Радостная

Июнь подарил мне встречу с удивительной женщиной. Валентина ворвалась в мою жизнь неожиданно и радостно. Позвонила и представилась: «Я ваша искренняя почитательница. Читала весь вечер и всю ночь «Поленьку». Я плакала и смеялась. Меня потрясла ваша книга!  С утра разыскала ваш номер через издателя. Я непременно должна познакомиться с вами».  Через неделю мы встретились с ней.
«Почитательница» оказалась огненно-рыжая дамой глубоко за тридцать с живыми зеленоватыми глазами.

Мы пили с ней какой-то экзотический чай на 24-м этаже Раддисон хотеля, любовались видами на старый город , я слушала её  восторги по поводу моих книг, которые она уже успела раздобыть в магазине и думала, хорошо бы заразиться от неё этим вот этим позитивом, детской непосредственностью. Чаще меня окружают сдержанные люди, а тут такой разгул эмоций и жестов.  Какая счастливая женщина. Она разговаривала с официантками так тепло и в то же время по-свойски, будто знает их всю свою жизнь. Потом оказалась, что видит их в первый раз в жизни. Такой раскованности и свободе я даже позавидовала.

Она громко выражает свои эмоции, непосредственно хохочет, и радуется, как малое дитя нашей встрече. Она купила все мои книги по два экземпляра для своих дочерей, но больше всего меня подкупило, что она сходила в библиотеку и сняла копии с журнала «Таллинн», где опубликована ироническая сказка «Путешествие Пуси Югорской из Сибири в Мууга». В продаже её уже нет.

На днях она позвонила и радостно сообщила, что договорилась устроить презентацию в книжном магазине «ZZZ» моей новой книги «Цвета холодных лет». Эта  дама совершенно не говорит по-эстонски, работники в магазине не говорили по-русски, но она каким-то волшебным образом договорилась с руководством торгового центра. Такие вот чудеса делают энергия, позитив, и лучащиеся счастьем глаза.


Рецензии
Удачной презентации!
С наилучшими пожеланиями,
Олена

Олена Талалай   12.08.2015 18:59     Заявить о нарушении
Олена, спасибо за внимание.
Как у вас в Германии с презентациями?

Дина Гаврилова   12.08.2015 19:29   Заявить о нарушении
Как и везде.

Олена Талалай   13.08.2015 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.