Фея с метлой

- Привет, Фея!
;Существо, больше похожее на комочек серой шерсти с едва просматриваемыми красными глазками, подкатилось прямо к моей левой ноге и весело чирикнуло приветствие. Да-да, звук голоса походил на чириканье воробья. В крайнем случае синички.
- Привет, эээээ... Нечто!
;Я немного растерялась и на всякий случай сделала несколько шагов назад.  Существо недовольно фыркнуло и с чувством собственного достоинства решило представиться.
- Я - домовой, глупая летающая муха!
- Не муха я! - тут уже мне стало обидно...., - и не летающая с недавних пор, кстати!
;По делом тебе! Пусть теперь до конца своих дней мучается угрызением совести за свою бестактность. ;Тем не менее существо и не думало впадать в краску.
- Говоришь так, будто ты калека какая-то! "Пожалейте меня, бедненькую! Крылышки мои не летают! Ах и ох!"
;У меня прямо-таки дар речи пропал от такой наглости! Правда, не надолго... Да чего уж там, наоборот скорее - тараторить стала с удвоенным энтузиазмом.
- Ах ты гаденыш мелкий! Ты что себе позволяешь? Пусть я и не летаю, но пыль волшебная еще имеется в рукавах! Вот договоришься у меня - превращу тебя в жабу!
- В жабу? - домовенок расхохотался и принялся кататься по полу прямо как меховой шарик. Смех его напоминал звук не смазанных дверных петель.
- Ну... или гусеницу...! - виновато добавила я и отвела взгляд в сторону. Кого я обманываю? Пыль давно исчерпалась на глупые желания, и теперь даже нечем было осыпать свои увядшие от длительного бездействия крылья. ;Домовенок еще хохотал, а я, обиженная и раздавленная, сидела на краешке горшка с незабудками и болтала ногами. Черт!  Неужели это и есть пенсионный возраст для феи? Ведь мне всего ничего....
- Да прекрати ты смеяться, бесовское отродье!
;Ох, ну вот тебе и добрая фея.... Да ну ее - доброту эту! Всю пыль на нее истратила! И что имею в результате? Придите-посмотрите, кому интересно! Сижу в грязи, под увядшими незабудками и выслушиваю издевательства низших по званию....
;- Я к тебе с предложением, Фея!
;Домовенок вдруг прекратил свое ребятничество и заговорил вполне серьезным и, я бы даже сказала, деловым тоном.  ;Такие резкие перемены меня по-началу сильно удивили, а затем рассмешили. Я спрыгнула с края горшка, отряхнула крылышки и сложила руки на груди:"Свататься надумал, не иначе?" - парировала я, наслаждаясь своим остроумным замечанием. ;Домовенок же недовольно фыркнул и даже(клянусь - так оно и было) презрительно плюнул в пол.
- Еще чего придумала! Ты не в моем вкусе, стрекоза! 
- Да, ты прав! - ох, задел... - Я для тебя слишком безволосая!
Злость и обида просто вскипятили мою кровь! Я почувствовала, как лицо мое краснеет, а на лбу вздувается вена. ;Домовенок же в свою очередь, казалось, только этого и ждал! Он довольно потер руки и своей мохнатой лапкой указал на лежащую рядом медную ложку.
- А ну глянь на себя!;
Я, все еще фыркающая и раздраженная, подбежала к ложке и увидела свое отражение...."Батюшки, крылья!" - заорала вдруг я и от радости высоко подпрыгнула. Крылья тут же уловили мой сигнал и раскрылись, ловя воздушные потоки с каждым взмахом. Шууух. Шууух. Шууууух. О, какое же это непередаваемое наслаждение - снова парить над землей, не ощущая опоры под ногами, в головокружительном танце ветра с невесомостью, снова и снова взмахивать окрепшими крыльями! Казалось - я больше никогда не устану, никогда не спущусь на землю, никогда ни кому не позволю отобрать это блаженное чувство абсолютной легкости и ... свободы! Но вот, спустя несколько мгновений я ощутила слабость и легкое головокружение. Крылья снова обмякли и безжизненно повисли на плечах. Я на секунду зависла в воздухе а затем, как в идиотском мультике, практически неправдоподобно плюхнулась на стол. Горшок с незабудками подбросило в воздух и он, соскочив со стола, разбился о кафельный пол.
Да чтоб тебя...! ;Новый всплеск раздражения снова придал мне сил и вот я уже кружу под самым потолком - восторженная и переполненная эмоциями...
- Расскажирасскажирасскажи!!!
Когда очередная волна утихла, я схватила домовенка за его тоненькие лохматые плечики и принялась трясти, словно в лихорадке. Наркоман, требующий очередную дозу - не иначе. ;Домовенок аккуратно отодвинул меня в сторону и довольно хмыкнул.    
- Хм! Значит, тебе действительно интересно узнать, ЧТО я хочу предложить!
- Дадададададада!!;
Я продолжала тараторить и трястись. Летать! Летать! Во что бы то ни стало! Летать! Чего бы это не стоило! Летать!
- Отлично! - парировал домовенок. Вид у него хитрющий-прехитрющий,  в глазах пляшут чертики, и он без конца потирает ладошки.
- Что ты лыбишься как идиот, рассказывай давай, чего там у тебя!;
Не помню, чтоб я когда-либо на кого-то так злилась, да и вообще подобное чувство я испытывала впервые, но, черт побери, оно мне нравилось! Невиданная доселе сила вдруг наполнила меня до краев, давая достаточно энергии для взлета. "Это восхитительно!"
- Я вижу, ты уже и так поняла что к чему. - ухмылялся домовой, не прекращая потирать ручки. - Но....
- Да пошел ты к бесу со своими "но!" - сердито орала я на всю комнату, так, что даже фиалки, будучи все еще живыми после сокрушительного падения со стола, вдруг начали увядать. Мощь крыльев росла, а я, переполненная необузданным восхищением, смешанным с ненавистью и раздражением ко всему окружающему, парила в воздухе и задыхалась от эмоций.
- Эй, ну ты не перебарщивай! - сердито буркнул домовенок и выдержав несколькосекундную паузу, хлопнул в ладоши. Будто кто-то отключил питание..... Я снова шлепнулась на стол, как подбитая муха, больно забив свою пятую точку. Однако злость прошла и я почувствовала себя опустошенной и раздавленной. Хотелось реветь, пить ромашковый чай, смотреть сериал о несчастной любви.....
- Что ты со мной сделал, гаденыш? ;У меня даже не было сил обругать домового. Еще мгновенье назад я парила под потолком, - и вот спустя минуту валюсь распластанная на столе, не в силах даже подняться. ;Домовенок обошел меня по кругу и остановился за несколько шагов от головы, так, чтоб можно было втупиться мне в глаза.
- Я ничего не сделал, дура ты! Всего лишь подловил момент, когда ты сама себя доконаешь.
- А почем тебе было знать, что такой момент настанет?;
Я пыталась приподняться и отвести взгляд от противного домовенка, но тело не слушалось свою хозяйку, уперто не желая шевелиться.
- Муха! - засмеялся домовенок и захлопал в ладоши от удовольствия. - Как есть - настоящая муха в паутине. Но отставим шуточки....
;Домовой вдруг сделался серьезным. Отвел взгляд и даже тихонечко откашлялся. Голос его приобрел немного иной окрас, исчез скрип и появилось легкое сипение.
- Подурачились и хватит, фея! - без тени иронии сказал домовой и с галантностью титулованного господина подал мне руку, помогая подняться. ;Я ощутила еле заметный прилив сил и этого было достаточно, чтобы ухватиться за руку помощи. Кое-как домовенок дотащил меня до краешка стола и помог усесться поудобнее. Отсюда открывался прелестный вид на кухню одной незаурядной молодой особы, чьей феей я собственно и являлась. В последнее время девушка много работала, мало спала, не обращала внимания на заигрывания со стороны мужской части её коллектива и от этого сделать ее счастливой с каждым днем становилось все труднее. Пока, в конце-концов, я окончательно и бесповоротно не истратила все запасы волшебной пыли, оставшись ни с чем. Девушка все также искала себя в маркетинговом бизнесе, совершенно не заморачиваясь над вопросами: откуда в её доме столько цветов и когда это она купила такой дорогой комплект нижнего белья? А я, тщетно пытаясь наставить её на путь истинный, пуская пыль в глаза в каждом случайно встретившемся по дороге домой бутичке модного тряпья, совершенно выбилась из сил и лишилась всех привилегий добрых фей. Ну что ж, у меня все... Слово за домовенком.
- Как ты уже верно поняла: добротой особо не насытишься! - начал свою агитационно-поучительную речь домовой, усаживаясь рядом со мной на краешек кухонного стола.
- А вот быть (он сделал паузу).... злой в наше время - самое выгодное предложение.
- Погоди! - остановила я домовенка и грозно на него зыркнула:  - какой такой еще злой? Я всю жизнь отработала доброй, а ты мне предлагаешь.... Это же скандал! Тебя могут лишить права жить в вентиляционных трубах!
- Тоже еще выдумки! - домовенок захохотал и похлопал себя по животу. - какие трубы? Я, как и ты, на кухне обитаю, рядом с холодильником и плитой. Иногда в спальне под кроватью прячусь.... В особо пикантных случаях...(и он игриво мне подмигнул).
;Я покатилась было со смеху, но вдруг вспомнила всю печальность ситуации: - В спальне давно ничего интересного и... пикантного(подмигнула домовенку) не происходит.
- М-да... Ну так, собственно, о том и речь! - домовенок стыдливо опустил взгляд, пытаясь рассмотреть что-то на паркете под столом. - Сил уже нету терпеть эту мымру! Либо ты ее изменишь, либо я ее ночью придушу! - и он в сердцах ударил себя маленькой ручкой по лохматой груди. - Ну совсем забросила себя!
- А тебе-то какое дело? - буркнула я, раздосадованная тем фактом, что на меня тут вздумали свалить всю ответственность, - сиди себе в своем холодильнике, жри да спи!
Домовенок вдруг подскочил как подстреленный и схватился за голову: "Да ты совсем бестолковая! Как тебя только в феи назначили!
- Не твое дело, засранец! - ну достал меня этот беспардонный блохастик.
- Ладно, просвящу тебя, темнота! Я питаюсь энергией счастья.... Да-да! Как и ты, бестолочь! Мне нужна моя доза, понимаешь? Если эта клуша вообще перестанет за собой следить и превратится в старую никому ненужную кошелку - я умру!
;Домовенок шморгнул носом и отвернулся.
Ничего себе заявочки! Ладно уж я без пыли..., но лишать маленькое невинное(пусть и противное) существо жизни из-за чьей-то глупости? Ах, терпеть это было выше моих сил.
- Что я должна сделать?
- Ты должна превратить нашу мочалку в стерву!
Меня подобная постановка вопроса слегка смущала...
- А почему бы тебе не обратиться к квалифицированным ведьмочкам? Ведь мне же надо начинать с ноля, учиться контролировать эмоции, да и, как видишь, с полетами у меня пока лажа полная.
- Это все поправимо! - радостно пискнул домовенок, увидев мое колебание, - но сделать из тебя ведьму намного проще, чем просить о помощи этих бывалых сучек, что вечно не могут себе цены сложить... - видно, одна из таких хорошенько допекла моего мохнатого дружка. Он раздул щеки и сжал маленькие кулачки, всем видом показывая как сильно он зол на специализированных ведьмочек. - Да и тебе, я вижу, помощь не помешает. - и он снова лукаво заулыбался.
Да, мне помощь не помешает. Тут он точно подметил. Но как же быть со своим призванием? С самых ранних лет я точно знала, что когда-нибудь стану доброй феей и буду помогать несчастным девушкам любить и обретать себя. С задачей я не справилась, а теперь еще и подумываю уйти в самоволку и предать свои идеалы.... А с другой стороны... Да может к черту их, идеалы? Вот если не действуют они, фальшивые, неисправные и ремонту не подлежат? Что ж теперь - оставить все как есть и ждать верной гибели? Или попробовать изменить ситуацию немного иным путем, абсолютно противоположным путем, о котором мне в детстве рассказывала бабушка и сокрушалась над "бедными курочками, что сбились с пути и никогда не обретут покоя".... Курочки сели на метлы и разлетелись по теплым странам. А я сижу на краешку кухонного стола и размышляю о гребаной чести....
- Я согласна!
Решение было принято. Окончательно и бесповоротно. ;Домовенок засиял от счастья и бросился меня обнимать.
- Спасибоспасибоспасибо! - тараторил лохматый коротышка и утирал накатившиеся слезы.
- Говори - с чего начать!
Меня эти сантименты особо не трогали, хотелось поскорее освоить искусство полета и, главное - заправки.
- А ты хороша! - восхищенно воскликнул домовенок и хлопнул в ладоши, - тебя и учить особо не надо! Прирожденная ведьма!
- Давай без лести! - я начинала снова выходить из себя. Ого! Перемены на лицо. Наверное, малый прав: всю свою жизнь я занималась не теми вещами. Вот, где стоило делать карьеру! Эх.... Дура я, дура!
- Ты мне по порядку разложи все, что знаешь, а там уж я как-то разберусь. Но! - я подняла указательный палец вверх, призывая к повышенному вниманию, - метнись-ка за чашечкой кофе сперва! Что-то утомилась я... - и я кокетливо захлопала ресницами.
- Хороша, не то слово... - шептал довольный коротышка, спускаясь по ножке стола как по пожарной трубе. ;;Я пила ароматный густой моккиято, закинув ножку на ножку, укутавшись в подаренную домовенком шаль из органзы, а он посвящал меня в тайны становления ведьмой.
- Ведьмы от фей не многим отличаются. Но все же различия, хоть их и совершенно никчемное количество, очень существенны. Самое основное - источник подпитки(я немного наклонилась к малышу и навострила уши). Питаются ведьмы негативом. Поэтому они постоянно злятся и портят всем жизнь. Летают ведьмы на метле, но в твоем уникальном случае(домовенок указал на крылья) все намного проще: ты злишься - ты летишь.
- И откуда же мне брать столько негатива?
- В этом и состоит главная трудность. Коль ты рождена феей - разозлить тебя так просто не удасться. Но.... - домовенок хихикнул и кивнул головой в сторону разбитого горшка с фиалками, - если твое природное состояние - быть ведьмой, тут уж все пойдет как по маслу. Главное - смотри по сторонам. И источник раздражения сам тебя найдет.
- Допустим! - Я сделала глоток и медленно облизала верхнюю губу.  Затем легонько коснулась рукой шеи и чуть-чуть отодвинула в сторону воротничок. Домовенок притворился убитым в самое сердце и театрально изобразил падение на спину. - А есть ли другие источники питания? Более.... приятные?
- Есть. Но они тебе могут поначалу не понравиться....
- Я готова рискнуть! - я расстегнула верхнюю пуговицу своей розовой атласной блузочки и глупо хихикнула.
- Да ты отличница просто! - ликовал домовенок, исполняя танец "Ля кукарача". 
- А есть ли подводные камни у этой должности? ;Домовенок в миг притих и снова сел рядом со мной.
- Естественно.
- Какие же? - мне хотелось поскорее приступить к новой работе, да и клуша вот-вот должна была вернуться с очередного внепланового совещания. ;Однако домовенок собирался с мыслями. Наконец он набрался смелости и раскрыл карты.
- Ведьмы долго не живут. Ненависть ко всему окружающему разрушает их изнутри. Ведьмы начинают увеличивать дозу, но очень скоро их подопечные заводят семьи, становятся добропорядочными хозяйками, женами и матерями. Они забывают о своих похождениях, навсегда снимают латексные чулки и облачаются в семейные панталоны. А ведьмы, привыкшие к постоянным бесчинствам, увядают, толстеют и в один день лопают как воздушные шарики...
- Неужели прямо-таки лопают? - ужаснулась я. Еще чего не хватало!
- Ну.... Все зависит от степени их ожирения. - снизывал плечами домовенок.
Вот уж перспективка! Я растерялась. Стоит ли оно того? Возможно, моя клуша никогда не изменится. Или увлечется разгульной жизнью так сильно, что не сможет с ней распрощаться... Да, всякое могло случиться. Но если вдруг ей взбредет в голову завести семью и забить на себя... - меня разорвет на части. Разве что....
- Я не дам ей все испортить! Я сделаю ее первоклассной стервой и она навсегда останется свободной и самовлюбленной! Я изменю источник питания, заменив ненависть к окружающим на уверенность в себе. Ведь я же фея, черт побери! Пусть и злая отныне.... - я вдохновенно подняла голову и мечтательно закрыла глаза.
- Желаю удачи! - тяжело вздохнув, ответил домовенок и зевнул. - А я спать! ;;....

....Сегодня три года как я питаюсь самоуверенностью, заправляюсь самодостаточностью и выпиваю в день по три коктейля обожания. Моя подопечная вчера родила сына. А её муж, обалдевший от счастья, уже вторые сутки сидит, не смыкая глаз, у кровати жены и держит её за руку. Поправилась ли я за это время? Я бы сказала - даже немного похудела. Нелепую розовую блузу пришлось сменить на корсет. Он эффектно подчеркивает фигуру и приподнимает грудь. Да, главной ведьме нужно выглядеть соответственно. Открыла собственную школу. Теперь помогаю молодым дурочкам найти себя и не делить мир на черное и белое. И знаете - у меня получается. Только вот фей стало значительно меньше. Всем больше нравятся метлы и корсеты..... 


Рецензии