Записки из Замка

Сегодня несколько минут пополудни случилось странное ... Не то чтобы напугало, нет. Не успело : реакция страха у меня медленная. Но ... Удивило, без сомнения. Побеспокоило слегка. И ... Озадачило, безусловно. Что же это было ? Страшно громкий гул. Прямо над крышей нашего замка  пролетел самолёт. Грохот был насколько сильный и внезапный, что я невольно выглянул в окно ... Самолёт уже отлетел на полкилометра. По направлению к деревне и летел ещё ниже. Я подумал : уж не взорвется ли ? Зачем же он летит к деревне ??? ... Нет. Не взорвался. Улетел. Издалека он был похож на старенький мессершмит из фильмов про войнушку. Спокойствие вернулось почти моментально. Я продолжил работу - как раз покрывал лаком законченную недавно икону святого Михаила Архангела ... Однако, продолжает озадачивать вопрос : кому надо было нас так пугануть ? Частный аэродром у нас в 7 км. Но такого ещё не случалось с тех пор как я поселился в замке. Возможно, скоро мы это узнаем. А, возможно, никогда ...


Рецензии