А может все получится вернуть? Глава 5

5 глава.

Открыв глаза, я увидела незнакомую комнату. Белый потолок, серые стены, кровать из черного дерева, на стене висел большой плазменный телевизор, а на полу лежала игровая приставка и игры. Это точно была комната парня. В углу стоял письменный стол. На нем был компьютер, а так же разбросаны разные учебники, тетрадки, всякий мусор, коробки от пицц, бутылки от колы и огромное количество дисков.
Повернув голову в другую сторону, я увидела 2 двери и большой шкаф между ними. Очевидно, одна из дверей вела в ванну, а другая - из комнаты. Я тихо встала, пошла в ванну, умылась, привела себя в божеский вид и аккуратно вышла из комнаты. Идя по длинному коридору, увешанному разными фотографиями, меня неожиданно кто-то окликнул:
- Далеко собралась?
Я повернулась и увидела Калеба, стоящего в дверном проеме и улыбающегося.
- Что я здесь делаю? - я пыталась выделить каждое слово, чтобы до него дошел мой гнев.
- Вчера ты уснула в больнице, я не стал тебя будить и отвез к себе.
- О боже, родители убьют меня! Почему ты не разбудил меня?! - я начала переходить на крик.
- Эмили, успокойся, все нормально. Твоя мама думает, что ты осталась в больнице.
- Откуда, она знает?
- Я написал ей смс вчера вечером. Она была не против, но сказала, что ты должна появиться сегодня в школе. Так что пойдем позавтракаем и я отвезу тебя. Ты ведь голодна?
- Ты написал ей смс с моего телефона? Ты взял мой телефон? - я выдохнула, чтобы успокоиться, - Ладно, хорошо, я спокойна.
- Вот и хорошо, - улыбнувшись, сказал Калеб, - Что будешь есть?
- Мне только кофе.
- Уверена, что не хочешь попробовать мои тосты?  Все говорят, что они обалденные!

Все? Что значит все? Он так всех девок цепляет, я не пойму? Ладно, не важно, сделаю вид, что не слышала этого.
- Если только один.
- Ну хорошо, тогда пойдем. Нам надо торопится, времени мало.
- Пойдем.
Мы спустились по лестнице на кухню. Пока Калеб готовил, я решила осмотреться. Дом был небольшой и очень уютный, но у меня было ощущение, что в нем не хватает чего-то.
- Ты живешь один? - выпалила я.
- Нет, с отцом, но он постоянно в разъездах. Так что я часто месяцами живу один.
- А твоя мама? - поняв, что сказала это вслух, я тут же попыталась все исправить, - прости, это не мое дело.
- Нет, все в порядке. Я ничего не слышал о ней с 10 лет. Она бросила нас с отцом и уехала. Ну так мне сказал папа. Вообще я не помню, чтобы они ругались или скандалили. Все было отлично, как мне казалось. Но, видимо, я ошибался.
Я не видела его лица, потому что он стоял спиной ко мне. Но я слышала в его голосе разочарование и обиду. Мне было очень стыдно за то, что я заставила его вспоминать об этом. У меня была куча вопросов, но я не могла ему их задать.
- Прости, я не хотела. Мне очень жаль, - я опустила голову и закрыла глаза.
- Перестань, все отлично. Давай, садись, все готово!

Готовил он действительно превосходно! Обычно я только пью кофе по утрам. Когда я ночую у Джен, я завтракаю, но только ради приличия. А у Калеба я была готова съесть всю тарелку и попросить добавки.
- Ну как? Нравится?
- Очень, огромное спасибо, - улыбнувшись сказала я.
- Ну все, нам пора выезжать.
- Хорошо, только где моя сумка?
- В прихожей, пойдем.
Мы встали из-за стола. Я помогла Калебу отнести посуду в мойку. И мы отправились в школу. Сев в машину, я решила позвонить Адаму. Он взял трубку почти сразу:
- Алло, Эмили, прости. Я пытался заставить его отвести тебя домой, но он настоял и сказал, что будет хуже если он привезет тебя домой, спящую у него на руках.
- Успокойся, все в норме. Лучше расскажи, как Дженифер?
- Сама у нее спроси, - в его голосе слышались нотки радости и нежности, - Передаю ей трубку.
- Привет, Эмили, - по голосу мне показалось, что ей было лучше.
- Здравствуй, как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?
- Да, мне намного лучше. Очень скучаю по тебе.
- Я зайду к тебе после школы.
- Отлично, поболтаем с тобой.
- Конечно, нам есть о чём поговорить.
- Вот именно! - воскликнула подруга.
- Ахах, мне пора, люблю тебя.
- И я тебя.
Я отключилась. И обратилась к Калебу:
- Ей лучше. Скажи мне, как себя чувствовал Адам, когда приехал?
- Не знаю,  вроде бы хорошо. Подбросить тебя после школы?
- Калеб, я, конечно, тебе очень благодарна. Но ты не обязан быть мои личным водителем. Я сама доеду на автобусе. Я и так тебе должна.
- Ну как хочешь, - спокойно сказал Калеб и больше мы не говорили.

Мы опоздали на 5 минут, но оно и лучше. Так никто не увидел, что я выхожу из машины Калеба Холла.
Попрощавшись с ним, я побежала в класс. Опаздывать на алгебру, когда ты в выпускном классе - мягко говоря, опасно. Но у меня не было выхода.
- Извините, можно, - открыв дверь в класс, сказала я.
- О, мисс Гранд, наконец-то! Не скажите нам, почему вас вчера не было?
- Извините, миссис Дэйм. Моя подруга Дженифер Стил попала в аварию с Адамом Стюартом. И сейчас она в больнице. Я была с ней весь день вчера. Я обещаю вам, что сдам работу, которую все вчера делали.
- Хорошо, Эмили. Заходи в класс.

После занятий я помчалась в больницу. Сама удивилась, что добралась до Джен за 15 минут.
Оказавшись у дверей палаты свой подруги, я тихонько приоткрыла дверь и увидела, как Дженифер сидит на своей кровати и ест суп. Так же в палате были ее мама и папа. Они улыбались и, явно, были рады тому, что их дочка жива и с ней все хорошо.
- Здравствуйте, мистер и миссис Стил. Я рада вас видеть. Привет, Джен, - заходя в палату, сказала я.
- Привет, милая. Я тоже рада тебя видеть. У тебя все хорошо? - спросила мама Дженифер с улыбкой.
- Да, миссис Стил, все отлично.
- Сколько раз тебе говорить? Зови меня Джоди, а не миссис Стил.
Я смущенно улыбнулась и подошла к Дженифер.
- Я так рада тебя видеть, - сказав это, ее глаза засияли, - подожди я сейчас доем, и мы поговорим.
- Конечно, приятного аппетита, кстати, - сказала я.
- Спасибо, - поблагодарила меня Дженифер, отправляя очередную ложку куриного супа себе в рот.
- Ты голодна? У меня есть бутерброды, будешь? - спросила мама Джен.
- Не откажусь, тетя Джоди, - призналась я. Она протянула мне бутерброд с колбасой и сыром, и это был самый великолепный бутерброд в истории человечества.
После того, как Джен доела, она сказала своим родителям, чтобы они ехали домой.
- Вам следует отдохнуть, вы же после самолета. Я буду ждать вас вечером, хорошо? Не волнуйся, мам, со мной будем Эмили.
- Хорошо, дорогая. Мы обязательно приедем к тебе вечером. Поправляйся. - она поцеловала дочь в лоб и отошла от кровати.
- Давай, милая, я люблю тебя. Скорее выздоравливай! - сказал  дядя Джозеф и тоже поцеловал свою дочь.
Как только они ушли, Дженифер тут же засыпала меня вопросами.
- Я ничего не понимаю, почему, когда я попадаю в больницу, тебя привозит Калеб Холл, а потом еще и увозит к себе домой ночевать??? - выпалила моя подруга, от чего я потеряла дар речи.
- Слушай, это не совсем то, о чем я хочу говорить. Он просто подвез меня, оказал любезность, так сказать.
- Ага, и уложил спать в собственную кровать, - с ухмылкой подчеркнула Джен.
- Эй, вообще-то раз ты все знаешь, значит ты должна была его остановить вчера, когда он уносил меня из палаты!
- Так вот именно, что я узнала об этом утром от Адама. Он был не то в бешенстве, не то в растерянности.
Но после разговора с тобой он успокоился.
- Я сама была в шоке! Представляешь ты просыпаешься непонятно где, выходишь из комнаты, а перед тобой Калеб-черт возьми-Холл!
- Даа, представляю, но я надеюсь, ничего не было?
- Дженифер Мэри Стил, что ты несешь?? Конечно, ничего не было!
- Успокойся, я просто спросила, - подняв руки, как будто сдается, сказала Дженифер.
- А где Адам? Он поехал домой? - решила перевести тему я.
- Да, я заставила его. Он не спал почти всю ночь, был рядом. Господи, Эм, я, похоже, действительно люблю его. По-настоящему.
- Как и он тебя. Ты просто не представляешь в каком он был состоянии в первый день после аварии. Я почти выталкивала его из палаты.
- Я знаю, он говорил мне такие теплые слова, когда мы оставались наедине. Боже, я так люблю его.
- Я очень рада за тебя. Адам - хороший выбор.
- Спасибо. А что насчет тебя? Как Калеб?
- Слушай, давай закроем эту тему. Он просто мне помог. Потом уберег от лишних расспросов родителей. Потом накормил завтраком и отвез обратно в школу. Всё, на этом эта прекрасная история заканчивается.
- Почему у меня ощущение, как будто ты пытаешься убедить не только меня, но и себя тоже?
- Возможно, твое чутьё тебя не подводит...

P.S. За помощь и поддержку благодарю Диану Крейг. [http://www.proza.ru/avtor/diana56]  Огромное спасибо!


Рецензии
Ой, неожиданно, не за что, конечно!
Ты большая молодец, продолжай в том же духе. У тебя все обязательно получится ;)

Диана Крейг   29.07.2015 22:05     Заявить о нарушении