Был такой кот

Когда я увидела это чудо , то не могла на него наглядеться. Мне в этот миг казалось красивей этого котёнка  не возможно было встретить. Он был очень пушистый , серо - белого цвета , с большими жёлто - зелёными глазами. Этот круглый комочек постоянно вертелся у всех под ногами и спотыкание об него , малыша забавляло. Он сразу же полюбил звук открывающегося холодильника. Наша семья любила вкусно покушать. И эти здоровые качества  наш питомец быстро перенял для себя. После выяснилось не напрасно. От вкусного свежего питания он превращался довольно быстро в умного , смелого кота. Спать он любил в ногах моего младшего брата. Ко мне  изначально у него любви не наблюдалось. Был он очень привязан к маме , ведь она его кормила. Пришёл час когда наш питомец вырос. Неожиданно для себя я заметила за ним внезапно появившуюся  привычку , гуляя на улице , он не на шаг от меня не отходил , куда бы я не сворачивала , он всё время шёл за мной. Соседи это тоже заметили , и тут же придумали ему кличку " Телохранитель ". В нашем доме У одного любителя собак жил английский тор -терьер . Звали его " Мальчик ". " Кирилла" т.е . нашего героя " Мальчик" постоянно гонял по двору , кот увидит своего недруга тут же запрыгивал на дерево. И вот однажды , сидела я отдыхая вечером после томительной жары на скамейке возле дома. " Кирилл" как обычно рядом наблюдал за обстановкой двора. Вдруг выбегает неожиданно из подъезда , со скоростью ветра " Мальчик" , он несся  прямо на нас. Я перепугалась за " Кирилла" , а тот как я поняла , испугался за меня. И хорошо люди видели , как мой "рыцарь" набросился на собаку и лапой стал бить его по морде. И видно так больно , что пёс  жалобно скуля побежал от этого места прочь , как будто его кипятком ошпарили. С тех пор " Мальчик" уже ни когда ни гонял " Кирилла". 2012г               


Рецензии
Солнышко, улыбнула от души! Телохранитель у тебя был на все 100%! Очень люблю животных, особенно кошачье семейство!

Людмила Фомичева   19.02.2019 19:23     Заявить о нарушении