Облако наверное мягкое

Облако наверное мягкое...
Но я же до него не дотрагивался.
И все равно хочу думать,
Что оно как вата белая,
Как перина пуховая.
Антагонизм безобразного.

Возвышаясь над гектарами,
Благолепием называется.
Тысячи людей его видят,
Но издалека лишь.
Мало кто пролетал сквозь него,
Оставляя частицы за пазухой.

Узрев вблизи облако,
Попытавшись потрогать напрасно,
Мое мнение может рассеяться.
Как и само облако.
Будто мираж.
Мираж беспристрастный.

Придется поверить, мой друг.
Но то, что узнаешь поближе,
Часто либо разочаровывает,
Либо больше не остается таким же,
Как прежде, когда смотрел издалека на на то,
Что освещалось приливами заката красного.

Либо я, либо кто-то другой
Делают мое облако мягким,
Душистым, прохладным...
Оно будто создано, чтоб упасть на него
И раствориться с ним
Как во сне. Во сне явно-ясном.

Я бесподобно ценю то, что
Могу быть уверенным, что облако мягкое.
Внутри сие ощущение столь громогласно,
Что оно перевешивает знание обратного.
Это не утверждение, это чувство.
Чувство чего-то отдаленно-прекрасного.


Рецензии