Вход на выход Часть III гл. III

        После кормления палата отошла ко сну, но мне не спалось. Разговор с Ольгой не шел из головы. Всплывали детали и подробности, которые там, у окна, казались несущественными. Теперь они словно выпуклыми становились. Настолько, что не заметить их было невозможно. Не согласиться с некоторыми доводами Ольги – тоже.
 
        Я с горечью признала, что, пожалуй, и впрямь сектантка секты под названием СССР! Живу под прессингом разрушительных устоев, и даже пикнуть не могу в протест. Чем не раба?!

        Мы не рабы, рабы не мы! – написано в первой советской азбуке. Зачем?! Зачем там упоминается о рабах? И правильно ли написано? Нет ли заковырки? Быть может, так: «Мы не рабы, рабы немы!». Немые мы рабы! Безмолвные рабы, рабов рожающие в рабстве…

        Да, здесь в роддоме, я как рабыня родила! И дочь в чужие руки сразу отдала. Ее приносят мне на полчаса всего-то несколько раз в сутки. Как будто выгодно кому-то, чтоб материнский инстинкт во мне не воспылал чрез меры. Чтобы смирилась я со своею долей в двадцать пять процентов сокровища-ребенка. Чтоб поняла: не только для себя я родила. Не столько…

        А может ли счастливым стать дитё рабыни? Что дочери вообще смогу я дать, коль, как и прочие мамаши, буду вынуждена отдавать ее на воспитание чужим людям – в ясли, детсад и в школу? И там, из года в год, она будет подвергаться общественному воспитанию. Сторонние люди станут прививать ей рабские устои. Привьют ей ощущение причастности к убийственным программам государств. 
        Привьют ли? Привьют! Ведь большую часть детства она будет не со мной. Уже сейчас ее отняли…

        Допустим, что пока она мала, и ничего не понимает. Не чувствует оторванности от матери своей. А если чувствует?.. Кто проверял? А если думает, что предала ее с пеленок мать, отдав в чужие руки акушеров – вершителей халатных дней рождений?

        А правда ли, что матери земли не властны воспитать своих детей без привнесения программы самоуничтожения? Никак не оградить детей от злобного вторжения общественных идей самоубийственных и саморазрушения?

        Я стала вспоминать себя. Я также родилась в роддоме. Но этого не помню я. Потом ходила в ясли. Там, ко мне, полуторагодовалой, на летнюю казенную дачу родители приехали. Точнее, помню, что совсем не вспомнила я их, и громко плакала, когда воспитательницы меня им в руки передать пыталась.
        А я слезами заливалась в страхе, что «чужие» дядя с тётей меня забрать хотели на прогулку. Потом с трудом припомнила я их: немудрено забыть родителей ребенку, когда они за лето пару раз к нему на день родительский являлись.

        И помню, как рыдала горько, когда дрожащими руками и со слезами на глазах мать после родительского дня пыталась в группу возвратить меня. Самой, рабыне производства, ей в город было нужно.

        Другие дети тоже заходились при расставании с родителями. Лишь к вечеру  угомонились, а воспитательницы злились и ворчали меж собой, что лучше б вовсе не было родительских дней – одни неприятности от них: наевшись вкусностей, все дети дружно выдали понос.

        Мы группой на горшках сидели, в сопровождении ворчанья нянек. Я помню, как боялись нянек этих...
        Страх! Страх перед взрослыми – олицетворением системы, в детские души подсажен был уже в яслях! Страх вынуждает подчиняться.
        Пожалуй, что в яслях закладывался страх и первый опыт подчинения рабского…

        Вот детский сад запомнила я лучше… Просторной была группа, светлой. В ней ели, спали в тихий час, играли. Стихи учили беспрестанно о том, что вождь живее всех живых, и как его, не видя никогда, все дети сильно любят.
        И Партию неведомую благодарили за детство счастливое! Кто убедительно благодарил, того хвалили.
        И быстро дети привыкали, что им не надо понимать что-либо. Достаточно вождя благодарить. Молчать, покорными быть, и не шалить. Еще совсем не надо было думать. Все за детей всех было решено! Режим: завтрак, обед и полдник, тихий час, прогулка...

        Перед обедом ежедневно выстраивались мы к нянечке за порцией прописанного кем-то рыбьего жира. Та нянечка Бабой Ягой пугала тех, кто жир противный кушать не хотел.
        Огромная, точно лопата, ложка с жиром насильно в рот пихалась малышам.
        Под страхом съеденными быть Бабой Ягой, старались малыши жир рыбий проглотить – и то, что вместе с ним рвалось наружу.

        А отвратительная манная каша – лепешкой, всегда холодная, с комочками!
        А сухая творожная запеканка, застревающая в горле комком!
        А кипяченое молоко с сопливой пенкой!
        Говяжья печень, жесткая как стелька, прожилки которой способна разжевать ну разве только челюсть людоеда!

        И рыки грозные воспитателей во время каждой принудительной кормежки:
        – Так, это кто не ест там?! Щас вылью суп за шиворот!
 
        И  ребятишки, уже привыкшие бояться, воспринимающие страх как естество,  принимались жевать, глотать все без оглядки, насилуя свой пищевод и вместе с харчами усваивая уроки подчинения.

        Попробуйте-ка взрослого заставить кушать по часам, и то, что ему есть противно!
        Нет, насилию пищевому подвергаются лишь дети. Дети рабов!

        В детсаде заставляли спасть всех на правом боку, сложив обе руки под щечку. Не шелохнувшись, по команде засыпать!
        Попробовал ли кто-нибудь из взрослых в таком вот положение почивать, – во время то, когда это кому-то надо!
        Нет, сну насильственному подвергаются лишь дети. Дети рабов!

        На музыкальных занятиях разучивали песни. Нескончаемыми дублями – про танкистов, кавалеристов, барабанщиков – о войне.
        Петь детворе хотелось, но голосили они песни о командире с головой обвязанной, и кровью на рукаве, след за которым стелется по сырой траве. 
        И этот, перемотанный кровавыми бинтами, командир полка являлся многим малышам в ночных кошмарах…

        Другая песня пелась – про «котят»:
        « Сплосите вы у тисыны, котят ли лусские войны?
        Котят ли лусские, котят ли лусские войны?».

        Неважно, что смысла слов детвора не понимала, но то, что песнь про котят и про войну – запомнилось на жизнь всю!
        Еще – как щедро раздавались воспитателями подзатыльники ребятишкам, тихо поющим о войне.

        А на прогулках дети отводили душу.
        Была для выгула площадка небольшая, как загон, от мира отгорожена решеткой из частых металлических прутьев.
        Когда-то вдоль забора росли кусты. В углу была песочница разбита. В ней копошились дети, точно муравьи, других забав не ведая.
        Иные безучастно висли на прутьях изгороди – точь-в-точь мартышки в клетках зоопарка, ручонками ощупывая снаружи воздух.
        Мальчишки побойчей ломали ветки. Размахивая ими, точно саблей, носились с воплем: «Мы красные командиры!». Кустам рубили ветки, словно головы. И хвастались своей победой. Ломать, крушить уже им было в радость!
        Вот там, пожалуй, в детсаду, уже кодировали их на войну.
 
        Так, не найдя еще себя, уже терялись дети. И Зло познав с пеленок, раболепно покорялись программе саморазрушения. И я была – как  все… Я тоже пела о войне, и в детский барабан стучала…

        С роддома начинается наш путь. Дома другие тоже познаются: Дом младенца, Дом ребенка, Детский дом, Дом пионеров и школьников, Дом пенсионеров, Дом инвалидов. И наконец-то, сумасшедший дом… Но всем домам начало здесь, в роддоме…

        Я нервно дернулась: зачем я родила?! Моя дочь вырастет, тоже родит… Замкнутый круг, бесконечное порождение рабов, способных убить друг друга, загадить землю и даже взорвать Луну!

        Я чувствовала несказанную досаду. Воплощенное материнство больше не радовало меня. Да и вся жизнь вдруг показалась никчемной, лишенной смысла. 
        И такая безысходность сковала душу, такая съедающая навалилась тоска, что я вдруг обвинила Ольгу, что мне разбередила душу, глаза раскрыла и принудила увидеть, что в жизни все – Зла сплошная западня!

        Зачем она мне это рассказала? Зачем я слушала ее?! Я траванулась ее речами, и жить теперь не хочется совсем!
        Нет, я – не Сократ, и истина мне не дороже! И истины вообще мне не нужны! Имеет право раб не знать, что раб он, и несчастен!

        Чего хотела Ольга? Призывала меня думать, что-то изменить… 
        Ах, она чертовка! На все вопросы у нее готов ответ, а вот сама-то она много ль изменила?!
        Вот и из школы ее выгнали. Историю она преподавала! На кой эта история нужна, когда в истории людей одни убийства?!
        Училка! Пусть впредь язык свой держит за зубами, и не болтает! Я слушать ее больше не хочу! Все выкину из головы и буду жить, как все!

       
Продолжение:http://www.proza.ru/2015/07/31/539


Рецензии
Как там у Пушкина: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад..." То ли это состояние послеродовое такое, то ли по жизни она такая, но чего она уши развесила и впитывает всякую ерунду, как губка? Чувствую дикое раздражение и желание дать ей по ушам, чтобы перестала прислушиваться к Ольге! Нашла пророка!

До революции страдали, что женщина заперта дома с детьми и домашними делами, страдали и рвались быть равными с мужчинами. Свершилось! Женщина ходит на работу! А детей куда? Правильно - ясли (меня с трех месяцев отдали), садик, школа, детский лагерь для оздоровления и возможности родителям немного отдохнуть от детей.

Правильный она вывод сделала в конце, ещё бы следовала тому, что решила.

Сергей Шангин   26.05.2017 13:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Теперь снова появилось времечко, и я с Вами.
Чувствую Ваше сильное раздражение на пророчества Ольги. Но чем это вызвано? Многие я просто удалила… Остались некоторые, которые уже сбываются.
Смотрите: зачатия в пробирках мы уже имеем.
Путаницу в полах мы уже имеем: голубизна расцветает и борется за права своих нижних полушарий.
Институт брака, если не окончательно, но развален.
Союз развалился. Бывшие республики в агонии.
Кусок Украины (Крым) уже в составе России.
Сдается мне, что бывшие таки воссоединяться в новую Империю, и нам, возможно, предстоит убедиться в этом.
Так что Вам не понравилось? Может, эмоционально вздернули рассуждения о рабстве? Имеет право раб не знать, что раб он!
Моя героиня сначала тоже очумела от инфо от Ольги, но потом-то у нее мнение изменилось…
По сути Ольга ей глаза на правду открыла. Правда бывает болезненной.
Наверно, потому при реинкарнации отшибают память)))

Что касается детей. Ясли, сады, лагеря… Родители отдыхают от детей…
Простите, а когда они, работающие по 8-10 часов в день, успевают устать от детей? И Вы на самом деле полагаете, что ясельным малышам (помните, дикие цыгане кормят грудью до 5-6 лет)
с чужими тетками-воспиталками НЕ ХУЖЕ, чем с матерями?
Вы просто плохо знаете систему дошкольного образования. А я в ней более 30 лет. Насмотрелась! Могу много рассказать с т.з. детей!
Впрочем, уже рассказала многое...
Ничего сегодня в этой системе образования не изменилось.
Обязанности воспитателей – надзор!
Да, так и прописаны в инструкции воспитателей их обязанности – надзор!
Не верите? Посмотрите инструкции в инете.
Вам понятие «надзор» ничего не напоминает?
И Вы считаете это нормой?))

Ирина Гросталь   29.05.2017 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.