Излишняя суета

Мне говорят: ты, старый человек,
Не суетись, кончается твой век!
А я твержу, что мудрость жизнь продлит,
Она немало радости сулит!

А суетиться, правда, ни к чему,
Зачем так торопилась не пойму?
Теперь по жизненной тропе брожу
И каждым добрым часом дорожу!


Рецензии
Валюша, с каждым годом мы становимся мудрее и жизнь нам кажется дороже и милее. Всех Вам благ и крепкого - крепкого здоровья. С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   03.09.2015 07:37     Заявить о нарушении
Милая-милая моя Танечка, от всего сердца благодарю Вас за верность дружбы, за пожелание здоровья. Мне так много хочется сказать теплых слов в ваш адрес и пожелать Вам и всей семье крепкого здоровья и исполнения всех желаний каждого из членов семьи. Хотелось бы написать Вам домой письмо по почте, но, к сожалению, я не знаю ваш почтовый адрес. Вы - настоящий друг. Иногда так хочется поделиться с Вами. Крепко обнимаю Вас, желаю творческих успехов, бодрого настроения. Валентина.

Валентина Вороненко   04.09.2015 15:23   Заявить о нарушении
Валюша, у меня была эл. почта, так меня завалили рекламой вместо писем. Спасибо за дружбу и за верность. Обнимаю, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   06.09.2015 06:39   Заявить о нарушении
Танечка, спасибо. Валентина.

Валентина Вороненко   10.09.2015 14:35   Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, Валюша! Оно мне нравится!

Татьяна Комиссарова   23.01.2018 10:07   Заявить о нарушении