Глава 4. Даруда

Да, это действительно была она. Самая знаменитая певица в Лире и далеко за её пределами. Она всегда выступала в маске, так что никто из её фанатов не знал, как она выглядит. Никто ничего о ней не знал: ни сколько ей лет, ни кто её родители и есть ли они вообще, замужем она или нет. Знали только, что живёт она где-то в пределах Лиры. Голос у неё был сильный и красивый, это полностью компенсировало её нежелание рассказывать про себя и снимать маску. Интервью она никогда не давала, с фанатами общалась только на концертах, да и концерты она устраивала очень редко. Поговаривали, что имя, под которым она выступает, всего лишь псевдоним. Самые внимательные фанаты утверждали, что Даруда очень молода. Об этом можно было судить по её фигуре и голосу. Но с такой загадочной певицей ни в чём нельзя было быть уверенным.
Вот и сегодня она пела в своей знаменитой маске и коротком чёрном платье с блёстками. Её волосы были такими же, как мои: русые, до плеч. Только у Даруды они завивались, мои же были прямыми. Она танцевала на сцене под свою новую песню. Её песни всегда отличались простотой и были близки, главным образом, подросткам, это было ещё одним пунктом к тому, чтобы считать её молодой. Коул не отрывал от неё глаз, подпрыгивал и размахивал руками, как сумасшедший, так что даже самые ярые поклонники таланта Даруды недоумённо посматривали на него. Мы стояли чуть в стороне от этого безумства и со скучающим видом ждали, когда концерт закончится. Не то, что бы нам не нравились песни, просто мы собирались осмотреть планету, а не бесноваться на концерте.
Скажи мне одно только слово,
Я его столько лет уже жду.
Для тебя оно, конечно, не ново,
Ну, а я им давно дорожу.
- Точно! – проорал Коул, подняв руки над головой.
Мы посмотрели на него с ещё большим удивлением.
- Это ещё откуда? – с непонятным выражением на лице проговорила Лила, не отрываясь, глядя на блондина. - Откуда он может это знать?
Мы переглянулись и пожали плечами. А Даруда всё скакала по сцене, концерт и не думал заканчиваться, она пела одну песню за другой, но фанатам нравилось. Ещё бы. А вот нам уже очень хотелось продолжить свой путь на рынок. Коул полностью игнорировал нас, его внимание было сосредоточено на певице. Раньше мы и не догадывались, что она ему нравится.
Не знаю, что я значу для тебя,
Но для меня ты значишь много.
Быть может, не получится у нас
Всю эту дружбу сохранить надолго,
Но я хочу, чтоб слышал ты сейчас,
Мне эта дружба слишком дорога.
На большее рассчитывать не стоит,
Я это поняла.
Какую всё-таки чушь она поёт. На этих нотах концерт Даруды был окончен. Мы уже, было, вздохнули с облегчением, но для нашей команды “приключения” ещё не закончились. Коул стал прорываться вплотную к сцене. Зачем? Это мы узнали через пару мгновений. Просто до этого мы не знали, что Даруда раздаёт автографы. А сумасшедший блондин мчался как раз за ним. Мы так и не поняли, каким образом он умудрился в такой толпе получить заветную карточку, усыпанную звёздами, на которой стояло имя Даруды, выведенное её собственной рукой. Но ещё больше мы удивились, когда охранники певицы оттеснили толпу, начавшую бурно выражать свою признательность Даруде, и неожиданно перед нами возникли Коул вместе с Дарудой. Мы смотрели на них во все глаза и ничего не понимали.
- Спасибо, - улыбнулась Даруда и по непонятной причине замялась, как будто хотела что-то ещё сказать и не могла.
- Коул, - подсказал спятивший от счастья парень, сразу догадавшийся в чём дело.
Даруда просияла, правда, из-за маски всего лица не было видно.
- Коул, да, - повторила она, - спасибо ещё раз за тёплые слова. Мне очень важно знать мнение людей о моём творчестве.
- Вы… вы… божественны! – выговорил Коул, преданно глядя на любимую певицу. – Просто не передать словами! Ваши новые песни…
Парень не находил слов, Даруда засмеялась, но как-то немного смущённо. А мы просто готовы были сквозь землю провалиться от такой ерунды, которую нёс Коул. Мы подошли к ним и в нерешительности застыли. Арина уверенно подошла к Коулу.
- Нам пора, - вынесла она приговор блондину.
Тот сразу помрачнел и зло посмотрел на капитана. Даруда всё поняла и улыбнулась.
- Мне тоже пора, Коул, было приятно пообщаться, - вежливо стала прощаться она, - приходи ещё на мои концерты.
- Конечно, - Коул опять заулыбался, - конечно …
Арина улыбнулась Даруде настолько вежливо, насколько могла, и, чуть ли не за воротник футболки, потащила Коула к страйку.
- Ты совсем обалдела? – шипел парень. – Мы разговаривали!
- Мне абсолютно всё равно, что вы там делали! – Арина впихнула его в страйк. – Время, вообще-то, идёт. К тому же ты сам хотел побывать на рынке!
- Какой рынок? – возмутился Коул. – Это же сама Даруда!
- Мы поняли, - холодно ответила Арина, - и ещё я поняла, что мне нужно было самой вести страйк, тогда ты бы не натворил глупостей и нас бы не позорил.
Лила виновато кашлянула и уступила своё место капитану. Коул краснел и яростно дышал.
- Никто не знал, что я с вами, да и что я такого сделал? – спорил он.
- Коул, - уже спокойно сказала Арина, - по нашей одежде любой дурак догадается, что мы одна команда. Ты взял автограф? Теперь можно лететь по делам? Или ты хотел ещё и адрес её узнать?
Коул стукнул кулаком по обшивке страйка и отвернулся. Арина удовлетворённо повернулась к панели управления страйка. Вскоре мы снова летели над парком.
***
Рынок на Крипте был обычным, абсолютно ничем не отличающимся от других. Такие рынки мы уже успели повидать несколько раз, путешествуя по галактикам. Продавалось там всё: и продукты, и одежда, и оружие, и украшения, и лекарства, и ещё много всего. Оружие продавалось почти в конце огромного рынка, пока мы дошли до оружейника, мы чуть не падали от усталости, к тому же, было жарко, душно и пыльно, да и народу было очень много. Но нам это было даже на пользу – никто не обращал на нас внимания.
- А где мы жить будем? – внезапно спросил Фрэн. – Нам, вроде, никто не обещал гостиницы или чего-то в этом роде.
- Нашёл время спросить, - ответила Арина, она и сама-то об этом не подумала, - может, КОЕ-КТО предложит ночлег, - она улыбнулась, - а если нет, то нам не привыкать ночевать на корабле.
Мы пожали плечами и продолжили путь. Подумаем об этом потом, к тому же, Дилан не должен бросить нас на произвол судьбы. Мы продирались сквозь толпу к лавке с оружием, пытаясь не потерять друг друга из виду.
- Здрасьте! – бухнул Фрэн хозяину лавки.
Грузный, невысокого роста мужчина удивлённо посмотрел на него.
- Что вам? – ни вежливо и ни грубо спросил он, оглядывая нашу команду.
- Нам бы бластеры… помощней и поновей… - неопределённо попросил Коул, рыская глазами по прилавку.
- Поконкретней? – как-то робко спросил продавец.
- Э-э-э… - протянули парни, у которых уже глаза разбежались.
- Может быть, вам подойдёт вот этот? Новое поступление, - хозяин вытащил один из блестящих, крупнокалиберных бластеров на прилавок, - модель “Гроза” ST40, никакой отдачи, чёткая прицельность, удобная рукоять…
- Вау! – мы подскочили вплотную к прилавку.
Коул и Фрэн чуть не подрались, выдёргивая бластер из рук друг друга, чтобы получше рассмотреть. Наконец, оружием завладела Арина. Продавец чуть ли не с ужасом смотрел на нас. Я кашлянула и по очереди толкнула каждого из команды в бок. Естественно, никто не обратил на меня внимания, только Лила из солидарности улыбнулась и снова вернулась в бластеру.
- Сколько вы за него хотите? – спросила Арина, взвешивая на ладони суперлёгкий бластер.
- Тысяча слитков звёздами, - лениво ответил продавец, взяв бластер у Арины.
Мы замерли.
- Сколько? – заорал Коул. – Да вы на этой планете рехнулись что ли все?! Что за цены? На каждом углу любой готов содрать кучу денег!
- Потише, мальчик, - мрачно посмотрел на него оружейник, - ты не со своими приятелями разговариваешь.
- Мне без разницы, с кем я разговариваю! – вспылил Коул, облокотившись на прилавок и глядя в глаза продавцу. – Вы не имеете права требовать такие деньги! На любой другой планете этот же бластер можно купить за пятьсот слитков, ну, ладно – за шестьсот, ну никак не за тысячу!
Продавец придвинулся почти вплотную к парню.
- Ты считаешь, что ты очень крут, раз можешь диктовать свои правила? – угрожающе проговорил он.
Коул чуть остыл.
- Я не диктую своих правил, я лишь пытаюсь доказать, что вы несправедливо поступаете, - уже спокойней сказал он.
Но мы поняли, что уже поздно отступать. Добром этот разговор для нас не закончится.
- А я лишь пытаюсь доказать тебе, что ты не прав, - со смехом произнёс продавец, - хэй, ребята!
Неизвестно откуда нас обступили семеро боевиков, по крайней мере, они были очень на них похожи. Все в одинаковой тёмно-коричневой форме, но без опознавательных знаков службы в галактических войсках или каком-нибудь из подразделений. Больше всего нас “смутили” бластеры-дробовики у них в руках. Мы выхватили свои старые, проверенные бластеры. И чего нас понесло сюда за новыми? Коул и Фрэн пытались прикрыть нас, я, Лила и Арина встали спиной к спине и прицелились в боевиков. Хозяин лавки тем временем отступил вглубь лавки, спасаясь от случайных выстрелов. Толпа на рынке шарахнулась в стороны, освобождая пространство и стремясь побыстрей оказаться подальше от нас.
- Ну, что, доигрались? – елейным голосом напоследок спросил у нас продавец.
Коул сделал вид, что взял его на прицел и специально промахнулся, выстрелив в одну из броней, висевших рядом с головой продавца. Его ухмылка тут же исчезла, он пригнулся и спрятался за прилавок. Один из боевиков выстрелил в Коула, парень молниеносно пригнулся, перекатился к нему поближе и одним удачным выстрелом выбил дробовик из его рук, тот отскочил, схватившись за запястье. Двое из боевиков, ни слова не говоря, выстрелили в Коула, Лила взвизгнула и рванулась на помощь другу, Арина схватила её за руку и бросила на землю, в ту же секунду Коул вскочил на прилавок, таким образом увернувшись от выстрелов. Арина присела и выстрелила одному из боевиков в ногу, тот упал.
Мы пытались ранить боевиков легко, чтобы раны потом быстро затянулись и не оставили последствий, никто из нас не хотел излишнего кровопролития. Только остановить, выиграть время и обезоружить их. Кто бы ни нападал на нас, даже те, кто откровенно хотел нашей смерти, никогда мы не хотели того же самого для них. Наверно, мы самые справедливые и жалостливые бойцы во Вселенной.
Теперь боевики начали стрелять все разом. Коул прыгнул на одного и с трудом обезоружил. Фрэн изо всех сил толкнул одного боевика на другого, так что они оба оказались на земле. В это время один из боевиков схватил Лилу, пытаясь выхватить у неё бластер, девушка безуспешно вырывалась. Брат еле успел к ней на помощь. Лила пригнулась и Фрэн двумя сильными ударами “отключил” его. Теперь я, как самая незаметная в бою, потому что все успевали сделать всю работу раньше меня, получила отличную возможность поучаствовать в общей свалке. Запрыгнув на прилавок, я открыла огонь по ногам уцелевшего боевика. Естественно, он успел отскочить. Честно говоря, я на это и надеялась. Повернувшись, я выстрелила по креплениям, на которых держались брони, и они с грохотом перекрыли прилавок, продавец теперь уже не скоро сможет выбраться из-под него. Я уже, было, подумала, что наша взяла, но не тут-то было. Двое боевиков, пострадавших больше всех, остались сидеть на земле, в то время как остальные быстро вскочили и подобрали оружие. В мгновение ока Коул оказался прижат к земле одним из них. Лилу схватили двое и прижали к прилавку. Я вжалась в стену, всё ещё стоя на прилавке. Арина и Фрэн сделали движение на помощь друзьям, как тут же были вынуждены замереть в паре миллиметров от наставленных на них бластеров. Ну, всё, на этот раз точно конец.
- Так! Стоять! Оружие на землю! – раздался громовой голос.
Откуда-то, как из-под земли, вырос Дилан Вестар со своей командой. Человек десять, не меньше, с совершенным оружием галактических войск.
- Галактические войска, сдать оружие, - спокойно скомандовал Вестар, держа отряд боевиков на прицеле.
Нас тут же отпустили. Боевики положили оружие на землю, отряд Вестара под конвоем куда-то их повёл. Ещё несколько человек откопали по нашим указаниям продавца из-под прилавка и тоже увели с собой. Наша команда поднялась с земли и стала отряхиваться. Вестар спрятал бластер и выжидающе смотрел на нас. Я спрыгнула на землю и подошла к своим.
- Оставил деточек одних, - мрачно проговорил он, - Как вы умудрились здесь оказаться, да ещё и ввязаться в драку? Опять восстанавливали справедливость там, где её нет и быть не может? А, капитан!
- Да, учитель! – Арина гордо выпрямилась и вышла вперёд.
- Что “да”? – поинтересовался Дилан. – Я как обычно прав?
Мы молчали.
- Имейте в виду, я уже знаю, с чего вы начали своё путешествие по планете, - сказал Вестар, - та стычка с охранником стоянки страйков …
- Вот здесь мы тоже не при чём! – чуть не подпрыгнул Коул.
- Молчать! Вы везде не при чём! – вспылил Вестар. – Только там, где вы появляетесь тут же сами собой, из воздуха, возникают драки и перестрелки! Пираты, блин! Марш за мной!
Мы поплелись за ним. Шум на рынке возобновился.


Рецензии