МОИ глазА

Больше всего на СВКТе -
хоть в темноте, в хоть при свЕте:
НЕ доверЯю я - себЕ -
спасибо ж и за то СудьбЕ -
Что удружИла Судьба МНЕ -
низрИнув жить меня на ДНЕ:
ТЁМною ночью, в Ясном дне:
При свЕте ж мне - ещё темнЕй!

Мои ж глазА - неВИДящи,
красОт - не различАющи,
опАсности не ВИДящи,
БедУ не замечАющи!

Мои ж глазА - неЗРЯЧие:
Людей друзЕй - НЕ ВИДящи:
От них ВСЁ в МИРе прЯчется,
Лишь МЫСЛенно ВСЁ вИдится!

От них СЧАСТЬе ускАльзует,
Любовь не замечАется:
СКВОЗЬ слепотУ проскАльзует, -
Совсем не различАется!

Мои ж глазА - погАные -
ВСЮ ЖИЗНЬ МНЕ испогАннили:
ПодвОх не различАющи,
ДохОд не замечАющи!

ТВОИ ж глазА - глядЯщие -
глазА вперЁд глядЯщие:
за ВСЕМ в МИРе следЯщие,
ВСЁ-же - глядЯ - блудЯщие!

Но - и блудЯ - глядЯщие,
Но - и блудЯ - следЯщие:
КОМУ-то ж - НЕ прекрасные -
А МНЕ ж - вперЁдсмотрЯщие!

А МНЕ ж - глазА глядЯщие -
глазА - вперЁд глядЯщие:
МЕНЯ хоть НЕ влекУщие -
По МИРу - всё-ж - ведУщие!

ПускАй - ПЛОХо глядЯщие,
ПускАй - в перЁд глядЯщие,
ПускАй - и в зад глядЯщие,
ПускАй - и вбок глядЯщие!

ПускАй - и в бок глядЯщие!
ПускАй - и в РОТ глядЯщие!
ПускАй - ВСЮДк глядЯщие,
ПускАй - ВСЕГДА глядЯщие!
ПускАй - ВЕЗДЕ глядЯщие!

ПускАй - за ВСЕМ следЯщие!
ПускАй - ВСЮДк следЯщие!
ПускАй - ВСЕГДА следЯщие!
ПускАй - ВЕЗДЕ следЯщие!

МНЕ ж - Это НЕ замЕтно ВСЁ:
         я ж Этого НЕ ВИЖу,
А - коль Это НЕ ВИДишь:
То - впрде-б - того й НЕТ!

СУТЬ ДЕЛа мне важнЕй,
Чем МЕЛочи вещЕй:
Лр СКАТа моих дней,
ЛюбОви и ночей!

Моим глазАм - неЗРЯЩим
(ФАКТ для меня неЗРЯЩный!)
Моим глазАм - неВИдящим
(меня - что-ль - ненаВИдящим -
 меня - столь - ненаВИдящим!?) -

ВАЖНЫ глазА глядЯщие:
глазА вперЁд глядЯщие,
КОМУ-то - НЕ прекрасные -
А МНЕ - вперЁд смотрЯщие!
    .........................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 28 липеня июля 2015-го -
              бойовОго больовОго:
              гармАти Б'ЮТЬ ВIД НАС - З Донецька
              (а НЕ ПО Донецьку!) - зПЛЗаРАНКу!

           По КОМу ж вонИ Б+ЮТЬ? -
           ДЕ ж вонИ ВОРога знайшлИ -
           ГерОї повстанцI?
           Та ПРОТи КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           Та i ЗА КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           Та ПРОТи КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           ЯК же НЕ СОРомно ВАМ - БИТи - по своЇм?


Рецензии