Альбом

Обычный вечер,обычные дела,
Готовка,стирка и уборка.
Как вдруг случайно,обранила я альбом,
Рассыпались по полу снимки...

Я наклонилась,стала собирать...
Вдруг жизнь перед глазами промелькнула...
Все детство...Вот моя сестра,
А это братья,бравые ребята...

А это мама,совсем здесь молода...
Вот папа,улыбается с друзьями...
А это я,тут годик мне еще...
Не помню ничего,совсем ведь крошка.

А здесь,мы дети,взрослые уже...
Сидим,смеемся,что то вспоминаем...
А вот,собрались всей семьей...
Родителей своих пришли поздравить...

Прожили вместе много лет,
Им отмечали годовщину свадьбы...
Перебираю фотографии в альбом...
Смеюсь и плачу,радостно и грустно...

 Перед глазами пробежала жизнь...

 Мгновенье-миг.И жизнь-мгновенье...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.