Интересная штука

    История об одном человеке, который любил гулять, часто не был ни в чем уверен, но отсутствие уверенности не останавливало его; который оказался между двумя женскими ногами, видел карапуза и как однажды для него вдруг всё стало ясно...
_______
 
   Бывало, мы частенько прогуливались с Гоголем. Был ли я уверен, что это Гоголь? Нет. И когда я ему кричал – "Гоголь, ко мне", он иногда не слушался, юлил. Делал вид, будто и не слышит меня. Но чаще подходил. А подойдя, не спеша, не слышным шагом, кивал и кротко так посматривал. Был ли он уверен, что я – это я? Этого я не могу знать. Ведь кто его знает, что у Гоголя в голове происходит.
   Но к чему нас привела эта обоюдная неуверенность друг в друге, судите сами. Одно скажу: мы вместе гуляли! Но был ли это Гоголь? Не уверен.
 
   И я даже больше скажу. Я, просыпаясь утром, не всегда так уж уверен, кто это сейчас проснулся. Поэтому я на всякий случай осторожно, но достаточно дружелюбно спрашиваю: «Так-так, и кто бы это проснулся?» Если ответа не следует, я делаю вывод, что пробудившийся не кто иной, как я сам. Хорошо быть уверенным в себе.
 
   - Верите ли вы в себя? – спрашивают меня иногда какие-нибудь… спрашивающие люди.
   - Истинно говорю вам, я верю в себя! – заявляю я авторитетно и важно задираю подбородок к небу.
 
   Но вот еще что! Когда я сегодня вечером по обыкновению прогуливался по твердой поверхности, вышла такая интересная штука. Как раз, когда я уже практически пересек площадь Эротической революции, интересная штука вдруг вышла из-за арки, в качестве которой здесь служила пара огромных, но, как ни странно, поразительно стройных женских ножек. Эти прелестные исполины уходили высоко вверх. Самая интересная их часть, венец чьего-то кропотливого творения, скрывалась в клубах облаков. Я стоял, запрокинув голову и разинув рот, и всматривался в облака. А тем временем интересная штука не выдержала моего отрешенного состояния и, устав ждать, ушла. Это настоящая история про синицу и журавля. Но откуда здесь могли взяться вдруг эти Ножки? Еще два часа четырнадцать минут тому назад их здесь не было. Не было, не было! Я ведь гуляю здесь каждые два часа четырнадцать минут.
   Пока я раскидывал умишком облака, к которым я начал уже было терять интерес, мало по малу изменили цвет. Из нежно белых они становились все темнее. Как бы воды набираясь. И вот мне на лоб шлепнулась первая огромная теплая капля. Я раскрыл зонт. Все таки, ситуация была довольно двусмысленная. Но прохожие как ни в чем не бывало сновали вокруг. Они то ни в чем, видно, не сомневаются.       Интересно, к чему это их приведет?
 
   И я решил проверить, к чему это приведет ближайшего прохожего. Им оказался толстенький коротышка с чемоданчиком. Он семенил прямо промеж Ножек на юго-восток. Я двинулся за ним. Коротышка продвигался удивительно проворно для своей комплекции. Вот уж кто уверен в своих действиях. Мне стало очевидным все то, что я мог выяснить, проследовав за проворным карапузом. Я остановился и издали смотрел, как его проглатывает гусеница спаренного автобуса. 
   Ни в чем не сомневаться и быть проглоченным гусеницей. Или побыть еще не уверенным в своей правоте и подождать здесь. Может интересная штука вернется.
 
Я посмотрел вверх, туда где были облака. Там было ясно. Ослепительно ясно! Если вы понимаете, что я имею в виду...
 
____________


Рецензии