Тропа войны за счастье. Глава 13. Опустошение

Нора проснулась, когда Вадим уже ушел на работу. Как и после пьянки, протрезвев, становится стыдно за свое вольное поведение, так и после групповушки Норе стало стыдно. Они ведь его друзья, и еще много раз она их увидит. Им то что, они мужчины, им понятиями общества позволено сколько угодно развратничать. А девушек общество осуждает даже за намного меньшие извращения. Это сложившееся общественное мнение сидит глубоко в понятиях людей, и они непроизвольно, думая о развратах, осуждают женщин и не осуждают мужчин. Хотя именно мужчины настойчивы, напористы, хотят и имеют. Не женщины же бросаются на мужчин и платят за это. Это у них спрос на женщин, вот с них и должен быть спрос. Но, даже думая так, Норе было не по себе.
Она чувствовала опустошение в себе. Она не была счастлива от того, что произошло накануне. Сейчас у нее возбуждения не было, и ей было неприятно, что она оказалась в таких событиях. Да, вчера она хотела, была возбуждена. Но сегодня всё иначе и она сожалела, что такое случилось. Ей бы хотелось, чтобы не было вчерашних событий.
Еще ей было неприятно ощущать себя сосудом для спермы. Вещью. Это не окрыляет, не дает ей счастья. Это дает лишь возбуждение, страсть, потом экстаз. Но на этом всё заканчивается. И в результате что-то теряется, Нора не могла понять что. Но ощущение опустошения было сильным, и из-за этого чувства Нора понимала, что потеряла что-то важное. Эта страсть, это физическое удовольствие, не дали ей ничего взамен того, что она отдалась этому чувству.
Ей было хорошо лишь тогда, когда она занималась любовью с Вадимом. Лишь после этого она ощущала себя полноценной. И ей хотелось всё больше и больше быть с ним. Но их сексуальная жизнь начала заходить не в те области, которые ей дали бы счастье.
Норе снова захотелось снять ошейник и уйти от Вадима. Пусть даже он говорил, что только он может его снять. Ей хотелось убежать от развития такой сексуальной жизни. Потом она подумала, что лучше поговорить с Вадимом об этом. Может, не всё так плохо, и не поздно спасти их отношения.
Она занялась своими делами на ноутбуке, пока ждала Вадима с работы. Она не хотела сегодня секса, она хотела поговорить с ним об этом. Ей казалось это очень важным, чтобы пренебрегать разговором или пустить всё на самотёк.

- Вадим...
- Не Вадим, Хозяин.
Он уже поужинал и сел в свое любимое кресло перед телевизором, ожидая очередной выпуск новостей, которые не хотел пропускать. Нора села в кресло рядом.
- Нет, Вадим.
- Продолжай. - Вадим почуял нечто неладное, и увидел, что Нора решительно хочет что-то сказать.
- Я хочу, чтобы ты снял с меня ошейник. Но при этом не хочу расставаться с тобой. Это возможно?
- Почему ты не хочешь быть рабыней?
- Я бы не смогла сейчас сказать то, что сказала тебе вчера, что я твоя шлюха, твоя сучка и подобные вещи. Это было лишь на порыве возбуждения.
- А сейчас и не надо говорить. Все эти слова только для интима. В обычной жизни это лишнее.
- Но после вчерашнего я не чувствую себя хорошо.
- Перетрахалась? Ничего, пройдет. Несколько дней воздержания и снова придешь в норму. Ты опять захочешь всего этого, когда всё начнется. Не переживай.
Нора посмотрела на него. Он с уверенностью смотрел на нее, и нисколько не сомневался в том, что так и будет. Нора поняла, что действительно всё так и будет. Что если снова ребята придут, если снова они выпьют, расслабятся, пристанут к ней, то она им отдастся. Она даже немного возбудилась от того, что представила себе. Вадим понял, что в ней происходило.
- Вот видишь, ты согласна со мной, по твоим глазам видно. Оставь идею снять ошейник.
Нора понурила голову.
- Ну так как меня зовут? - Спросил он.
- Хозяин...
- Молодец! Выбрось из головы глупости.
- Вадим, Хозяин, а ты разве не ревнуешь меня к другим мужчинам? Я ведь поняла, что вчерашняя групповушка была подстроена специально, чтобы всё произошло именно так. Ты ведь заранее договорился с ними, чтобы это случилось, так ведь?
Вадим улыбнулся и потрепал ее волосы.
- Моя рабыня, оказывается, еще и умная, не только сексуальная!
- Но зачем ты так сделал, разве не ревнуешь?
- Конечно, ревную. Но меня это возбуждает.
- Возбуждает? Ревность?
- Ага.
- Как может ревность возбуждать?
- И ценить тебя начинаю больше, когда вижу, что другие тебя хотят. Значит, что-то они в тебе видят, ценят. А ценную вещь кому захочется терять или выкидывать? Да и пусть лучше они тебя имеют, чем кто-то на стороне.
- Мне не понять это чувство. Наоборот, становится плохо от ревности.
- Хочешь, избавлю тебя от ощущений ревности?
- Избавишь? Как?! Это невозможно! Ты слишком красивый, чтобы на тебя не смотрели другие. Даже когда мы просто идем куда-то, вечно все на тебя смотрят.
- Ну и что?
- Я не могу видеть другую рядом с тобой. Мне больно от этого.
- Но ты ведь не думаешь, что я вечно буду верным тебе?
- Я не вынесу этого.
- И что ты сделаешь, если с другой меня увидишь?
- Что?! У тебя есть другая?!
Нора была ошеломлена и напугана, она жадно ждала его ответа, но Вадим никак не хотел отвечать, выдерживая паузу и просто смотря на Нору.
- А ты как думаешь?
- У тебя есть другая!? - Еще более громко воскликнула Нора.
- Ты в шкаф не заглядывала, может, она там прячется?
- Что?
- В шкаф. Посмотри, может, она там сидит?
- Издеваешься?
Он засмеялся.
Нора надулась и замолчала. Он не сказал ей, есть ли у него другая. Видимо, была, раз не сказал. Или специально поиздеваться над ней захотел.
- А это только ты своих девушек даешь иметь своим друзьям, или они тоже? - Спросила Нора, спустя некоторое время.
- Они тоже.
- И... это нравится тебе?
- Почему нет? Вполне. Особенно когда хочется, а не с кем. Чем плоха такая взаимовыручка?
- Да уж, взаимовыручка, прямо-таки замечательная...
- Забей, это всего лишь секс. Поимели и вернулись в свою жизнь, к своим женщинам.
- А зачем быть с девушкой друга, если своя есть?!
- Прикольно и возбуждает.
- А твои друзья сколько твоих девушек уже имели?
- Одну.
- Всего?
- А сколько надо?
- Ну незнаю... Вдруг вы там это придумали давно и количество уже десятками исчисляются?
- У меня не было столько девушек, если не считать случайные связи.
- А сколько было?
- Ты четвертая. А у тебя сколько было?
- Э...
- Ладно, не говори, не хочу знать. Но подозреваю, что много.
- Почему?
- Потому что легко идешь на групповушку.
- Но ты ведь тоже легко на нее идешь, а сам говоришь, что было мало девушек.
- Но я же не сказал, сколько у меня было случайных связей.
- Много?!
- Ну конечно.
- И ты этим гордишься?!
- А что такого? - Еще больше развеселился Вадим, - они ко мне липнут, как банный лист, чего отказываться, если сами отдаются?
Нора начала представлять, как вокруг него только и делают, что девушки ходят, пристают, насилуют... Это ее начало изводить, она уже сильно ревновала.
- Но я не всех беру, только тех, кого захочется.
- Типа выбираешь.
- Точно!
- А почему меня выбрал?
- Захотел.
- Всмысле? Возбудился как только увидел меня?
- Нет, просто захотел, чтобы ты моей стала. Особенно после поцелуя, ты ведь знаешь, что мне очень нравится целоваться с тобой.
- Мне тоже...
- Иди сюда, - позвал к себе в кресло Вадим.
Нора подошла к нему и села в его ногах. Он наклонился и поцеловал ее.
- Норочка... - он посмотрел ей в глаза и взял ее лицо в свои руки, - ты со мной, ты моя рабыня, не переживай о других женщинах.
Она кивнула, хоть и продолжала ревновать.
- Мне ты нужна.
- Я люблю тебя...
Вадим снова поцеловал ее.
- Пойдем спать, вчера был такой утомительный день, пораньше хочется спать.

Они уже лежали, обнявшись, в кровати, засыпая.
- Нора, спишь?
- Нет еще.
- Ты знаешь, что ты очень сексуальна? Всмысле, что тебе нужно много секса?
- Да?
- Да. У меня прежним нужно было намного меньше. Я не могу так много его дать тебе. Поэтому я кое-что придумал, чтобы решить этот вопрос.
- Что?
- Я тебе разрешаю быть с моими друзьями.
- Что?!
- Но с одним условием.
- Условием?!
- Каждый раз, когда ты с кем-то, ты должна делать селфи того, что ты делаешь. И всегда рассказывать мне об этом.
- Это что, шутка?
- Никаких шуток. Я поговорю с ними. Ты сама к ним не лезь. Если они захотят, то сами пусть действуют. Поняла? И селфи делай не одно фото, а побольше.
- Ты меня вот так просто отдаешь своим друзьям?!
- Это будет просто секс, я же говорил тебе. Тут нет ничего такого. Зато ты будешь сексуально удовлетворена.
Нора промолчала.
- Кстати, у Коляна сейчас нет девушки, я думаю, он часто будет хотеть. Он может зайти сюда, чтобы поиметь тебя. Или в другом месте. Да, вот кстати, я не хочу, чтобы ты ходила к ним домой. Трахайтесь в других местах. Поняла? Не ходи к ним домой.
- Вадим!..
- Хозяин, сколько говорить, не Вадим.
- Хозяин, но я не хочу так!
- Если ты не будешь хотеть, просто не соглашайся быть с ними.
- Могу отказывать?
- Конечно.
Нора успокоилась.
- Ладно...
- Вот и хорошо.
Вадим ее обнял посильнее.
- Спи давай.


Рецензии