***

Проснувшись ночью в тишине, прошепчу я твое имя. Вспоминая о тебе, возможно, станет мне немножечко тоскливо. Я сохраню через года, тот огонек, что тебе я подарила. Сквозь лета - зимы пронесу, каким бы сложным путь мой ни был. И сидя на берегу морском, я буду рисовать эскизы - где расстояний нет, где мы вдвоем уходим на закат красиво. И пусть разбудят ото сна чужие руки обнявшие меня за плечи, твой образ в сердце сберегу, стал ты для меня родным на этом свете. На звездном небе буду рисовать мечты - искать средь звезд одну такую, что, ярче светит остальных, ей твое имя я дарую. А на рассвете утром летним, я руки к небу протяну - скажу тебя я: "Просыпайся, солнце! Я буду рада твоему теплу". Не зря тебя я солнцем называла - принес тепло и свет ты в жизнь мою. Так забирай ты их обратно - за то, что был, тебя благодарю! Сейчас в душе горит пожар и сердце вовсе не остыло. Грустить мне не о чем, а жаль... Я просто улыбнусь тому, что это было...


Рецензии