Живая я...

В небытие?
Иль в вечность?
Но куда-то канул
День еще один
Из жизни всей...

Сильней,
Сильней тупая боль
Сжимает сердце! 
Мутит кровь.

А где-то изнутри
Звериный вой
Норовит на свет врываться,
Успевая лишь сорваться...

Ведь,
Не способен рык звериный
Сопротивляться
Собственному нраву агнца,
Культивированному
Мне
Давно
По праву
Предком... человека.

... Безропотно воспринимая день, как вечность,
А вечность - мигом провожая,
Прижимаюсь к собственной судьбе,
Моля её...
Дать мне каплю счастья в итоге дней...

Под мигом вечности
И в вечности  мне данного единственного мига
Успеваю я...
Заткнуть
Улыбкой
Вопли
Собственного
Крика...

Живая  я…


Рецензии
...мутит...кровь...
Тошнит до блевотины!...от Бездаря!

Виталий Нейман   30.08.2015 03:27     Заявить о нарушении
Пакеты носи с собой. ))))

Рози Гранта   30.08.2015 09:00   Заявить о нарушении
Мутит..кровь...

Виталий Нейман   30.08.2015 11:18   Заявить о нарушении
Впрысни себе немного добра.))))

Рози Гранта   30.08.2015 12:29   Заявить о нарушении
Мутит...кровь...

Виталий Нейман   30.08.2015 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.