий Хохлов 2   29.07.2015 01:57   Заявить о нарушении / Удалить

Какая разница? И то, и то - пустое времяпровождение пустоголовых и невежественных дикарей)))

Вольфганг Акунов   29.07.2015 02:23   Заявить о нарушении / Удалить

Ну есть общение доброе, а есть злое. Доброе - это не дикари, а культура в конечном итоге культурных райских деревьев или стремление к ней. Как прозревавший слепец говорил "вижу проходящих людей как деревья".

И вообще во времена Св Серафима Саровского много было церковного, но Богородица именно о нем сказала Апостолам "этот Нашего Рода" то есть культурной райской смоковницы по Павлу. Иначе сказано "бойтесь закваски фарисейской то есть лицемерия", а по Св Игнатию Брянчанинову фарисеи - идолы самих себя (то есть дикари хуже язычников). Извините, на всякий случай пишу, а то Вы слишком рубите с плеча (хотя ещё троль Хамж провоцирует).

Дмитрий Хохлов 2   29.07.2015 14:11   Заявить о нарушении / Удалить

Не сравнивайте Божий дар с яичницей (вдобавок - из тухлых яиц) ))) Вспомните "крылатое" изречение Михаила Пселла: "Невежду ненавижу как Иуду" (а уж если невежда еще и невежа) ))) Всех Вам благ)))

Вольфганг Акунов   29.07.2015 14:30   Заявить о нарушении / Удалить

Ну всё же. У Сираха есть "нет человека более злого чем тот, кто запрещает то, что разрешено; если и делает кажется доброе - лишь потешается". В этом смысле само интернетобщение как среда в себе не является злом (как неправильно пытались назвать в патриархии некоторые недавно).

Насчёт "не путать 'божий дар' с яичницей" - всё же есть соблазн путать реаность Господа и Ильи с идолом ревности перед входом в Храм который видел пророк Иезекииль в видении против отступления.

Я так думаю)

Дмитрий Хохлов 2   29.07.2015 16:58   Заявить о нарушении / Удалить

Я уважаю Ваше мнение, но, откровенно говоря, у меня переизбыток "живого общения", так что дополнять его еще и "сетевым" общением (не с мыслящими и воспитанными людьми людьми, а с экземпляром "перед которым не грех помочиться, а, может быть, больше - помните, первую сатиру Ювенала - нет, благодарю покорно))) (хотя я и в Фейсбуке и на паре форумов, в т.ч. на "Белом Движении", но у нас там люди - в основном - вменяемые, а если и невменяемые, то не до такой же степени) ))) Сказано же: "Не мечите бисер перед свиньями..." и далее по тексту. Margaritas ante porcos..., так сказать))) Храни Вас Бог!

Вольфганг Акунов   29.07.2015 17:41   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания


Рецензии