Янтари нежных глаз. Поёт Сергей Какпаков

стихи - Наталья Исаева
музыка, вокал, аранжировка - Сергей Витальевич Какпаков, певец и рок-музыкант, создатель и исполнитель множества замечательных песен

  ПЕСНЮ СЕРГЕЙ ПОСВЯТИЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ ИРИНЕ КАКПАКОВОЙ*


Помню, как в первый раз
 Повстречался с моей недотрогою:
Янтари нежных глаз
 Согревали мне сердце и трогали.

Чтоб всегда был со мной
 Этот взгляд неземной, притягательный,
Я пройду сто дорог.
Она будет моей обязательно!

Припев:
Янтари нежных глаз
 Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
 Твой заливистый смех».

2.
И пусть кружит зима,
Нипочём мне мороз и метелица,
Ураган и туман –
Всё пройдёт, переменится.

Я доволен судьбой,
Хоть душа моя вечная пленница,
И пусть всюду со мной
 Янтари нежных глаз счастьем светятся.

Припев:
Янтари нежных глаз
 Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
 Твой заливистый смех».





 Есть акустический вариант и оркестровый вариант

 Оба варианта песни можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/
здесь:
http://www.stihophone.ru/users.php?user=gladnessnatalie


На фото Сергей и Ирина Какпаковы. 


Рецензии