О жизни

             ВЫРОДОК - ЭТО МОГИЛЬЩИК РОДА.
- Твой прадед был аристократом. Твой отец - олигарх! А, ты в кого?
- Тебе лучше знать, мамАн! Спроси у папиного водителя, он все знает и помнит.

**************************************

     Жизнь каждого человека - это переход сначала из небытия в бытие, и потом -  из бытия в небытие.

-  Почему говорят: "Когда меня еще не было, мои родители ...."? Ведь, если я еще не родился, значит у меня не было родителей...
- Да нет! Твои родители еще не были родителями.

-  Когда меня не стало, мои дети выбросили на свалку все мои книги.   Мне было больно и обидно, но я ничего не мог поделать.
-   А, я избавился от своих книг еще при жизни!

***************************************

       А.Белый: “МЫ ЖИВЕМ НЕ НА ШАРЕ, А - В ШАРЕ”.

-   Жить на шаре не позволят нравственные устои и прочие кодексы.
-  В любом случае найдется какой-нибудь шар, или мы его сами создадим.
-  Жить внутри шара намного уютнее и безопаснее.

******************************************************

            Жизнь не проходит, она не продолжается.

-  Позднее лето - это ранняя осень. Их главное отличие в том, что одно время года кончается, а другое начинается.

********************************

      Любое деяние человека предопределено его физическими и умственными возможностями.

-    Почему же сегодня РОЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ летают?
-    Почему РОЖДЕННЫХ ЛЕТАТЬ заставляют ползать?
-    Почему каждый думает, что он рожден для полетов?

**************************************************

"ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ, ИМЕННО ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬ" (Л.П.Дербенев).

 -  Настоящего нет даже в мыслях. Человек живет в прошлом или будущем. Постигнутое с помощью мысли настоящее - это уже прошлое. Прошлое не существует. Будущее еще не наступило. Настоящее отсутствует.
 -  В каком времени мы живем?  И живём ли вообще?


Рецензии