Я жил в этих носках

- Вася, может, хватит?- спросила Даша, скрестив руки на груди.
- Не хватит!- рявкнул Вася и прижал носки к себе ещё плотнее, всем телом выражая "Не отдам!".
- Это всего лишь носки! Это не какая-нибудь там святыня или что-то вроде. Да и состояние... Ну не могу же я дырки к дыркам пришивать?
- Мне всё равно. Не отдам,- ответил Вася как можно более самоотверженно.
- Божештымой, какой ты упёртый...- Даша приложила ладонь ко лбу, сгладила напряжение и продолжила,- Василий Степаныч, ну чем вам так эти носки приглянулись, а? В Штатах вон вообще носки пакетами берут и потом выбрасывают. Да у тебя и так море носков в шкафу лежит!
- То есть ты думаешь количество важнее качества, да? Вот как ты думаешь... Думаешь, если бы я их просто носил, то не выбросил бы самостоятельно?
- Так что ж ты тогда делал, если не носил их, Вася?!
- Я жил в этих носках!- рявкнул Василий Степанович в ответ, выразив тем самым свою жизненную позицию.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.