В светлую память маме от сына

В день поминовения моей маме посвящается:

         Я помню детство золотое,      
         Твоих ,мам, рук прикосновение,
         Твое дыхание родное-
         Все это было как мгновенье,

         Твою блаженную улыбку,
         Твой цвет души понятен глазу,
         Прости меня за ту ошибку,
         Что я не понял тебя сразу,

         Душа твоя летает птицей,
         Она кричит :– Сынок, приди…!-
         Зовет меня к себе, проститься:
         -Я слышу мама, я в пути  ...! -

         Ты не суди меня так строго,
         В душе моей покоя нет,
         Я открываю ей дорогу-
         Моей души тебе ответ,

         Сейчас мы в разных измерениях,
         Ты – там,я – здесь,но нет преграды,
         Моя душа – твое творение,
         Ее к тебе я шлю в награду,

         Прости , родная , за разлуку,
         Прости за то, что внес обиду,
         Тебе я мысленно целую руку,
         Тебя я помню, не забуду!

         Меня простишь  –  уже не драма,
         Я твой ребенок, помни, мама!
         Моя душа -  и твой ребенок,
         Бог передал ее с пеленок!

         Прими моё благодарение,
         Свою вину я искупляю,
         Дарю тебе стихов творение,
         Наградой мне … – Благословляю!-

Дорогой читатель! Если вы увидите где-то этот стих под другим авторским именем,то
можете не сомневаться в моем авторстве т.к. он подтвержден авторским свидетельством.Этот стих для меня очень дорог.Он даже высечен на памятнике моей мамы, и в то же время,мне очень приятно что он является хорошим поводом порадовать читателя со стороны плагиатора.


Рецензии