Сразу видно, верная собака!

Я так давно хочу собаку. Она бы заменяла мне друга, я буду хоть каждый день купать её своим шампунем от перхоти, мыть её кучерявую, белоснежную, как снег шерсть. У меня только рыбки. Рыбки меня достали! Что с них толку-то? Плавают себе и плавают в своём аквариуме, скучно, одним словом. А собака? С собакой и поиграть можно, её можно надрессировать, они преданны, и... Они замечательные охранники, в конце концов!

- Мам, прошу, ну купи щенка! - Говорю я ей, умоляя, - Ну купи, пожалуйста.

В магазин мы пришли за кормом рыбкам, купили этих жутких червячков и специальный корм.

- Никаких собак! - Ответила громко мама.

- Ну почему?
Я очень огорчена, мои глаза на мокром месте. Гляди, и я сейчас заплачу, как маленькая девочка в магазине игрушек. Я, наверное, так сильно люблю животных, что, наверное готова скупить весь этот магазин. Мне всех их жалко, я хочу, чтобы у каждого из них был дом, а главное - хороший хозяин!

- Тебе сколько раз повторить, собачница? С собаками одни заботы! Я ковёр устану вычищать от этой шерсти!

Мы вышли из зоомагазина и направляемся домой, очень грустная, ведь я так мечтала о собаке, да только мама...!

- Мам, а хомячка? А попугайчика? - Спрашиваю её, надеясь на то, что хоть кого-то она может принять в дом и полюбить.

- Никаких животных! - Вновь отвечает.

- Но почему?

В ответ тишина.

Мы переходим дорогу, а на тротуаре лежала собака, было непонятно, что с ней. Видимо, у неё что-то с лапой, машина что ли прошлась, непонятно. Главное - она жива и дышит. Вот только хромать потом будет, бедняга.
Мы прошли метр от этой собаки и я просто не могу пройти дальше, я заставляю развернуться маму назад и направиться к этой бедняжке.

- Дай мне платок, - У неё кровь течёт из лапы, нужно перевязать.

- Ещё чего! Это типичная бездомная собака! Да полно таких, на каждом углу такая! Всех лечить собралась? Собачница!

Она даёт мне свой платок. Я завязываю бедняге лапку, чтобы остановить кровотечение, после же с большой обидой, и с каким-то чувством стыда за маму, мы идём назад домой.

Через минут пятнадцать эта бедная, хромающая собака последовала за нами, и довела нас прямо до дома.

Любите животных.


Рецензии