Ошибочка. Приношу извинения

30 ИЮЛЯ, 1:28
От:    vinarski valeri
Кому:  Иосиф Ольшаницкий

Re: (Без темы)

Иосиф, лучше десять врагов, чем такого друга. Что за чушь, - не рифмованную, аритмичную, - ты мне приписываешь.
Ни в каком самом зеленом возрасте я не смог бы сочинить такую дребедень.
А вот мое одно из самых ранних на эту тему -

                Шкипер Джон

Когда-то плавал по морю
горбатый шкипер Джон.
И по любому поводу
он в драку лез с ножом.

На грудь его – наколкою –
компас или буссоль.
И с ним была законная
жена его – Ассоль.

Признаться, Джон для юных жен
был малость староват.
Он, до зубов вооружен,
стерег ее кровать.

Дела ведь это давние
И то, что их свело,
в далекое предание,
наверно ушло.

Но вот однажды шкипер Джон
плыл с целью или без,
минув Коломбо и Цейлон,
на остров Целебес.

Муссоны шли мустангами
в коралловый корраль.
И вдруг в дали маренговой
увидел Джон корабль.

От парусов под ним вода
Алела, словно кровь
И понял Джон – пришла беда –
пошире дверь открой.

Ассоль – виновница всех бед,
из-за тебя суда ж
навстречу собственной судьбе
идут на абордаж.

И борт ударился о борт.
Вонзились крючья в бок.
И закипел кровавый бой
над бездной голубой.

Под алебардой и ножом
унялся стон и крик.
В живых остались только Джон
и юный шкипер Рид.

И Рид сказал: – Покуда свет
глаз милой не погас,
на этом свете места нет
для одного из нас.

Ты стар уродлив и горбат,
а с ней у нас – любовь
и, будь я гад, на твой фрегат
твоя прольется кровь.

Ответил Риду старый Джон:
–         Ты юн и глуп, мой Рид,
чтоб мог на ты с моим ножом
всерьез поговорить.

Клянусь тебе грот-мачтою –
исчезнет в море соль
скорей, чем будет, мать твою,
с тобой моя Ассоль.

И вот под небом радугой
сверкнуло два ножа.
Ассоль глядела, радуясь
и плача, и дрожа.

И разве хоть одна из жен
не плакала б навзрыд,
чтоб Джон горбатый был сражен,
чтоб жить остался Рид.

Но рухнул Рид на палубу
под сенью парусов.
Успел сказать он, падая:
–    Я твой, мой Ассоль.

А Джон, любой поймет его,
чтоб не было забот,
живого или мертвого
столкнул его за борт.

Но радость преждевременна.
Сорвав с дверей засов,
по лысому по темени
ударила Ассоль.

Ревел циклоп-циклон навзрыд
под сенью парусов.
Ушли из жизни Джон и Рид,
осиротив Ассоль.

***

=====================================================
Это по поводу восхищённого отклика на опубликованную когда-то на этом сайте мною (И.О.) некую другую развесёлую песенку (ПАПУАСКА), автором которой, оказывается, был кто-то другой, - вовсе не ВВ (которого с 60-х годов я ошибочно считал автором той (как обычно сразу и навсегда) запомнившейся мне шуточной песенки, лишь единожды услышанной мною от кого-то).


Рецензии