Любовное Эхо встречается

Любовное эхо случается,
Полюбит один,
Любовь зажжет у другого,
Уверен- довольно часто это встречается,
И такая  любовь стоит дорогого!

Испытал я на собственной жизни,
Наш роман уж длится третий год,
Не огорчаем друг друга мы укоризнами,
Не всегда изменишь чувства ход!

Примечательно то,
Начала всё замужняя женщина,
Мы оба очень пожилые,
И всё идёт у нас умно,
Она достойная, не сплетница!

О нашей любви поэму «Платоническая Любовь « я написал,
Не ищу я партнёрше замену,
Веду себя скромно, я не нахал!

С её стороны любовь становится «потише»,
Болезни здорово мешают,
Пока не зовёт меня Мишей,
А в семьях, кажется, нашу любовь не замечают!

«Любви все возрасты покорны»,
Мы здесь классический пример,
«Её порывы благотворны»,
Не нужно применять к нам спасательных мер!


Рецензии