Бедный, я, несчастный...

Бедный, я, несчастный. Никто меня не любит, не жалеет, не плачет! Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я должна! О чем это я? Даже мысли путаются. Да это же Пушкин. Письмо Татьяны: "Сообрази, я здесь одна, никто меня не обнимает, рассудок мой изнемогает, и девой гибнуть, я должна!" Точь в точь, как со мной. Но, вообще не совсем... Я, наверно не желанный ребенок, потому и такой несчастный. А действительно, я их просил, чтобы меня родили? Заявление писал, пороги оббивал? Как что-то хорошее, так попробуй, выпроси. А вот это само собой! Мама, роди меня обратно! Там хорошо и мухи не кусают. Точно, это моя мама во всем виновата. Не хотела меня, просто так получилось. С кем не бывает. Бывает, даже и пьяный запевает! Или запивает? Ладно, мама это святое. Но все-таки могла бы меня и от миллионера родить. Хотя бы! Я уже не говорю, что сейчас олигархов, хоть пруд пруди. Но, какого-то миллионеришку захудалого могла бы найти. А то сейчас живи, тут мучайся...
    Так, кто еще виноват, что я бедный и несчастный? Ну конечно отец, кто ж еще! Что не мог взять в жены дочь банкира или промышленника? Я уже не говорю о нефтянике, или на худой конец золотодобытчике. А я, теперь мучайся. Вон другие родились и уже богатые наследники. А у моих родителей что? Подумаешь у них трехкомнатная в центре, да и мне двушку купили. Это у всех сейчас есть. А мне теперь нужно на работу ходить. А у меня на нее аллергия. Это болезнь такая, а на нее то группу инвалидности не дают! А должны. Работать не может, поэтому назначается пожизненная пенсия в размере оклада президента. Я б даже от премии отказался, довольствовался минимумом... Сплошная несправедливость, и самое главное только со мной! А, говорят, у отца была первая любовь. Да и она питала к нему нежные чувства, и они дружили с отцом  организмами. А  ее отец имел большие околотрудовые доходы. Ну и что, что его посадили? Деньги ведь всё равно не нашли. А она потом в Штаты уехала и вышла замуж за первого встречного миллионера! Но как говорится, она его любила, жареной картошки наварила! И он больше не пришел...
И вообще, что получается? Без моего согласия меня родили, вырастили до совершеннолетия и бросили! А кто меня будет до пенсии кормить, одевать? Но нашлись добрые люди (где они раньше были?). Говорят, мы будем тебя корить, одевать и даже жильем обеспечим. Если захочешь даже до самой пенсии! Я сразу обрадовался, это же моя мечта о халяве! Ну, и где же это всё? Да ещё и бесплатно? Отвечают: "Приходи с вещами, мы всё организуем. Там всё узнаешь! И даже если вещей нет, то не беспокойся, мы всё тебе дадим. Заодно и выполнишь самую почетную обязанность!" Подозрительно всё это. Не люблю обязанности выполнять, да ещё  и почетные. Так ещё и в армию заберут! Нет, бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Хорошо, женщинам, они не служат! А тут никакой радости в жизни. Пойду, напьюсь с горя. Попробовал! Потом врач скорой помощи долго удивлялся, даже в гости звал, ты говорит, уникальный феномен, твой организм вообще алкоголь не перерабатывает! Тебе даже пиво нельзя! И нюхать не советую... Ты если захочешь выпить, то приходи ко мне, я такую диссертацию с тебя напишу. Думаю, может, пугать меня вздумал, тоже мне нашел лабораторную крысу, я еще жить хочу, пошел к профессору. Тот долго чесал лысину, потом и говорит: "Да, редкий случай. У меня такой пациент впервые! Пить совершенно нельзя. Конечно, если жить хочется..." Господи и за что мне такое наказание. Ладно, никто меня не любит. Так даже огненная вода со мной не может ужиться в одном месте... а водку можно применять только наружно! Воистину, нет повести печальнее на свете, чем повесть о моей диете! Безалкогольной! Везет же сантехнику Иванову. То он к "белочке" в лес ходит, то она ему ответный визит наносит. Иванов и "белочка",- дружба навек!
Бедный я, несчастный! Говорят у меня карма такая. Мучиться, мучиться, мучиться, как завещал нам великий Ленин. Раньше о карме никто не знал, и люди жили счастливо. А теперь ходи, мучайся и бойся ее, карму, большую и ужасную. А она не щадит ни малого, ни старого. С косой и в плаще... Или это Смерть? Погоди,- Смерть и Карма,- близнецы сестры. Мы говорим Карма,- подразумеваем Смерть. Мы говорим Смерть,- подразумеваем Карма! У нас она называется Смерть, а на востоке Карма. Фу ты, еле разобрался! И не обманешь ее, не обойдешь. Везде найдет и поставит свою печать неумолимости судьбы... И все соглашаются, а куда денешься. Хотя, я знаю одного, он не согласился на печать. Так Карма с ним, после этого совсем разговаривать не захотела! Теперь он совсем без Кармы ходит, несчастный! Как же он теперь без Кармы жить будет? Это почти как у Пушкина: "Вот здесь лежит больной студент. Его судьба неумолима. Несите прочь медикамент. Судьба его ведет в могилу!" Бедный он и несчастный, его даже в могилу некому вести! И что с ним только будет? Наверно будет жить вечно...
Нет, сначала я почти нормальным был. Как все. И любовь у меня была, большая и чистая, на сеновале. Но потом она выбрала другого, моего лучшего друга. Наверно у него сеновал был большим. И как меня не утешали, что мол, если к другому уходит невеста, еще не известно кому повезло, но после этого я стал окончательно бедным и несчастным! Да, все несчастия от женщин. Прекрасная Елена погубила Трою. А меня погубила, какая то Татьяна. А какое мне дело до Трои. Меня моя судьбо-карма волнует!
И с тех пор, все женщины от меня отворачиваются, как и я от них. Нет вру. Был один случай. Иду по улице с другом, а мне навстречу прям королева красоты. Всё при ней, юбка на два пальца выше пояса, ноги от ушей и глаза пятого размера, и так мило, мило улыбается мне. И я ей улыбаюсь. Вот это да! Смотрю прямо в глаза. А куда еще смотреть, они заполняют все пространство, такие не часто встретишь. А что вы хотите, может даже шестой размер, я то их не мерил, могу и ошибиться, а не подписано. Нужно закон такой издать, все женщины с большими глазами, должны подписывать свой размер... Оглядываюсь, посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я! Говорю моему другу: "Ты видел, как мне улыбнулась эта красавица, наверное, я ей понравился?" И мой, уже бывший друг, говорит: "Ты бы видел, как я хохотал, когда первый раз тебя увидел!" Вот поэтому, я из-за таких друзей и провалился в пучину несчастий. С такими друзьями и киллеров не надо! Всё бесплатно и с улыбкой на устах и с фанатичной уверенностью, что они делают доброе дело, за которое им воздастся! Да, хорошие друзья, жаль патроны кончились... И очень хочется, чтобы за все их добрые дела им воздалось полною мерою!
Я понимаю,- не родись красивой,- а родись счастливой! А если и некрасивый и несчастливый? Это ведь перебор. Вот поэтому я и несчастный, а еще и бедный, никому не нужный. С высокой степенью никчемности! И самооценка на уровне пятого Б класса. Даже не А. И главное все меня учат жить! Отец и мать, знакомые и незнакомые. Чего они лезут ко мне в душу? Никто мне не поможет, никто не понимает как мне тяжело и какой я несчастный. Я такой один на Земле. Меня нужно в книгу рекордов Гиннеса заносить. Самый несчастный человек Земли, такой-то. Это я. А то, какие люди вредные, лезут в душу без бутылки... А я не хочу никого слушать. Я сам себе доктор!
А то взяли моду лезть в мою жизнь. Моя жизнь. Хочу быть счастливым, хочу несчастным. Мой жребий такой,- быть несчастным, и чтобы вы не делали, я все равно буду несчастным. Моя мать что придумала, привела домой психотерапевта. Думала что он умнее, чем я. А кто он такой. Подумаешь доктор наук, профессор. Я все равно умнее его, хоть и без диплома. Но как ты дураку докажешь, что я умнее. Поэтому я и не открыл. А пускай с родителями занимается. А то они просто не знают, что они тоже бедные и несчастные и просто прикидываются нормальными.
Так мать моя не успокоилась. В своей безумной идее сделать меня счастливым или хотя бы, таким как все, она привела в дом священника. Да не просто обычного священника, а прозорливого, это который будущее, то ли видит, то ли знает. Кроме того, он экзорцизмом владеет. Ну, это когда разных хвостатых и рогатых из людей изгоняют. Так я его как полагается, встретил: "Батюшка, почем опиум для народа? А вы лично Бога видели? И что он вам сказал? А правда, что если батюшка перейдет вам дорогу, то нужно держаться за пуговицу, иначе не повезет?" Батюшка сразу ошалел, от моей интеллектуальной атаки. А что, знай наших. Я ведь три курса института закончил. Это потом, я понял, что всех преподавателей перерос интеллектуально, поэтому и бросил его. А тут, какой-то батюшка! А он мне: " Знания надмевают, любовь созидает!" Первый раз вижу человека, который говорит, что не нужно учиться! Ну, батюшка и договорился, не верю, что такое в Библии написано! А я ему не даю слово вставить, и спрашиваю: "А, правда что если вас ударили по одной щеке, то нужно подставить и другую. То есть если я вам сейчас дам пощечину, то вы просто подставите и другую щеку, а потом с благодарностью будете молиться за меня?" Ему не дали даже ответить. Сразу вмешался отец и ляпнул меня по одной щеке. Но так как я неверующий, я быстренько смылся в свою комнату! А что? Я ведь не просил их влазить в мою беспросветную жизнь. Никто меня не понимает, никто не хочет меня понять и не сможет. Я такой единственный несчастный и бедный и никто мне не поможет! Я улитка, я живу в своем мирке, который беспросветный и несчастный и нет в нем места солнцу!
Я описал современного человека в "футляре", которого я называю человеком "улиткой". Спрятавшись от всего мира, он отказывается от всего, что есть в мире. А в нашем мире есть ВСЁ. И радость, и счастье, и любовь, и благосостояние! Человеку нужно просто взять и создать эти все ценности своими руками! И никто не поможет тому, кто законопатился в своем мирке, "улитки" и не видит дальше своей ракушки, и ползет по жизни, ожидая со всех сторон несчастий. Что он выглядывает и ожидает, то он и получит. Бог дает всем то, что его просят. Но не нужно в Бога просить грязи. Нужно просить и стремиться к самому лучшему в нашем мире: к счастью, здоровью, радости, любви, благосостоянию! И как сказано в Библии: "Все что ни попросите во имя мое, все получите!" Только одни просят бедности и несчастий и стремятся к этому, другие просят только богатства, а есть люди, которые просят себе гармонии и счастья и все остальное им прилагается. Понимая этот мир и развиваясь человек, может достичь любых целей, которые поставит себе. Но они не должны вредить людям, земле, вселенной и должны быть направлены на понимание нашего мироздания! А Творец всего этого Бог, это Сущность находится за пределами нашего понимания. Но наш мир насколько гармоничен, что отказаться от идеи Творца и Демиурга, было бы глупостью! Удачи всем моим читателям, счастья, здоровья и материального благополучия!


Рецензии
Сергей, я бы это Ваше произведение определила не в жанр философии, а в юмористическую (или ироническую) прозу! И в пору Задорнову дать))) Улыбнулась много раз. У Вас чудесное чувство юмора!

Вайдукова Татьяна   25.11.2016 22:21     Заявить о нарушении