Разбитые мечты. Глава 1

Разбитые мечты.
Пролог.
У каждого из нас есть жизнь, у кого-то она идеальна, у кого-то нет. Моя жизнь была идеальной любящая мать, лучшая подруга, вообще счастливая жизнь. В моей жизни был всего один прокол, но разве в жизни не бывают трудности? Трудностями Бог испытывает человека, проверяет на сколько он силен. Каждый приходит в этот мир с определенной миссий, которая дарована ему от рождения. Кто-то с ней справляется, кто-то нет. Судьба эта такая штука, которую нельзя обмануть, но всегда можно изменить, стоит только захотеть. Трудностью моей жизни была смерть отца. Он был военным и погиб, защищая родину. Для меня мой отец навсегда останется героем и этого никогда не изменить. Смерть папы стала настоящим ударом для меня и мамы, прошло уже больше пяти лет, но я до сих пор не могла забыть его серые глаза, которые смотрели на меня с таким восхищением и любовью. Моя мать после смерти отца посветила себя всю работе и воспитанию меня. Мама заменила мне отца, она давала мне столько любви, сколько только возможно. Я любила свою жизнь за все ее прелести. В мой жизни было столько всего прекрасного, столько людей, которые любили меня, а теперь моя жизнь кардинально изменилась с ног на голову. Одна встреча, один момент, одно мгновение и твоя жизнь больше не принадлежит тебе.
 Я Рита Брэндли и это моя история.

Глава1. ¬– Рита, солнышко вставай! – слышу, я голос мамы за дверью своей комнаты. Я так любила поспать, но сегодня понедельник и уже пора в школу, так что поспать мне не удастся.
– Рита! – снова слышу, я голос мамы. Если я сейчас же не встану, то она ворвется в мою комнату с кувшином воды в руке и нальет все содержимое кувшина мне на голове. Да, да, да именно так она и поступал раз или два. Сегодня, я решила не испытывать судьбы и нехотя встав с кровати направилась в ванную.
 – Мам, я встала! Приму душ и спущусь.
 – Поторопись. – Голос ее был уже куда спокойнее, чем раньше. По понедельникам, да и по обычным будним дням мама по пути на работу подвозила меня в школу. Если опоздаю, то опоздает и она, но моя мать не могла позволить себе опоздание. Долгие годы жизни с мужем военным сделали из нее пунктуальную женщину. Сколько себя знаю, она никогда и никуда не опаздывала, всегда приходила в нужное время, не раньше, не позже. На то что бы принять душ, почистить зубы и одеться, мне понадобилось не больше, двадцать минут. Задержись, я на пять минуть дольше моя мать бы уже во всю изнервничалась, переживая из-за того, что может опоздать на работу. Спустившись на кухню, я почувствовала приятный аромат яблочных оладий. Мама каждое утро готовила их для меня, кому-нибудь другому надоело бы, есть каждое утро яблочные оладьи, но не мне. Для меня – это было уже чем-то вроде традиции, которая у нас была еще до смерти папы.
– Доброе утро мам! – Я села за стол в предвкушении приняться за свой завтрак.
Моя мать Лили как всегда была в черной юбке и голубой рубашке, такие же белокурые волосы как у меня собраны в аккуратный пучок, она работала в архитектурной компании и на работу всегда ходила в такой своеобразной униформе. Держа в руках кружку ароматного кофе, моя мать об оперлась на кухонную тумбу.
 – Доброе утро милая, тебе сделать кофе?
Жуя свои оладьи, я качаю головой. – Нет, спасибо.
Она делает маленький глоток кофе. – У тебя есть деньги на обед?
– Да, на моей карточке еще есть деньги.
Моя мама всегда давала мне деньги на все, чтобы я не попросила. Благодаря маминым беспокойствам, у меня всегда в кармане были лишние деньги, я не транжира и поэтому копила на что-нибудь особенное, но пока не знала на что именно.
– Понадобятся деньги, скажи. – Она поставила кружку из под кофе в посудомойку.
 – Знаю, знаю мам.
 Она подошла ко мне и поцеловала в макушку. – Умница, я в машине тебя подожду, поторопись. У меня была своя собственная машина, но маме так и хотелось меня подвозить в школу, и я не могла лишить ее и этой маленькой радости, мы из-за ее работы и так редко видимся.
 – Хорошо.
 ***
Я была на уроке французского, когда моя лучшая подруга влетела в кабинет в середине урока.
 – Мистер Мальборн простите за опоздание.
 – Тея быстрее проходите на свое место! – строгим, хриплым от старости голосом произнес наш учитель французского.
 Подруга шлепнулась на соседний стул. Вот уже второй год подряд мы с Теей сидели за одной партой на уроке французского, Мистер Мальборн не раз пытался нас рассадить, но уже на следующий день забывал об этом.
– Проспала? – Поинтересовалась я.
– Тип того. – Она пожала плечами.
Ну вот опять, началось, она опять нашла очередного мальчика на месяц. Моя подруга была просто сумасшедшей, каждый месяц, она заводила себе нового парня. Нет, нет! Не подумайте, она не девица легко поведения, она просто пыталась найти свой идеал. Ну так она каждый раз объяснялась, когда бросала очередного мальчика. Я поражаюсь парням, вся школа знала о том, что парней Тея меняет как перчатки, но каждый раз попадался очередной глупец, мечтающий завоевать ее сердце.
– Кто очередной счастливчик? – Из меня вырвался смешок.
– Тони – влюбленно вздыхает – Он такой хороший…
– Ты каждый раз так говоришь. – Констатирую факт. С кем бы она ни встречалась, она всегда так говорила, а через неделю уже и забывала, как несчастного парня зовут.
- Нет, - качает головой, мечтательно смотря на доску. – В этот раз все по-другому
- Ммм?
- Понимаешь раньше парни всегда за мной бегали, все мои бывшие сами за мной бегали, а Тони – произнося имя парня вздыхает – Он как недоступная крепость. Я наблюдала за ним всю вечеринку, к нему так и липли всякие сучки, но он с ними лишь мило беседовал, а затем деликатно объяснял, что он не заинтересован в них. Одна даже нагло начала расстёгивать его рубашку, но он не поддался ее соблазнам, а взял и отдернул ее руку. Этот парень не хочет девушку-подстилку. Он хочет девушку, которая будет ему верна и будет его любить, девушку за которую ему не будет стыдно.
Я, не понимая хмурю брови – Если он, такая не доступная крепость, то, как же ты с ним познакомилась?
- Я выбрала другую тактику, я не стала липнуть к нему как липучка. – Нервно щелкает ручкой – Для начала, я решила, стать для него просто другом. – Тяжело вздыхает, оставляя ручку в покое – Ох с ним будет очень трудно сдерживаться, мне так хочется его поцеловать… Рита, ты бы его видела, у него чудесная улыбка, а глаза вообще загляденье. Мы так замечательно провели время. Он…
Мистер Мальборн, подходит к нашей парте, стучит указкой по ней – Мисс Кларк – обращается он к Тее – Мы вам случайно не мешаем? Может мне прекратить вести урок?
Тея улыбаясь, откидывается на спинку стула – Нет, вы нам совсем не мешаете, можете продолжать вести урок – Кивает в сторону доски.
- Тея Кларк не испытывай мое терпение!- строго отчитывает учитель. Подруга невинно хлопает глазками.
- Не пройдет! – учитель берет учебник французского с нашей парты, открывает нужную страницу, указывает на текст. – Переведи мне его!
- Мистер Ме… - Звенит звонок, Тея радостно улыбается. – С радостью переведу вам на следующем уроке. – Берет учебник из рук учителя. Мужчина, бормоча себе под нос недовольства, садится за рабочий стол.
Мы с подругой выходим из кабинета, в коридоре стоит гул разговоров. Я иду к своему шкафчику, Тея следует за мной.
- Что-то я не припомню не одного Тони у нас в школе, откуда он? – поинтересовалась я, доставая из шкафчика тетрадь.
Тея опустила глаза вниз, теребя золотой браслетик на руке. – Он не в школе учится… Он студент. И… - Она колеблется – Тони думает, что я тоже студентка.
Закрываю дверь шкафчика, разворачиваюсь к ней – Ты сумасшедшая?
Она заправляет прядь темных волос за ухо – Есть немного.
Я вздохнула, похоже, моей подружке и правда нравится этот парень, раз она соврала, обычно она старалась говорить правду и только лишь иногда приукрашала ее капелькой лжи.
- Ты ведь понимаешь, что тебе нужно рассказать ему правду. – Она утвердительно кивает – Я знаю, - кладу свою руку ей на плечо и подбадривающе сжимаю - Ты умная девушка и понимаешь, что отношения, построенные на лжи ни к чем хорошему не приведут.
- Понимаю, я сегодня собираюсь ему сказать правду, мы с ним договаривались встретиться после занятий в парке. Рита, я очень боюсь, вдруг он меня пошлет?
Я обнимаю ее – Если мистер “недоступная крепость”, не дурак, то он не упустит свое счастье. Так, стоп… - отстраняюсь от нее – Сегодня после занятий, мы с тобой договаривались встретиться в «Dore».
Тея виновато улыбается, бьет себя ладонью по лбу – Вот блин, я совсем забыла.
 Делаю обиженный вид и толкаю ее в плечо – Не успели вы с ним и начать встречаться, как ты уже обо мне забыла.
Подруга хватается за сумочку, достает из нее смартфон – Я сейчас же отменяю встречу с ним. – Набирает номер, я выхватываю телефон из ее рук.
- Я пошутила, расслабься.
Легонько бьет меня в плечо – Ах ты…
- Кто? Ну-ну продолжай, я жду, кто я?
Она пытается вырвать у меня из рук свой телефон, но я не отдаю его ей.
- Кто я?
Она скрещивает руки на груди – Ты слп – Я радостно улыбаюсь, слп это наша тайная фраза, которая переводится как « самая лучшая подруга», возвращаю ей телефон.
 ***
Спокойной походкой, я захожу в мое любимое кафе “Dore”. Здесь приятная атмосфера, уютный интерьер. На темно бордовых стенах красуются черные музыкальные ноты. С потолка свисают длинные, красивые лампы в форме красных звездочек. В этом кафе всегда живая музыка, каждый раз зрителей приятно удивляют новые талантливые, музыкальные группы, которые быстро набирают славу.
Я сажусь на круглый, красный пуфик в углу кафе, это мое любимое место здесь. Тихое и спокойное. В выходные, конечно же, здесь устраивают вечеринки, на которых тихо не бывает.
- Привет Рита!- Салютует мне бармен. У него светло русые волосы и янтарные глаза. Черная рубашка закатана до локтей, а первые две пуговица сверху расстегнуты. У него проколота бровь и на кисти имеется татуировка волка. И этот чувак, мой бывший парень и да, он чертовски сексуальный, но нет, я не жалею, что мы расстались. Мы слишком разные, но нам удалось сохранить теплые дружеские отношения, мы всегда можем положиться друг на друга.
Улыбаясь, я помахала ему рукой – Привет Скотт.
Он уверенной походкой идет ко мне. Черные джинсы низко опущены на бедра. Я невольно вспоминаю наши совместные вечера. Прикусываю губу, улыбаяюсь. Скотт, хороший парень, но мама всегда была против него, потому что он была старше меня на каких-то там долбаных два года. Когда мы познакомились год назад, ему было восемнадцать, а мне шестнадцать и мама, боялась, что мы с ним можем перейти от слов к действиям, то есть к сексу. Не зря мама боялась, ведь именно Скотт был парнем, который забрал мою девственность.


Рецензии