Майдан Незалежности. Другие пророчества

Майдан Незалежности. Другие пророчества

Впрочем в ту осень 2013-го года мне посчастливилось написать не два, а значительно больше пророческих текстов.
Вот полный перечень моих публикаций на ХайВее в период с 27 октября 2013 по 19 февраля 2014-го года
* * *
Я бы вызвал команду Канады
Стихи, 19 февраля 2014
Ведь Канада почти как Россия
* * *
Я родился в разгаре последней Хозяйской зимы
Стихи, 30 декабря 2013
И представить не мог я запрета на русские маты!
* * *
Струится кора по фонтану великого дуба
Стихи, 4 декабря 2013
Распавшись на тысячи струек добра и любви
* * *
Но такой чистоты и высокой прозрачности мысли
Проза, 4 декабря 2013
Комментарий к экономическим требованиям трудящихся в революции 1917-го года
* * *
Пожар на Троещине
Репортаж, 1 декабря 2013
Пожар был виден издалека
* * *
Не жена и не супруга!
Стихи, 25 ноября 2013
Но в любом костре за дымом Ты узнаешь лишь меня!
* * *
Всё кончается однажды!
Стихи, 24 ноября 2013
И нельзя родиться трижды!
* * *
Лисиця-ненажора
Для детей, 23 ноября 2013
Ни в какую другую игру мои подопечные не играли так много и с таким азартом, как в эту!
* * *
Сказ о шахматной башне. Дебют
Стихи, 22 ноября 2013
И опять по кругу кровью
* * *
Здесь слон меняет цвет своих полей!
Стихи, 13 ноября 2013
Но вот, соображаем «на троих»!
* * *
Я объявляю Вам Любовь!
Стихи, 1 ноября 2013
Пока не встречен Вами – Вы одна!
* * *
Виноват ли водитель?
Авто, 31 октября 2013
Машина дважды переехала бабушку
* * *
Прощай Голубая Долина лиловых коней!
Стихи, 29 октября 2013
Жертва ферзя
* * *
Мой Шахматный Дворец
Спорт, 27 октября 2013
Мне приснился сказочный сон.
* * *
Я прощаюсь с квадратной Вселенной
Стихи, 27 октября 2013
Я полвека в ней числился пленным
* * *
Нью Нью Одиссей!
Стихи, 27 октября 2013
Севастополь и Итаку забираю я с собой

Начнём с конца!
Оцените текст Нью Одиссея.
Просто вчитайтесь в эту – потрясающую точностью -пророческую мысль!
Хорошо, насчёт Севастополя нищий журналист раздающий прайсы где-нибудь на Дарницком рынке ещё может мечтать.
Но каким чудом он из всех стран Европы выбрал именно Грецию?
Аллегорический текст содержит в себе немало удивительных оборотов:

1.Пророчество о погибшем:

Вы ко мне разок придёте
Вы меня легко найдёте
Там найдёте, где складёте
Чтоб не вздумал убежать!
Я дождусь вас! Честно! Честно!
Не уйду с чужой невестой
Стану я пустое место
Чтобы память в точку сжать…

2. Пророчество о страданиях

Нарисую вам цветочки
Город, небо, ночь, звезду
Плакать хочется, нет мочи!
А мочи полно, но к ночи
Литься вниз она не хочет
В кровь лучи её идут!

3. Пророчество об исчезающей в боях границе и новых видах оружия и спецназе

Полусвет – не полуница!
Полулёд – полузарница!
Где - граница,  где – страница!
Где мне, странница,  уснуть?
Был смешон, порой был жалок,
Жил на лезвии кинжала
И таким был жален жалом
Пчёлы могут отдохнуть
Осы могут отдохнуть
Змеи могут отдохнуть.

4. Пророчество о переживании ВСЕХ ЭТИХ ВОЙН

Мне б не плакать, взвыть бы мне бы
На Луну, на ночь, на небо
Ни вина уже, ни хлеба
Что мне этот сон стеречь?
Пережив все эти войны
Стану я совсем спокойный
Нежный, ласковый и стройный
Я сумею тихо слечь!

5. Пророчество о переживаниях призывника

Вот теперь я весь покорный
Не придворный, не притворный
Слёзы словно песня горна
Что зовёт меня на бой

И завершающие пророчества о Севастополе и Греции:

Я совсем не стану плакать!
Я такой иду в атаку
Севастополь и Итаку
Забираю я с собой!

Обратим внимание на нюансы: в тот момент я ни сном ни духом о собственном отъезде – напротив – развёртываю активную деятельность по созданию собственной детской учебной шахматной базы. Вкладываю в это все силы, остающиеся после трёх других давно налаженных работ!
ХайВею и его активному большинству в тот момент я надоел уже так сильно, что данная публикация прошла практически незамеченной. Против меня работал буквально целый штат – я не шучу – «нерукопожатых и ногоподжопных». Собственно как раз результатом их непрерывных подрывных усилий и стало моё угасание интереса к публикациям на ресурсе. Клевета, навет, вопиющая необъективность могут утомить кого угодно. Оттого так мало последних публикаций и так неваысока моя финальная активность. С 27 октября по 19 февраля всего 15 публикаций! За три месяца без недели! За 116 дней!  По одной в почти (7,73) дня!
А между тем и в других надвигающаяся гражданская бойня просматривается достаточно чётко:
Вот только некоторые цитаты:

Я прощаюсь с … Вселенной
Я … в ней числился пленным

Я объявляю Вам Войну!
Войну влюблённого мужчины!
И будет повод для кручины,
Когда навеки я усну!
Я объявляю Вам Войну!
 
И будет так! Любовь, дитя, война!
Вам будет Знак! Лишь Вы его поймёте,
Когда его в глазах моих найдёте!

Я бы вызвал! Но где вы, ребята?
Где вы, парни из нашей команды?
Где на карте кровавые пятна?
Нет страны той... Повсюду лишь банды...

Повела ладонь по кругу
Не жена и не супруга!
Так танцует в поле вьюга!
Так торнадо крутит ночь!

Но в любом костре за дымом
Ты узнаешь лишь меня!

Тот, которого любила!
Тот, которому родила!
От кого всё уходила,
Но не вышла из огня!


Рецензии