Никогда не говори прощай. глава сорок пятая

В   полудреме  медленно  погружаюсь    в  самое сердце  бездны. Кто  сказал,  что смерть  страшна? Нет ….. отнюдь,  я  ждал  более   страшного  и мучительного  конца. А  Бог  оказывается  милосерден,  хотя  чем  я  заслужил   его снисхождение?

В  глазах    темнеет. Ну,  вот  и  все……….. Голос    раздался   внезапно,   рассек  непроницаемую   тишину.  До боли  знакомый.  Лина? Как  она оказалась  здесь?! Что-то  упирается  мне  в грудь.  Кисти  уже почти   окоченели,  но   из последних сил    хватаюсь   за   это  что-то.  О, Господи,  она  пытается  меня  вытащить.  Подтягиваюсь,  вроде удалось. Пытаюсь  оттолкнуться,  ноги  не  слушаются.  Вдруг   рывок,  и  моя  голова  оказывается   на поверхности. Как  рыба,  выброшенная  на  берег  глотаю  воздух,  не  в  силах   насытиться  им  сполна.

-Сильва,  давай, девочка,  тяни!  -  голос  Лины   дрожит,  в нем мало оптимизма.

Собака   надрывается,  тяжело,  но  тянет.  И вот  он   долгожданный островок. Хватаюсь  за кочку  и  из последних  сил   подтягиваю   набухшее   от воды  тело,  и чувствую,  как  покидают силы. Лина  подбегает,  хватает   за плечи   и, упершись  ногами  в   зыбкую  землю,   вытягивает   меня   из  воды. Обессиленная    падает  на  траву.  Сильва   лижет  ей  лицо,  пытаясь  привести   в чувства.
 
- Как  же ты меня  напугал   сержант,  -  ее  голос  срывается  в рыдания.

Я   хочу ее  успокоить,  но   кашель   дерет  горло.  Руки   стали  отходить,  чувствую,  как  покалывает   пальцы.  Дотягиваюсь   до   Лины    и  глажу   ее  руку. Господи, как  хорошо. Как  хочется  пропитаться   этим  сырым   и влажным  воздухом.
 
- Зубов,  ты меня  делаешь  слабой  и  беззащитной.

- А ты меня  делаешь  сильным. И приносишь  мне  удачу,  колдунья,  -  все  еще    заходясь   в кашле,   отвечаю  я.

Лина  встает,   и  присев  рядышком    принимается  снимать  с меня    сырую  одежду.  Я  охотно поддаюсь  ее    нежным   заботливым рукам.  Когда   я остался  в одних  трусах,  Лина  подозвала  собаку.

-Сильва, принеси  рюкзак!  - скомандовала  она,   указав рукой   на  мешок    в траве.

Уже  через   какие-то  считанные  минуты  я  был  вытерт полотенцем  и  переодет   в  сухую   одежду, за, что готов был   расцеловать  Лину.

- Теперь    я твой   должник.
 
Лина   взглянула  на  меня  уголком  глаз    и  загадочно  улыбнувшись,   сказала:

- Я   не могла   допустить, чтобы  ты   погиб. Еще  будет  время,  отблагодаришь.  А сейчас    нужно идти,  не забывай, у нас  на хвосте   армия  ублюдков,  которые   поверь  не промахнутся.

После   она   встала,  стряхнула с колен  сухую траву, а затем   подала  мне руку.   Я  послушно  встал.
 
-Идти  сможешь? Тебе  лучше?

Мне   действительно   было  лучше,  хотя  ноги   еще  дрожали.

-Да.

- На  вот  возьми,  нашла  рядом,  -  протянула  она   мне  винтовку.

-Спасибо.

Мы  сошли    с тропинки   и устремились   в лес.  На   этот раз  лес   был  куда  более угрюм,  дремуч   и  непроходим, чем   раньше. Идти  было  трудно,  ноги  утопали    во  мху   и сухих  ветках, которые  предательски  трещали    под  ногами. Собака   шла  рядом, будто  понимала   всю серьезность  ситуации. Я  шел   за  Линой,   и не  понимал,  куда  она  нас ведет,  а спросить решился, лишь, когда  за спиной  было пройдено    немало километров.

- Куда  мы идем?  -  спросил  я  остановившись  для того чтобы  наконец  отдышаться.

- В   пяти  километрах   отсюда   находится    охотничья  изба,  там  укроемся    на  ночь.

-А   ты уверена,  что……

- Там  никто  не  будет  искать,  вокруг  сплошные  болота,  собаки  след  не возьмут,  а на  машинах  не проехать. Эти тупицы  способны   лишь  передвигаться  по суше.

- Откуда  такая  осведомленность?

- Скоро   все  узнаешь,  пойдем,  а  то  к вечеру   не успеем.

Досадно,  похоже,   Лина   знает  гораздо  больше  меня. Кто она? Этот  вопрос  напрочь  засел  в  моем  мозгу,  и  теперь  я  обязан  найти  все ответы. Или по крайне мере  попытаться. Черт,  теперь меня  душит   неисчерпаемое  любопытство  и  интерес   к   этой     девушке.  Ее  загадка   и  аналитический  склад  ума,   действует  на меня  подобно  магниту. Зачем  она  мне помогает?  Откуда   такое  знание  местности?  А  вдруг  она   вовсе  не  друг,  а  враг? Что если  это  ловушка? Мысли роились   в моей  голове   и жужжали  словно  мухи.
   
- Стой!  -  напряглась  Лина,  прижимаясь   к  огромной    ели.

Я  сделал то же  самое,  и   вслушался   в  эту   ничего  не предвещающую  тишину.  Я    поморщился,   отгоняя  от   глаз  назойливую  мошку,  как  вдруг   где-то    в нескольких  метрах  от нас  скрипнула   ветка, так  будто  кто-то  на нее  наступил. Я  насторожился   и принял  оборонительную позицию. Порыв   ветра    усложнил   задачу. Теперь     казалось,  хрустело  сотни веток,  и  их  звук  походил   на звук  приближающихся  шагов.
 
Я  смотрю  на  Лину,  и вижу, как   на ее  лбу  выступает  пот. Она   улыбается,  и прижимает   указательный  палец  ко рту. Ее  рука  дрожит. Собака, как  нестранно    смирно  лежит  у ее  ног, и тайком  поглядывает   на хозяйку. Никогда   не  думал, что  овчарки  бывают  такими  умными. Сильва  рассеяла  все  мои  скептические  взгляды.

Ветер  стих, а вместе  с  ним   пришла  долгожданная   умиротворяющая   тишина.  Лина  выглянула   из-за  ствола  дерева,  и  вдруг  ее  пронзительный  крик  разорвал   призрачный  купол  тишины.  Я  вздрогнул,  выскочил  из-за дерева   и  то, что  я увидел  повергло  в шок.

продолжение.......http://www.proza.ru/2015/09/17/977.


-


Рецензии
Неожиданное спасение! Лина оказалась в нужное время и в нужном месте!
Действительно,кто она? Она кажется загадкой, не меньше, чем Мадлен.

В конце главы я даже вздрогнула, подумала,что её застрелили...

Ольга Щебарова   20.02.2016 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо Олечка!
С теплом,

Елена Коюшева   20.02.2016 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.