Тайные тропы. в глуши нет ни друзей, ни кого ты од

СКОРО Я ДОПОЛНЮ РАССКАЗ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И ОН БУДЕТ БОЛЕЕ ЧЁТКИЙ, И НЕ СОСТЫКОВОК И НЕБЫЛИЦ СТАНЕТ МЕНЬШЕ. А ПОКА ЧТО ЖДИТЕ ПРИМЕРНО 1-2 ДНЯ И ВЫЛОЖУ  ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РАССКАЗА.
(НАЧАЛО ИСПРАВЛЕННОЙ ЧАСТИ)
Глава 1 - Во мраке.

Я встал впереди темнота.
РЕКС - что же это со мной и где я.
У меня жутко болела голова, мне было трудно дышать. Я слышал звук падения капель с потолка. Было очень темно. Я еле видел свои руки, и ноги. Ладно, надо найти свет я пощупал карманы на штанах и нашел зажигалку
РЕКС - слава богу, что она не отсырела.
Я зажег, осмотрелся и понял что эта что-то типа канализации. Если это водосток, то мне не повезло, тут ужасная сырость. Пара выбираться мне тут нечего делать. Я тут просто так стою и жду смерти, а за жизнь нужно бороться!
Я взял себя в руки и пошел дальше, по пути было ужасно сыро и мерзко, мне не хотелось идти и тем более мои ноги промокли и замёрзли. Надо было поскорей выбираться. Пройдя по туннелю, я увидел его конец и свет в конце тоннеля. Как перед смертью. «А нет», я вышел и увидел болото.
РЕКС - Я шел под мостом?
Выход из моста располагался прямо на пути у болота, которое всё дальше хотело удлиниться. Я решил, раз у меня есть зажигалка, то нужно сделать костёр и согреться, это была моя главная цель на тот момент. Я пошел за  дровами и хворостом, это было глупо идти и искать ресурсы по болоту, но выбора не было. Я нашел немного сухих палок, травы и камней. Мне пришлось очень постараться, что бы запретить ветру проход в мой костёр. И тут был самый главный этап, нужно было заложить хворосту в костёр и поджечь всё это дело. Это чудо, он загорелся. Ну а теперь, когда я смог кое-как разжечь костёр, я насобирал в округе хвороста и палок и подбросил в огонь. Я проходил мимо кучи мусора и увидел банку, из которой стекала чёрная жижа. Я вспомнил, что смола примерно так же выглядит, она очень огнеопасна.  В мыслях у меня прошла строка, что будет после того когда газ в зажигалке закончиться. Я  подумал мне нужно сделать факел. Я взял палку и поискал в округе ткань, мне пришлось облазить некоторые кучи с мусором в поисках ткани. Эврика я нашел ткань, она была довольно старой и истрепанной. Осталось только зажечь это, и вот оно загорелось и я стал обладателем факела года!!!! Болото было не очень приятным, но с другой стороны оно было похоже на чёрную дыру как зыбучие пески, но за место песка глина и грязь.
Я понял по обстановке что в городе война, я находил много гильз от оружия и трупов, видел много источников дыма из дали. Я вышел на шоссе и увидел гору машин, которые просто были брошены, во время войны всем плевать на имущество. Я взломал пару замков при помощи заколки, которая тоже была у меня в кармане.  В машинах, где то были очень трудные замки, а где то их не было, ну в смысле дверей от машин. Я нашел много интересного: сигареты и еду и много полезных инструментов. Этого было мало, Я видел много, бездомных  ведь я мог пойти и выбрать жильё как все другие повстанцы, но я боялся, что отряд армейцев начнёт зачищать район. Я бы мог использовать простой дом и прочее сооружение для жилья, но это было опасно, я  бы мог пострадать и отбросить концы, но я не был на это намерен, хоть это и было бы очевидно умереть сейчас, потому, что не всем сейчас удаётся выжить.
Я хотел бороться за свою жалкую жизнь, когда я залез в очередную машину, нашел в бардачке нож и вдруг я услышал скуление на заднем сиденье, я с осторожностью повернулся и увидел щенка, оголодавшего в клетке.
Я забрал щенка, нож и прочею хрень. Придя в лагерь, Я решил первым делом накормить щенка, он был исхудавшим. Я насобирал дрова в округе, нашел камень заострённой формы и сплёл из веток верёвку, а после с трудом и усилием нашел ровную палку и очень крепко всё смотал получилось подобие топора, так что теперь, я мог хоть как-то перерабатывать найденные вещи. Дров было ещё много. У меня было временное жилье, но спать под открытым небом было небезопасно, вдруг дождь! Я был в растерянности, но решил пока жить так. На утро я проснулся и покормил щенка, он начинал привыкать ко мне, хоть и смотрел с осторожностью, но все, же он привык. Видимо ему было трудно пережить разлуку с хозяевами, они бросили его в спешке, когда начали бомбить мост. Пора делать дела, подумал Я, надо было сделать перегородку для моего лагеря, что бы хоть как-то быть защищённым от мира. Я сделал, что-то похожее на забор, состоял он из веток и лозины. Мне стало легче находить лагерь, когда Я отправлялся в походы в надежде найти еду. (КОНЕЦ ИСПРАВЛЕННОЙ ЧАСТИ)
Ещё одна ночь прошла, проснувшись, я встал и увидел вокруг лагеря следы как будто кто-то ходил рядом со мной, когда Я спал, но это мне не мешал я так, же был защищён, я примотал нож и палку и получил что-то типа кирки и мог защититься.
Сегодня я хотел сделать ловушку для животных, проще говоря, капкан это было для меня надеждой на пропитание. Я сделал, что-то похожее положил гниль и разместил в месте, где было много живности. Я ждал результата, но ждать мне надо было не менее дня на, то и два. Я решил взять свою собаку и отправиться на шассе снова. По дороге я видел много бездомных, Я говорил с ними, они меня понимали и даже боялись. Я взял все, что мог на шоссе и отправился домой, по пути я увидел мальчика, бездомного мальчика я дал ему пожаренное мясо лягушки, он попросил меня о кое-чём.
-Ну что тебе надо?
-Вы не могли бы взять меня с собой
 Я потерпел и подумал.
-Ладно, пойдем, но ты должен быть готов помогать мне и работать, нам нужно выжить!
-Хорошо эм…
-Рекс
-Я том
Мы пошли к лагерю  он ещё боялся меня но я его нет и мне он казался как родной, но я не испытывал жалости, я не мог её чувствовать сколько бы я не хотел этого сам.
…Мы пришли, сказал я. Он удивился от всего, что у меня было как я сам смог такое отстроить, хотя для меня не было нечего особенного. Он подружился со щенком, и они стали друзьями.
Прошло 2 года, нам хватало еды, и места мы с ним построили настоящие жильё и  он стал понимать, что в мире происходит. Щенок подрос и стал
молодым псом он был, моим я не доверял его мальчику, но выбора не было, я должен был вести себя осторожно. Я назвал его «тобик» он помогал мне
везде и приносил домой пищу из капканов, на тот момент я насчитал, их 6 нам хватало еды и без пищи мы не оставались. Я шил одежду из ткани и рассказывал ему, что помнил из русского языка и алгебры. Я научил его многому. Я предпочёл его сыном, но он не мог привыкнуть мне, удалось выяснить, что его родители умерли из-за арт. обстрела. Я заменил ему отца, а он мне стал сыном. Я ведь даже не помню, кто я и как я жил я помню многое, но не семью.
Мы с ним приняли ещё одного бездомного, его звали Игорь, он имел много вещей и прочего… Нам он стал, как помощник мы ему не доверяли, он был сильно подозрителен и больно чист и накормлен. Ночью я проснулся, когда почувствовал шорох и увидел, как он хотел уходить со многими припасами я взял нож и приложил к его горлу. Мне было интересно, кто он и что он задумал.
-Кто ты?
-Я Игорь.
-Не мели чушь ты военный?
-Да!
-Что ты тут делаешь?
-Я отстал от группы и хотел попытаться догнать их.
-Не ври ты террорист, который несколько месяцев рыпался тут.
-И что я отдам все вещи и уйду.
-Нет, ты не уйдешь ты, тут поляжешь тварь.
-Тише милок, не разбуди ребёнка!
Мы пошли в тёмное место я связал его, а после отвёл в тот тоннель и убил его. Я не винил себя в этом, я спасал себя, и Тома, а он хотел нас убить. Одним меньше, одним больше. Ладно, пора уходить, Том, наверное, проснулся. Возвращаясь, я подходил к лагерю и увидел, как солдаты допрашивали Тома. Я взял нож и спрятал под рукав, солдат было двое. Я пришел, они нацелились на меня.
-Я хозяин этого мальчика и этого места. Чего вам надо?
-Где Игорь тварь!
-Я не знаю.
-Мальчик нам всё рассказал.
-Ладно, Я покажу, где он, я его там оставил, я взял Тома за руку и повёл вперёд. Солдаты шли впереди нас. Они хотели найти товарища. Я подбежал к одному и убил его, но второй выстрелил мне в ногу, Я упал он. Подбежал к тому и хотел его убить, но я успел взять автомат и застрелить его. Это было, трудно… Я терял сознание, Том пытался помочь мне но…
Через месяц комы…
Врач - Эй очнись, очнись!!!!
Он бил меня по щекам.
Рекс - Том ему надо помочь…
- Успокойся! мы тебя спасли, если бы не мы тебя бы в болоте засосало. Мы нашли тебя на берегу болота. Ты был весь в крови, мы откачали тебя и вот ты здесь в городской больнице. Правда, припасов у нас мало, но справляемся.
- Я должен помочь Тому…
-Нет, ты потерял много, крови не умирай чёрт Лида, где лекарство…

 Тем временем в лагере.
Том – Где же ты Рекс я найду тебя… Я спасу тебя…
Тому было 20-лет, и он вырос и отправился на поиски приёмного отца…
Рекс был положен в больницу на другой части, города.
Нашему Тому ещё придётся преодолеть все трудности…
КОНЕЦ


Рецензии