Это дает мне надежду

Было холодно, по-настоящему холодно, и даже внутреннее тепло не смогло укрыть ее от беспробудного и всепоглощающего холода, который вороньим крылом щекотал покрытые инеем ладони.
Она стояла на краю обрыва, такая сломанная кукла со швами в области груди, птица с оборванными крыльями,  ледяным взглядом и горячим сердцем.
Ветер срывал все маски с лица, захватывая и пуговицы на ее рубашки, едва доходивший до колен. Под  вязаной шапкой в голове не было не единой мысли, и только крик умирающих чаек отдавался тупой болью. Бессилие проникало в нее через босые ноги и опустошенно коренилось в ее теле.
А где-то, на другом конце пляжа пускали крики гитарные струны. Мурашками по спине отозвался в ней едва заметный порыв ветра, отличавшийся от других необычным посланием, передававшим обонянию дурманящий запах незнакомого нынче человека.
-Эй, у вас все в порядке? – неуверенно спросил прокуренный мужской голос. Впустив в свои легкие острый воздух  и выпустив хрип, она с надрывными рыданиями, завывая в голос, бросилась к нему, так сильно ухватившись руками за шею, что на тонких ручках побелели разбитые костяшки. Вздрагивая время от времени, она обожгла его щеку горячим дыханием, растворившемся в воздухе и тут же пробравшимся в самые гнойные места, некогда черного сердца. Этот незнакомый человек казался ей самым родным на земле, растворившись и утонув в нем,  как сахар в кофе, она почувствовала себя частью чего-то большЕго.
-Помоги, помоги, помоги мне, я скоро погасну, - едва слышно прошептала она
Тишина накрыла этих двоих с головой, парень не мог ничего сказать, да и не нужно , слова стали бы лишним грузом на корабле. Лишь несколько минут бессмысленного бормотания и горячего потока слез обрушились на него, словно ураган.
-Пообещай, пообещай, что спасешь меня, если не ты, то никто.
Он заключил ее в крепкие объятия и повторял как заклинания, крича, шепча и вздыхая.
-Спасу, обязательно спасу, мы спасемся, я обещаю.
Стальная сила была заложена в этих словах. Дышать вмиг стало легче, воздух теперь не казался таким грунтовым. В такт ударам волн о скалы, они побрели к едва заметному проблеску среди беспросветной тьмы. Блики скрипящих искр предавали им сил, горькое кофе согревало два сердца, пар, вздымающийся над пляжем и облетавший город согревал всех одиноких людей в этом безумном мире.
------------------------------------------------
- В тот день, почему вы пошли за ним? – спросила женщина, делая пометки в своем блокноте.
- Потому что он не спрашивал, что случилось или как я там оказалась, он просто увидел мою боль и без раздумий разделил ее на двоих.
-Он говорил вам о своей болезни?
- Нет, я понятия не имела о ней, да и подумать не могла.
-Получается, он так и не сдержал обещание?
- Сдержал, он научил меня жить полной жизнью  и я искренни, благодарна ему за это. Просто иногда люди, которые не могут помочь себе, спасают других от неминуемой гибели, и это дает мне надежду.


Рецензии