Совершенный импульс

Предисловие
Электрические импульсы посылали свои мелодичные разряды в наше умиротворенное сознание. Отшлифованный, идеально отточенный цифрой женский голос ласкал наш изнеженный совершенной гармонией слух наиплавшейшими пассажами, просчитанными тысячью математических формул. И бит. Мерный стук, покоряющий биение сердца, раздавался пронзительным эхом в мозгу.

Все потоки мыслей сливались в единый разряд, заданный бездушной музыкальной программой. Зрачки расширялись, а сердце меняло ритм.

Я чувствовал себя мертвецки спокойно. Нет больше приземленных человеческих забот, позабыты все беспокойства, утрачены чувства… Что-то бесконечно великое, неизмеримо прекрасное в своей гениальности, что-то поистине совершенное влекло меня, направляло слабевшую мысль и так благосклонно освобождало от необходимости что-либо выбирать и решать.

Эта до безумия тщательно продуманная схема, определявшая действие и направленность чудной музыкальной машины, придавала мне непознанную ранее уверенность в себе, и это вовсе незнакомое доселе мне чувство, которое я нахожу удачным называть – раскрепощенность. В определенные моменты я (без преувеличений) чувствовал себя необходимой, равной во всем каждому жителю нашей планеты человеческой особью, одной из миллиардов столь же необходимых частей огромной ЕДИНОЙ программы, исполняющей невероятную, во истину космическую и, без всякого сомнения, святую цель.

Сейчас, анализируя эту музыку, я понимаю, что за пленящим голосом вокалисток звучали низкочастотные шептания, которые так славно убеждали меня в осознанности и правильности собственных действий. Но поверьте, если бы вы показали мне все исследования – бесчисленные бумаги, испещренные моею же скорописью – я (не сомневаюсь) с ехидно презрительным взглядом лишь усмехнулся бы над вашей нелепой шуткой. И никакие уговоры, никакие доказательства не смогли бы убедить меня в том, что я, сам, стал бы заниматься такими бессмысленными (до шизофреничности) исследованиями.

Однако я также не сомневаюсь, что вопрос о том, что именно сподвигло меня на написание подобного научного труда, уже успел задеть ваше любопытство. Что ж, я незамедлительно на него отвечу…
Впрочем, постойте. Думаю, замедлиться все же стоит.

Свое скромное повествование я намерен начать с небольшого вступления, которое, надеюсь, не особо смутит вас, уважаемые читатели.

продолжение следует


Рецензии