Мои изложения от наблюдений...

Мои письменные изложения от наблюдений по теме:Разгребание мусора людского состояния. Кому-то ,наверняка,способно испортить  вкус и аппетит к жизни.И скорее всего мне будет дана оценка в значении-неудобопроизносимая вслух.Я заранее в смиренности принимаю все для себя эпитеты(.потому,что я зануда- сам не живу и другим отравляю жизнь)Но меня мало кто видит и уж совсем никто не слышит,а прочтут лишь малое число скучающих.Но в сравнении со многим известным Малаховым и его конвейерной переработкой мусора на ТВ РФ.-я- всего лишь букашка.
При  всех его ежевечерних докладах о отвратительных чертах в русском народе и распаде взаимоотношений на уровне семей.Он ухитряется быть в спросе и фаворе.
Надо ли полагать,что скандалы и мерзость нами востребована на одном уровне с какой-нибудь изысканностью пьес или книг нравоучительного характера?
Вопрос:Куда мы направлены своими интересами-Кто ответит?
Вопрос:Неужели Малахов изгаляется над нынешним упадком воображаемым в русском народе?только лишь по той причине,что другие народы не имеют таких провалов в моральном плане.Или он имеет задание и оплату на оплевательство нас.(Кстати; учился и жил  Андрей в США он уже давно об этом упомянул)
Вопрос задан с целью выяснения -чего в нём более-честолюбия и карьеризма на разгребании мерзости в одном народе,или сам  он есть звено диверсионной цепи и целей против Р.Ф.
Неужели никто,кроме меня,не видит его узкую и торжествующую направленность.И никто не задается вопросом о следствии и причинах таких Т.В. докладах?
Часто охаивают других те,кто сам имеет некомплектацию в психике или в функционировании физиологии.
Странная особенность народов бывшего СССР смотреть и верить всему что ни показывает телевидение.странная потребительская  всеядность-отчего и почему?НЕ знаю...


       


Рецензии