169 Осознание...

   Человек занимается духовными практиками, для того, чтобы осознать себя, т.е. найти в себе Бога. Для этого он перечитывает горы книг, изучает философские и религиозные учения, медитирует, занимается служением  и т.д. и т.д.
   И всё это для того, чтобы разбудить в себе Бога. Ведь Бог сказал, что Я буду спать в каждом из вас, а когда понадоблюсь – разбудите Меня. И вот приходит время будить Его.
   Но как это сделать?
   А для того, чтобы это осуществить, мне человеку и надо было  перечитать все эти горы книг, изучить философские и религиозные учения и течения, и только накопив опыт прошедших поколений,  я понял, что не надо искать Бога где – то, что Бог во мне самом.
   Мы ищем Бога где – то, а оказывается, ищем самого себя потому, что это не только я человек ищу Бога, но и  Бог просыпаясь, в этом человеческом теле, пытается достучаться до меня человека.
   Ведь сказал же САИ БАБА: …сделай шаг навстречу МНЕ и Я сделаю десять шагов, тебе на встречу. И вот я сделал этот шаг. И САИ БАБА тоже идёт мне навстречу.
Он мне дал понять,  что это Я и есть Бог и что искать мне больше некого.
   Что Я уже нашёл Себя. Я Бог пришёл в этот мир в теле человека, чтобы получить опыт жизни в этом мире. И вот получив этот опыт, Я понял, что человека нет, что в этом теле живу Я Бог.
   Но почему же,  внутри ничего не изменилось?
Почему другие пишут, что в момент осознания, происходит нечто необычное, радостное. Я же ничего подобного не испытал. Всё произошло обычно и буднично.
   Может быть, потому, что я по рождению Близнец, и поэтому у меня, как в басне у дедушки Крылова: “Лебедь рвётся в облака, а рак пятится назад…“  Может быть…
   Что ж поживём, увидим…
Но есть и ещё один нюанс. Это закон, который гласит: БОГ + ЖЕЛАНИЕ = ЧЕЛОВЕК.          
   ЧЕЛОВЕК – ЖЕЛАНИЕ = БОГ.  Значит, я ещё не до конца избавился от своих желаний…
 


Рецензии