Проживаю чужие я страсти... Ольга Венцак

Написала рассказ о любви,
Да вдруг стало мне тошно до черта:
Свои чувства зови — не зови,
Кровь впустую гоняет аорта.

Ухватившись за мелкий сюжет,
Проживаю чужие я страсти,
Где погони, мучения, бред
Затмевает людское участье.

Я давно позабыла тепло,
Охи-вздохи, восторг наслажденья...
И от скуки мне челюсть свело,
И нога отнялась от сиденья.


Рецензии
Да, за сочинением "чужих чювств"
и жизнь пройдёт.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   11.08.2015 18:15     Заявить о нарушении
Автор здесь упивается самоиронией:)
Прочтите её стихотворение "Любимому тирану"
http://www.proza.ru/2014/01/30/1885, где она совсем
другая.

С благодарностью,
Карина Романова


Литклуб Листок   14.08.2015 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.