Как хорошо, что государство про нас забыло

Жаркий день.
Гигантскими медузами проплывают облака.
И,словно напоминая о сложности мира,
снуют по небу квантами городские ласточки.
За спиной гудит,
перерабатывая людей
в цифры,в информацию, в энергию,
город-монстр.
Делает это незримо, улыбаясь накрашенными губами рекламы.
Огромный, став незаметным из-за долгой дрессировки наших сознаний.
 
Мне опять повезло: молчит телефон в моем кармане,
будто в склепе.
Забыт, словно брошенный кем-то в реку резиновый мяч,
плыву без всякой цели...
Вспоминаю своего друга,
жившего  сто двадцать лет назад - Генри Торо,
написавшего книгу "Уолден или жизнь в лесу."
И еще: Жан Жака Руссо.. Этот еще старше.
Идем втроем: американец, француз и русский.
Молчим...
За нас всех говорит  красноречиво Природа...
Слушаем-вдыхаем витиеватую речь - ароматы с белой накипью соцветий лабазника.
Внимаем революционные крики речных крачек
над жизнью-рекой
и базарное карканье серых ворон над белой рощей - Россией.

Мне пришла сегодня мысль, что верное средство
от болезней нашего мозга, особенно в старости,
ежедневно, словно гимнастику для тела,
хотя бы в течение пятнадцати минут
размышлять о Вселенной...

Наше время,
отпущенное нам - самое большое богатство;
сегодня я вкладываю все свои средства
в самый доходный Банк - во Вселенную...
Плыву, теперь я знаю,
что смогу прожить на одни только дивиденды...

По лугу,словно доисторический слон,
идет нам навстречу дзеновский вопрос:
"ЕСЛИ ЛАСТОЧКИ В НЕБЕ - ЭТО БАЗОНЫ И КВАРКИ,
ТОГДА КЕМ ЯВЛЯЮТСЯ НАСЕКОМЫЕ, ЗА КОТОРЫМИ ОНИ ОХОТЯТСЯ?"
Если не ответить на этот вопрос,
слон нас растопчет.
ВА-У-У-у!!!
Кричу до спазмов в горле:- Это анти материя!!!
Не знаю, угадал или нет, но слон исчез.
Над желтыми головами пижмы
летают конверты
в виде бабочек...
Знаю, в них
ко мне пришло письмо,
в котором сообщается ...
Останавливаюсь, делаю глубокий вдох,
закрывая глаза...
Так я распечатываю конверт и читаю...
УРА-А!!!
Я принят в самый престижный УНИВЕРСИТЕТ - ПРИРОДУ!!!
ВСЕ ЖЕ,КАК ХОРОШО, ЧТО ГОСУДАРСТВО ПРО НАС ЗАБЫЛО...
Оглядываюсь: где вы Генри и Жак?
В ответ только кипрей качает головой,
и никого...
Вероятно,
моих друзей уже давно
такие вопросы не интересуют...




 


Рецензии
Здорово...

Сегодня мне повезло - прочитать неординарных...

Несколько...

Кенотрон Загадочный   09.08.2015 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.