Бессонница

Я вновь больна твоею бледностью,
Времён ушедших невозвратностью
Из перламутровой беззвездности
К бездонной мрачной безотрадности.

И вопрошать не стоит прошлое,
Когда не ясно настоящее...
Моё, чуть слышное, "возможно ли?"
Опять наивное и зряшное.

Ну, научи меня, пожалуйста,
Жить днём сегодняшним, не думая.
Без снисхождения и жалости,
Не говоря мне, что я умная.

И я поверю, мне же хочется,
Что для тебя живу, по-прежнему...
Но, что мне делать с одиночеством,
Которое не дружит с нежностью?

Попробую всё сделать правильно,
Пора заканчивать мучения,
И то что есть, с былым не сравнивать,
А просто знать - нас двое, тень и я...


Рецензии
Таня, прости - ода сложилась ненароком -

Тебе лишь стОит шаг шагнуть -
Кудесницей взлетишь стремглОю,

И тень, озябнув, - не догонит,
Так долго повторяя путь.

В полете город,

Ветви клОнит -

Лишь ветер вьющихся минУт!...

Пусть аромат твоих гардин

Цветами вьется над тобою,

С тобою - озаренный мир.

Сергей Токарев -Маринин   16.08.2015 21:10     Заявить о нарушении
Ах, Серёжа, как хорошо))
Вот как ты это делаешь, чем? Удивительно!

Татьяна Софинская   17.08.2015 02:16   Заявить о нарушении
Таня, все просто - сильная строка тревожит. А моя слабость - желание стать "Импровизатором" - уж грешного прости, (хоть интересное иногда само-собою возникает, ) За качество не ручаюсь, Но знаешь сама, что на твои темы было сделано. Да, последняя строка просто выпадает, но не по смыслу, уж прости, грешного лентяя!!! Серега.

Сергей Токарев -Маринин   17.08.2015 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.