Коллекция..

Сегодня случилось заветное...
моя коллекция чудная...
Собираю-заколдовываю облака...
ночные, дождевые, рассветные...
Под шум ветра, под вечернюю музыку сна...
колдую облака тревожные...

- Помнишь, в детстве мечталось...
босиком, по облакам пробежаться...
руки-крылья расправить и...
окунуться в воздушные замки...
Помнишь?
было такое смешное...
было такое наивное...

Сегодня случилось...
обрывками сна, играют мои облака...
игру позабытую...

Несмело ступаю на Наше "-эх, помнишь?"
на Наше "наивное"...
... как же тревожно,
сегодня сплетают узор облака...

Коллекция чудная...
поспешьем-случайная...
Ступаю на Наше...
- Раз... облако белое... облако верное...
- Два... облако, цвета-фланелево...
  цвета вчерашнего дня...
играю в коллекцию...
Я-без-Меня...

так было задумано...
Нас, без Меня...
так было колдовано..
мне для Тебя...

... и так озорно облака-в небеса...
фланелевым цветом...
поспешьем...
рассветом....
Величием верным...
в ногах небеса,
отражаются цветом...
"-эх, помнишь?"...........


Рецензии
Юлия, я тоже мечтала в детстве купаться в пушистых облаках !))

Полёт   13.08.2015 19:15     Заявить о нарушении
Полёт, думаю и сейчас о таком многим мечтается ))

Юлия Белякова-Просто   13.08.2015 23:17   Заявить о нарушении
Думаю да, ведь внутри мы все дети ! ))

Полёт   14.08.2015 09:14   Заявить о нарушении
Согласна ))) и это очень здорово!!!

Юлия Белякова-Просто   14.08.2015 13:37   Заявить о нарушении
Согласна ! ))

Полёт   14.08.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.