Глава 6. Электронная база данных

Утро еле началось. Я имею в виду, что я кое-как проснулась. Время было шесть утра, кто-то из девчонок раздвинул занавески, и солнечный свет безжалостно ворвался в маленькую комнату. Казалось, что солнце как-то особенно сильно светит на этой планете. Лила зачем-то тщательно расчёсывала волосы, которые и без того были гладкими и прямыми. Арина быстро ходила по комнате, заправляя кровать, параллельно тоже расчёсываясь и разыскивая свои сапоги. Я решила поспать ещё несколько минут.
- Машка, вставай! – послышался возглас капитана, как только я закрыла глаза. – И ещё к тебе от нас небольшая просьба: понаблюдай за Жоли, как она общается с другими, что она делает, в общем, немножко изучи её. Странная она какая-то, надо хоть понять, что за человек.
- А тебе не всё равно? – лениво спросила я, вставая. – Мы всё равно работаем у неё два дня и отчаливаем. Мы с ней потом нигде не встретимся, если только она не станет президентом и не наймёт нас в качестве постоянной личной охраны.
- Ещё чего! – вскричали Арина и Лила в один голос.
- Я тоже думаю, что мы прекрасно обойдёмся без таких почестей, - ухмыльнулась я и пошла умываться. – Я уже хочу домой. Странная эта планета какая-то.
- Кто бы сомневался, - пробормотала Лила, - ты только не забудь о нашей просьбе!
***
Около семи утра мы собрались на первом этаже. Парни тоже не особо выспались, я боялась уснуть прямо в зале у Жоли, остальные более-менее держались. На первом этаже мы встретили Дилана. Мы уже приготовились к очередной атаке с его стороны, но обошлось. Дилан вполне приветливо поздоровался, в общем-то, таким тоном, каким мы обычно общались, мы ответили ему тем же и успокоились. Таким образом, примирение можно было считать состоявшимся. Он пожелал нам удачи, не напомнив о поведении, и куда-то ушёл. Как будто специально приходил проведать своих подопечных. А он может, потому что правда волнуется за нас. Что ж, мы его тоже любим, только не тогда, когда он ругается. Мы потихоньку стали расходиться по своим местам, переглядываясь и подбадривая друг друга. Коул и Фрэн встали в холле, по обе стороны от лестницы и скрестили руки на груди, облокотившись о перила.
- А поесть нам принесут? – поинтересовался Коул.
- На всякий случай можешь помечтать, - ответил Фрэн.
Арина и Лила встали у дверей зала, устало вздохнув. Закатив глаза, я вошла в зал, забыв постучаться. Жоли была уже там. Часы только что показали семь утра.
- Здрасьте, - робко сказала я, - извините, что не постучалась.
- Доброго утра, - кивнула мне Жоли, игнорируя мои последние слова, - садись вот сюда, а я пока займусь делами.
Я села на красный пуфик у подножия кресла Жоли, прямо как домашняя собачка или служанка египетской царицы. В этот раз устройств и мебели в зале прибавилось. Эрина Жоли сидела у стены за переговорным пультом, на его экране было изображено чьё-то лицо, видимо, какой-то министр или кто-то в этом роде. Первых несколько минут я прислушивалась к их разговору, но когда поняла, что они говорят о торговле и прочей ерунде, чуть не уснула и отвернулась. В зале не было ничего интересного, на чём можно было бы хоть на несколько секунд остановить взгляд.
- Торговые пути могут быть заблокированы из-за создавшегося положения с грузом, - говорила Жоли, - но мы могли бы открыть дополнительные трассы. Например, соединяющие перекрёстные пути…
Я уже откровенно зевала. Ну, и работка у телохранителей. Наверняка, никто и не подумает нападать на Жоли в эти дни. Мы только зря время потеряем, а деньги и, правда, не главное. Наконец, Жоли отключила передатчик.
- Я пойду по делам в Парламент, - сказала она, - возьму с собой двоих у дверей, ты можешь остаться здесь. Я скоро вернусь.
Я кивнула. Теперь мне станет ещё скучней, а девчонки хоть в Парламент с ней сходят. Жоли встала и вышла. Через пару секунд послышались удаляющиеся шаги по коридору. На посту остались только я и парни. Интересно, кто ещё с нами остался в этом здании? Наверняка, должны быть ещё какие-то охранники. Я встала и прошлась по комнате. Тут было прохладно, и хорошо, а то от жары умереть можно. Я расхаживала по огромному помещению до тех пор, пока всё-таки не зацепилась взглядом за одну вещь. Мини-компьютер Жоли! Он лежал на переговорной панели. Я не долго думала, раз такая вещь попадает в руки Звёздным Пиратам в руке, не стоит упускать шанс как следует её рассмотреть. Зачем-то оглядевшись по сторонам, я молнией подлетела к панели и осторожно взяла в руки компьютер. Усевшись на пуфик, я стала внимательно рассматривать технику. Как учили нас в международной школе, к каждому компьютеру нужен индивидуальный подход. До меня поздно дошло, что в зале могли быть камеры видео наблюдения, а даже если и были, я бы всё равно не отказалась от своей идеи. Так, я его включила.
- О, нет! – простонала я. – Он требует пароль!
Тут я надолго задумалась, какие бы комбинации попробовать. Внезапно одна из створок двери в зал отворилась. Я судорожно вздохнула и закрыла крышку мини-компьютера. Всё, мне конец.
- Фрэн! – взвизгнула я с облегчением. – Идиот! Ты меня напугал! Я думала Жоли вернулась.
Парень ухмыльнулся.
- Не бойся, девчонки попробуют задержать её подольше, - он посмотрел на компьютер, - смотрю, тебе в голову пришла та же идея. Лови!
Он кинул мне мини-диск с программой для взлома паролей. То, что надо! Я быстро вставила диск, и ввела характеристики компьютера – такая техника сейчас в ходу, так что я отлично знала её параметры. Фрэн присел рядом со мной и уставился в монитор. Пароль в мгновение ока был подобран, я открыла папку с личными данными.
- Так, мы ищем саму Жоли, - бормотала я, стуча по клавишам, - это её охрана, это мы, это… а что, Дилан у неё тоже работает?
- Наверно, посмотри его характеристики, может быть, тут какая-то ошибка, - предложил Фрэн.
- Дилан Робин Вестар, родился 11 декабря 2335 года, галактика Лиры, планета Крипт, Северная Территория. Окончил Высшую Авиационную Академию, категория “A+”. Права на вождение боевых звездолётов и любых моделей скоростных бомбардировщиков, генерал галактической армии Млечного Пути.
- Что??!! – завопили мы с Фрэном в один голос.
На экране, подтверждая эти данные, мерцал портрет Дилана: высокий брюнет с серыми глазами.
- Дилан! – простонала я. – Значит, Крипт его родина, значит, он знал Жоли ещё до нашей с ней встречи…
- Вот почему он так беспокоится за выборы, - сказал Фрэн, - что же за отношения связывают его с Жоли?
- А может быть, никакие? – слабо предположила я. – Где же сама Жоли? Или её здесь нет?
Я снова застучала по клавишам. А, нет, вот она!
- Эрина Коринна Жоли, родилась 11 апреля 2342 года, галактика Лиры, планета Крипт, Восточная Территория. Окончила Высшую Авиационную Академию, категория “A+”. Права на вождение боевых звездолётов и любых моделей скоростных бомбардировщиков, майор галактического подразделения Лиры.
Но её портрета здесь не было! Мы с Фрэном удивлённо переглянулись.
- Да что это значит, в конце концов? – воскликнула я. – Она и вправду в галактических войсках, но что из этого? А портрета почему нет?
Фрэн подпёр подбородок кулаком.
- А тебе не кажется её голос знакомым? – вдруг спросил он.
- Э-э… - задумалась я. – Ну, вроде есть что-то такое. А что?
- Пока ничего, только здесь точно какая-то тайна, - задумчиво сказал Фрэн, - и если у нас не мания “чего-то там”, то мы её раскроем.
- Наверно, у нас всё-таки мания “чего-то там”, - невинно улыбнулась я, - единственную тайну я здесь вижу в отношениях Дилана и Жоли.
- Друзья детства, - пожал плечами Фрэн, - ничего таинственного. Может, в Академии познакомились. Но, блин, я всегда считал, что Дилан землянин!
- Я тоже так думала, к тому же, как он тогда оказался у нас в школе? – я задумчиво смотрела на портрет Вестара. – Он же нас обучал боевым искусствам. А от Крипта до Земли путь не близкий…
- Посмотри на их категорию, - Фрэн показал на информацию, - я думал, что людей с такой высокой категорией либо не бывает, либо очень мало.
- Если Жоли такая продвинутая, пусть бы сама и защищала себя, - тряхнула я волосами, - да и Дилан бы ей помог со своим отрядом. При чём здесь мы?
- Вот это мы узнаем, когда спросим самого Вестара, - Фрэн встал, - или ты поговоришь с Жоли.
- Шутишь? – спросила я. – Да она никого из нас в грош не ставит, ещё я буду её расспрашивать!
- Ну, попробуй, может, получится, - уговаривал парень, - или вдруг заметишь ещё что-нибудь подозрительное. Или что-то, что натолкнёт нас на разгадку.
- Завтра выборы, посмотрим, как она будет вести себя, если на неё нападут, - предложила я, выключила компьютер и убрала на переговорную панель, - и посмотрим на реакцию Дилана.
- В резиденции мёртвая тишина, - сказал Фрэн, - такое ощущение, что мы тут одни, а где охрана? Или Жоли распустила остальных, посчитав, что мы одни справимся? Ну, она сильно рискует. Мы не такие крутые, как ей кажется.
Я устало свернулась клубком на пуфике, хорошо, что он был достаточно большой.
- Я чувствую себя служанкой, - пожаловалась я другу, - Фрэн, я хочу домой.
- Я тоже, - парень погладил меня по голове, - ничего, если всё будет хорошо, послезавтра полетим домой. Арина поручилась за то, что мы отлично справимся, теперь придётся держать слово.
Фрэн улыбнулся мне.
- Кстати, мы всё думаем, зачем нам эти дурацкие мечи? - спросил он. - Они же абсолютно бесполезны.
Я промолчала. Это оружие мы оставили в спальне. Меня меч тоже раздражал. Красивый, конечно, но и только.
- Я пойду, а то Коул там один, если кто-нибудь явится, Жоли потом донесут на нас за не исполнение обязанностей, да и мало ли, кто может объявиться, - объяснил Фрэн, - не грусти. До вечера.
***
День клонился к вечеру. Жоли уже давным-давно вернулась из Парламента. Арина и Лила заняли свои места у дверей в зал. Признаться, я уснула на этом пуфике, но когда пришла Эрина, мне пришлось встряхнуться. Фрэн долго переписывался с Лилой по мини-трансмиттеру, рассказывая историю с личными данными. Надеюсь, Жоли не слышала, как приходили новые сообщения по трансмиттеру. Я стала прислушиваться к голосу Жоли, когда она снова начала вести переговоры из-за зала. Чем дольше я вслушивалась, тем отчётливей мне казалось, что я уже где-то слышала этот голос. В комнату Жоли я так и не попала, а мне очень хотелось посмотреть на неё, какой вообще может быть комната будущего президента. Коул, Фрэн, Лила и Арина уже извелись, стоя без дела и охраняя резиденцию неизвестно от чего. За целый день, а работали мы до девяти вечера, не произошло ровным счётом ничего. Теперь, обещанные Жоли деньги, уже не казались нам такими уж огромными. В девять вечера Жоли нас отпустила, сказав, что два часа из этого дня мы можем потратить на себя. Мы оставили мечи в наших комнатах и отправились в бар, предварительно отправив Дилану сообщение по трансмиттеру: “В 21:30 сможешь подойти?”
***
В баре было многолюдно. Только кое-кто показывал на нас пальцами и переговаривался.
- Так, мы уже прославились здесь, - заметил Коул, потягивая свой любимый коктейль, - надеюсь, что мы всё-таки хорошо зарекомендовали себя.
- Угу, - добродушно хмыкнул Дилан, разглядывая людей, - борцы за справедливость прибыли на Крипт, с целью выполнения миссии по восстановлению мира и дружбы.
Пока мы мылились, как лучше начать разговор с Диланом, к нашему столику подошла какая-то смазливая девчонка, в ядовито-фиолетовой юбке, с зелёными волосами и в тёмных очках. Она нагло подошла к Коулу и облокотилась на его плечо.
- Хэй, паренёк, не хочешь потанцевать? – усмехаясь, предложила она.  - Соглашайся!
Коул подавился коктейлем. Пока он откашливался, девчонка уже схватила его за футболку и потащила в сторону танцплощадки. Парень никогда ни в чём не умел отказывать девушкам, особенно, когда был в “слегка” шокированном состоянии. Девчонка увела его, а мы остались сидеть с разинутыми ртами. Неожиданно к Лиле подскочил какой-то здоровяк, рванул её за руку с места и притянул к себе.
- Эй, красотка, пошли потанцуем! – грубо сказал он.
Лила обалдело смотрела на него. Фрэн вскочил и схватил парня за руку.
- Сейчас же отпусти её! – заорал он.
Парень удивлённо посмотрел на Фрэна.
- Ты её парень что ли? – лениво спросил он.
- Я её брат! – гордо заявил Фрэн.
Здоровяк расхохотался.
- Тогда ты тем более переживёшь полчаса без неё, - подытожил он, уводя ничего не понимающую девушку за собой, - пошли!
И он потащил Лилу в сторону. Фрэн рванул бластер из кобуры, но Вестар опередил его. Он в мгновение ока оказался перед носом у парня и показал своё удостоверение.
- Генерал Вестар, галактические войска, - громко сказал он, так что все обернулись, - или отпускаешь эту девушку и убираешься, или пойдёшь танцевать со мной. Решай.
Парень резко выпустил Лилу так, что она чуть не упала, но Фрэн успел её подхватить.
- Заметь, Дилан, не мы первые начали, - справедливо сказала я, тихонько сидя в углу, ко мне никто никогда не приставал, наверно, потому что красотой я не блистала.
Вестар промолчал и куда-то ушёл. Через пару минут он вернулся с Коулом.
- Быстро встали и пошли отсюда, - отрывисто скомандовал генерал.


Рецензии