Письма сыну и дочери

№ 63 http://www.proza.ru/2015/07/17/381

               О совете двоюродной сестры Натальи.

    Здравствуй! В сообщении " О предупреждениях" от 3 апреля 2015 года, которое есть на ссылке:http://www.proza.ru/2015/04/05/450 поставила в известность о ситуации, в которой оказались я и близкие мне люди в 2011 году.

    8 июля 2014 года ушла из жизни племянница в возрасте 39-ти лет. За год многое прояснилось. Только не успела сыну рассказать об одном случае, о котором стало известно уже после посещения родственников 7 июля этого года.

    Муж сестры рассказал моему о том, что однажды молния ударила в дерево, мимо которого проходила его жена, моя родная сестра. Она упала, он её занёс в дом, в котором от удара молнии начался пожар.

    Сестра об этом случае ничего не рассказывала. Оказывается, это случилось года 3-4 тому назад, т.е. в 2011 либо в 2012 году. Об этом мне стало известно от родной сестры после 17 июля. Она удивилась тому, что мне стало известно об этом случае.

    В 2011 году Всевышний предупреждал не только меня, но и её. Я приняла всё к сведению, не молчала, а писала сообщения и оставляла на блогах на проекте Мой Мир, в областной больнице, говорила и племяннице, и сестре. Общалась также и с Главой Казацкого поселения, номер телефона был дан сестрой. Она знает о разговоре, только сказала, что всем всё безразлично.

    7 июля от сестры стало известно о том, что на сотрудника УМВД по Липецкой области заведено дело. Именно к нему мои родственники обращались в прошлом году, когда ушла из жизни племянница. Просили взять  дело на контроль.
В сети нашла информацию по ссылке: http://lipeck.bezformata.ru/listnews/eltce-sudyat-pol.., из статьи Игоря Лугового" В Ельце судят полицейских обвиняемых в издевательствах над задержанным", которая была выложена на сайте:Gorod48.ru 19.12. 2014 года.

   Оказывается, уже год идёт расследование по этому делу, об этом сестре стало известно лишь только в этом году.

   Сыну не рассказала об этом во время его последнего посещения. Он приехал домой 9 июля, в день иконы Тихвинской Божьей Матери.

   В ночь на 9 июля 2011 года во сне мне было сказано: " Я ПРИШЁЛ". Было желание прокричать эти слова, но я не смогла. Произнесла только: " Эти слова скажет мой сын, который проходит все испытания ради великой цели- Спасения всего Человечества".

    Перед этим в ночь на 5 февраля услышала молитву или наставление на греческом языке. На подсознательном уровне отложилось, что язык старый. Слова произносились чётко и я решила, что когда проснусь их обязательно запишу. Произнесла только, что ничего не понимаю, и тут услышала: " ЧАДА МОИ". Об этом написала в феврале 2011 году Владимиру Гундяеву, человеку, с которым общалась на проекте Мой Мир, начиная с 29 сентября 2010 года по 9 февраля 2011 года.

    Я не знаю, кто именно этот человек, в то время для меня главным была моральная поддержка, которую получила от Владимира через сообщения на проекте Мой Мир.

    Двоюродной сестре, Наталье, по электронной почте отправляла в начале 2011 года свои записи, именно после ознакомления с ними была поставлена ею в известность о проклятии нашего рода за принятие состоятельным предком православной веры. Наташа знает о словах "ЧАДА МОИ".

    Мне неизвестно, поставила ли она кого-нибудь в известность или нет. Двоюродная сестра посоветовала дальше писать, что и делаю.
 
29 июля 2015 в 9:57

№ 65 http://www.proza.ru/2015/09/18/337


Рецензии