Счастливый человек

Вообще, я человек хороший. Это вам любой скажет. А если и не скажет, то я уверен, что он наверняка так думает. Иначе просто и быть не может. В противном случае я его.… Ну, да ладно. Не будем об этом. Что бы там кто не наговорил, знайте – это все гнусная ложь и провокация.

Боюсь, будет нескромным в этом признаться, но я совершенно счастливый человек. Абсолютно. А все потому, что я очень люблю свою работу. И она отвечает мне тем же. Я чувствую, что являюсь важной частью чего-то большего, возможно даже великого! Пусть моя роль пока не очень заметна, но я уверен, что время все расставит на свои места.
А пока я простой официант рядовой кофейни, которых десятки в нашем городе. Я тружусь, не покладая рук, каждую субботу и воскресенье в крупном торговом центре.

В мои обязанности входит: принимать и разносить заказы, рассчитывать гостей, прибираться в зале, мыть столы, собирать приборы и специи, иногда мыть посуду и готовить, выносить после смены мусор и принимать товар, гонять любителей посидеть в кофейне без заказа, улыбаться гостям, спорить с поваром, подгонять бармена, соглашаться с начальством, отпрашиваться в туалет, любить свою работу и всегда находиться в приподнятом расположении духа. Тринадцать часов не очень много для такой работы. По крайней мере это лучше, чем всю ночь грузить тару с хлебом в компании добродушных узбеков на заводе, где я работал до того как судьба преподнесла мне это замечательное место.

Но, пожалуй, самым большим плюсом является возможность карьерного роста. Представляете, в скором времени я могу стать менеджером целой кофейни! А там и до регионального управляющего недалеко.


В общем, повезло мне несказанно. Без дураков. К тому же я очень люблю людей. Особенно, когда они садятся за неубранный стол, который находится в той стороне, за которую я отвечаю. Я даже не могу выразить как мне нравится принимать заказ в обнимку с прокисшей тряпкой для столов и полным подносом грязной посуды.
Как я радуюсь, когда гость предельно вежливо вопит на весь зал о том, что он спешит, но ему очень срочно необходимо съесть цезарь с креветками, пепперони, парочку эклеров и еще что-нибудь, в чем он пока не очень определился, оросив все это чайничком зеленого чая. Самое главное, чтобы все было готово как можно скорее. А еще лучше сразу, потому как остальные гости пришли просто полистать меню и помочь мне прибрать столы.
Есть особо приятная категория гостей, которые расплачиваются банковской карточкой. Они абсолютно правильно считают, что в этом случае оставлять мне на чай не обязательно. Полностью поддерживаю. Наличные, даже если они есть, тратить не надо. Они имеют свойство кончаться.

И случается, встречаешь на работе таких прекрасных и добрых гостей, что в качестве благодарности очень хочется прижать их к груди, обнять, что есть сил и растроганно шепнув на ухо «спасибо» как следует *****нуть головой об неубранный стол, затолкать их банковскую карточку им же в жопу и скормить им те одиннадцать рублей, что они мне оставили, если они, конечно, были…

Ну, а вообще, я человек хороший. Это вам любой скажет. А если и не скажет, то я уверен, что он наверняка так думает. Иначе просто и быть не может. В противном случае я его.… Ну, да ладно. Не будем об этом.

29.07.2015


Рецензии