Бытовуха... засосло...

Засосло- это мой внук на болоте орал: "Бабушка, меня засосло!" Оттуда.

Ладно я, прожившая в трех браках (с одним и тем же персонажем - Сережей) 32 года, всё приемлю, всё понимаю, всё прощаю. Выслушиваю, лечу, терплю. Терплю. Терплю...
Потом начинаю громить. Кто попался - я не виновата.

Тут вот моя дочь начинает на 10-м году брака с отцом своих двоих детей, моих внуков, жаловаться через границу на протечки . Коврик плавал, вишь. Соседи снизу с ружьем припёрлись.

Да, устранили. Протечку, в смысле. Но краны перепутали. Это ж как всегда: горячая вода из синего крана, холодная - из красного. Главное, ОСНОВНЫЕ органы не подставить под не ТУ воду. А так можно жить.

У всех так, выключатели - в обратную сторону. Это ж мужики. Русские.
А обои вы когда-нибудь клеили? Семьей. И всё сошлось? И не подрались?
Мебель собирали вручную?
Ванну ставить, ламинат класть, стены передвигать... До убийства можно дойти. Или до крайней степени остервенения. Зачем так? Нежней, спокОйней...

У нас в Питере кусок обоев висел, долго висел, раздражал. Высоко - дом сталинский. И чего? Нилов просто вазу переставляет, чтоб не ...
И всё. И нечего туда смотреть.
Читай себе и читай. И не надо протечки на потолке рассматривать и с соседями скандалить, нервы портить.
Нилов в выходные с удовольствием шлялся по местным помойкам,
тащил в дом всякие шкафы, стулья, тумбочки, люстры... Сначала нёс это в местную знаменитую пивнуху (типа Сайгона), там с такими же алкоголиками - интеллектуалами, детьми академиков - район у нас был академический - обсуждал, что делать с раритетом. Решали всем миром.

Мы это всё отмывали, потом клеили, фантазировали, лачили, красили - здорово!


Как-то так. Вот такая философия. Сохраняет мозг.


Рецензии
Первый раз на Вашей странице, Лидия. Понравилось, интересно у Вас. Спасибо!

Виктор Прутский   19.02.2016 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Захаживайте. Всегда рады.

Лидия Нилова   18.02.2016 18:36   Заявить о нарушении