26. 10. 14

Посвящается Юноне.


Она та, несущая мне покой,
И в беду из которой поможет
Выйти вон
Пробуждает моря по рассвету и сердце мое
Отданное чуть больше вечности для нее;
Я люблю, и безумно беру билет
Чтобы поезд далекий довез, где холодный брег
Где снега разъедают кожи, не души
А она идет весела, не простужена
Говорит громко, бесстыдно смеясь
Что для нее я — последняя ипостась, конец
Где мечты обрываются и начинается спесь -
Моя и ее — мы созданы, будто вместе родились
Заодно;
Скрипка тянет милую душу
Пальцы бегут, она — Ангел из
стужи, из которой не выйти вконец
Потому что для нас там — последний рейс,
И в снегу замирают словно удушенные,
Мы с ней два дурака, любимых и не простуженных,
Я читаю стихи, пытаюсь писать
И рассказы ей посвящать,
Она отмахивается — лениво, по-доброму
Потому знает, что и без слов все сказано, без толку то,
Но не дам я грусти ее забрать, и веду по улицам
Будто вспять, где никто не заблудится -
Не достанут нас и хрупкий мирок, который лично я для нее
приберег,
Наше убежище и пристанище
А потом драгоценность и крупный бриллиантище
Для нее, откажусь я от мира, к черту пошлю
Моему ценному Ангелу все принесу;

Краски питают и наполняют ее глаза,
Я не знаю, бывает ли так или только тогда
Когда понимаешь, что вот он — родной, человек
Без которого ни ногой, без которого целый свет -
Не свет,
Передать ли любовь, через письма, рассказы?
Я б донес ей сквозь фразы и расстояние,
Что повисло в сибирских, отчаянных поездах
В которых не едет никто из нас;
И бессмысленность слов, для которых прожить
Нужно так, чтобы после не думать о том -
Как-бы было, как-бы произошло
И отправляю я этот привет, потому что знаю, миг — это не свет,
Это мрак, это забытая вечность
Которую для тебя я растяну чуть больше, из чистой беспечности;

Ты ведь знаешь, я не умею писать
Пальцы замерзли, душа обратилась вспять
Я пытаюсь сказать, как мне важно то,
Что между нами обоими прошло,
И боже, в такой нелепой форме, да
Но я все равно буду любить тебя,
Донесу хоть как, изотру ноги в кровь
Но однако, отправлю все это вновь -

Когда на заре проснешься, прочти
Мои нежные строки к тебе,
глупые попытки любви
и поздравлений,
А пока поезда грохочут в Сибирь,
Ты поспи моя спутница,
И увидимся вскоре мы.


Рецензии