Мото-утро

Отличное, блин, утро!!! Солнце, сухой асфальт, в голове мотивчик небанальной песенки, настроение кайф! Захожу на стоянку, а мой мот подпёрли, закрыли. И как быть? Стучу в будку охраннику: И как мне выезжать? Охранник: «Не знаю». Я: «Позвоните этому автомобилисту! Мне же на работу надо!» Охранник ему не дозвонился. Шикардос! Бегом домой, разэкипировываться, переоблачаться в офисную одежду, из рюкзака перекладывать со скоростью света всё в дамскую сумку и галопом на автобус. На работу опоздала, пока ехала, аж плакала от обиды(((
Вот будь я толстым дядькой с животом, крутящим на указательном пальце цепочку внушительных размеров из злата-серебра, мерс которого бы так подпёрли, сразу бы охранник сообразил что да как, в конце концов, сам бы вручную выкатил мешающуюся машину. А так, хрупкая молодая девушка, хотя и исправно оплачивающая стоянку, её можно и отфутболить, не выходя из будки.


Рецензии