***

В этот первый дождливый сентябрьский вечер,
Я умножаю бесконечность на бесконечность
Игла медленно пронзает тонкую кожу,
В руке телефон,спустя год я тебя потревожу.
Я чувствую как растекается краска по клеткам.
Вот уже выросла твоя малолетка.
Столько всего на полочках мозга пылится,
Я помню тот день и на губах твоих спицы.
Ты говоришь,а губы стреляют,словно амуры,
И спицы врезаются в сердце,но это мое сугубо.
А ты вспоминаешь тот день? Тот парк?
Ты ведь вел себя,как мудак.
Ну признайся хоть раз,хоть себе,ты иногда скучаешь по мне. 
Я иногда тебя ненавижу. Из сердца не вытек весь яд.
От спиц твоих раны болят.
Сейчас за окном все тот же сентябрьский день.
Мне думать о боли сейчас как-то лень.
Я чувствую на руке ту иглу, но боли не чувствую. Вру.
Ты знаешь,тут все уже переболело,
Задуло,промокло,и зажило слева.
Я выхожу с отпечатком на коже,
Ты никогда не любил тату.
Ха. Я тоже.
Я выхожу,а вокруг угрюмые лица,
Кто-то спешит домой,кто-то напиться.
И если не вспоминать о проблемах,что сложно,
То можно понять людей. Ну,возможно.
Только в этом дожде все люди сольются.
Но я знаю,люди идут,люди смеются.
Я понимаю отчасти ведь можно не помнить проблем. Любовь-тлен.
Я смотрю на людей,они не из стали
Люди ругаются. Люди устали.


Рецензии