зёрнышки torrefacto

ты опять

прорычал, недовольный,

выскочил на балкон,

оставив - домысливать - лишь краешек своих бугорков на загорелой спине

и ленточку белой кожи чуть выше пояса.

раздавил ногтём до фильтра высосанную Maнану,

вернулся камнем, слетевшим бездушно с вершины эль Пико де Плата,

булькал недовольным виски, грозно звеня кубиками из морозилки,

плюхнулся квадратным и мёрзлым взором в непонятный без звука экран -

будто бы там что-то важное.

мне не в чем себя винить...

кроме того фаршированного перца,

на который ты, прожжёный порохом дня, даже не взглянул.

я ждала тебя.

жду.

пусть остаются злыми и грозными брови и скулы твои,

пусть свирепым останется взор,

пусть.

вот именно таким и бери моё ожидание,

накажи меня за то, в чём нет вины.

пусть мне будет стыдно -

раздави меня каменным делом,

зажав бронзой пружинистых рук,
 
заставь выпить твои обиды,

отругай неопытной пионеркой

во все твои мечты и желания.

карай бесстыжую

упругим

краем

этого мира.

... пенкою красят губы крепкие зёрнышки torrefacto с горчинкой простого счастья.


Рецензии
Глубокая Миниатюра Василиса!
Вот оно как Вы думаете про своих желанных мужчин...
В малом тексте так много сказано!
Есть приятные цитаты.
Удачи Вам!

Игорь Злобин   02.02.2017 14:18     Заявить о нарушении
)))

думаем, да. иногда так, иногда - вовсе не так.

спасибо,

Василиса Харитонова   03.02.2017 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.